Иконка ресурса

[VIP] Breach Сharge 1.0

iSe7en

Участник
Сообщения
209
Реакции
111
@Someone, а не подскажешь название события взрыва этих зарядов, как у гранат и прочего?
C-подобный:
HookEvent("tagrenade_detonate", TagrenadeDetonate);
HookEvent("hegrenade_detonate", HegrenadeDetonate);
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #23
@Someone, а не подскажешь название события взрыва этих зарядов, как у гранат и прочего?
C-подобный:
HookEvent("tagrenade_detonate", TagrenadeDetonate);
HookEvent("hegrenade_detonate", HegrenadeDetonate);
Без понятия.
А это не пробовал ?
C-подобный:
breachcharge_detonate
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #25
@DismoraL, версия 2.х скоро не будет поддерживаться и модули будут обновляться без обратной совместимости.
 

Aztec

Участник
Сообщения
117
Реакции
32
у кого-нибудь получилось настроить квары?
 

Aztec

Участник
Сообщения
117
Реакции
32
@Someone ну если любой квар (кроме ammo_grenade_limit_breachcharge) прописываю в server.cfg то заряды просто не детонируют
вообще интересуют только квары: включение\выключение модуля, задание наносимого урона (max min не работают)
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #29
@Someone ну если любой квар (кроме ammo_grenade_limit_breachcharge) прописываю в server.cfg то заряды просто не детонируют
вообще интересуют только квары: включение\выключение модуля, задание наносимого урона (max min не работают)
У меня работали. Там время пикание перед взрывом, время до взрыва после пикания и еще что-то связанное с детонатором.
 

Aztec

Участник
Сообщения
117
Реакции
32
@Someone в server.cfg прописывать ведь?

sv_breachcharge_fuse_max 300
sv_breachcharge_fuse_min 200
 

Aztec

Участник
Сообщения
117
Реакции
32
@Someone Просто 800-1000 (по стандарту) слишком сильно, мне хотяб небольшой несмертельный дамаг наносить, а то это слишком имбово, особенно когда 3 бомбы сразу
 
Последнее редактирование:

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Чтобы не выпадал заряд после смерти:
C-подобный:
mp_death_drop_breachcharge
 

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42
Было бы круто, если бы VIP игрокам просто давалась возможность их покупать, а не получать сразу ;)
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #36
Через стандартное меню покупки это невозможно.
Зачем стандартное, если можно через меню VIP ?

Было бы круто, если бы VIP игрокам просто давалась возможность их покупать, а не получать сразу ;)

В перевод добавь:
C-подобный:
"NoCash"
{
    "#format"        "{1:i}"
    "en"            "[VIP] Not enough {1}$."
    "ru"            "[VIP] Не хватает {1}$."
}

Пробуй.
 

Вложения

  • VIP_Breach_Charge_Buy.smx
    5.2 КБ · Просмотры: 3
  • VIP_Breach_Charge_Buy.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 2

DismoraL

Участник
Сообщения
183
Реакции
47
Предложение - просьба:
Сделать так, чтобы их невозможно было лепить на модельку игрока.
Ситуация такая, что при отключённом френдли-фаере, випы лепят взрывчатку на союзников. Взрывают иногда с умом (когда рядом с этим союзником враг окажется), а иногда просто "потрясти" прицел союзнику.
В любом случае "фича" ненужная.
 

DismoraL

Участник
Сообщения
183
Реакции
47
Не дают они мне покоя. Пробовал разные значения. Выставил уже:
sv_breachcharge_distance_max 0
sv_breachcharge_distance_min 0
sv_breachcharge_fuse_max 0
sv_breachcharge_fuse_min 0

И ничего (урон, дистанция) не изменилось. Как и было 500-600 урона под собой, при совершенно разных этих значениях.

А переменные:
sv_breachcharge_delay_max 5
sv_breachcharge_delay_min 1

Дали только то, что заряды теперь взрываются ровно через 5 секунд.
Я посмел сделать вывод, что работает только одна переменная из шести. Что я делаю не так? Ковырялся кто-нибудь тоже с этими переменными?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #39
Не дают они мне покоя. Пробовал разные значения. Выставил уже:
sv_breachcharge_distance_max 0
sv_breachcharge_distance_min 0
sv_breachcharge_fuse_max 0
sv_breachcharge_fuse_min 0

И ничего (урон, дистанция) не изменилось. Как и было 500-600 урона под собой, при совершенно разных этих значениях.
Потому что они никак не связаны с уроном. Разве по названию не ясно ?
 

DismoraL

Участник
Сообщения
183
Реакции
47
Ну с такими значениями ты явно не взорвешь ничего.

Отталкивался от ваших же сообщений, подумав об уроне.
И логически рассуждая, что distance изменит дистанцию нанесения урона взрывчатки.

Вообще, меня больше озадачило что поведение взрывчатки при смене этих значений не менялось. Кроме fuse_max - тогда она не взрывалась при активации вообще. Речь не только об уроне, хоть и изначально я полез ковыряться именно из-за него.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу