Не, пока ничего не пробовал, думал мб ты знаешь. Но попробую, спасибо!Без понятия.
А это не пробовал ?
C-подобный:breachcharge_detonate
У меня работали. Там время пикание перед взрывом, время до взрыва после пикания и еще что-то связанное с детонатором.@Someone ну если любой квар (кроме ammo_grenade_limit_breachcharge) прописываю в server.cfg то заряды просто не детонируют
вообще интересуют только квары: включение\выключение модуля, задание наносимого урона (max min не работают)
Через стандартное меню покупки это невозможно.Было бы круто, если бы VIP игрокам просто давалась возможность их покупать, а не получать сразу ;)
Зачем стандартное, если можно через меню VIP ?Через стандартное меню покупки это невозможно.
Было бы круто, если бы VIP игрокам просто давалась возможность их покупать, а не получать сразу ;)
"NoCash"
{
"#format" "{1:i}"
"en" "[VIP] Not enough {1}$."
"ru" "[VIP] Не хватает {1}$."
}
Потому что они никак не связаны с уроном. Разве по названию не ясно ?Не дают они мне покоя. Пробовал разные значения. Выставил уже:
sv_breachcharge_distance_max 0
sv_breachcharge_distance_min 0
sv_breachcharge_fuse_max 0
sv_breachcharge_fuse_min 0
И ничего (урон, дистанция) не изменилось. Как и было 500-600 урона под собой, при совершенно разных этих значениях.
Ну с такими значениями ты явно не взорвешь ничего.