Ок.привел в нормальный вид
И почему в требованиях ксго? На ксс тоже будет работать
Работает , но как бы это не смок а флешка.В кс го работает? А то у меня чё-то не видно вообще смока..
Ссылку скинь на плагинB1g Переделай плагин от Reiko1231 для VIP:roll:
New Flash ColorСсылку скинь на плагин
public Event_PlayerBlind(Handle:hEvent, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new userid = GetEventInt(hEvent, "userid"),
iClient = GetClientOfUserId(userid); //Это игрок который ослеплен, верно? Почему мы проверяем вип ли он, если нужно проверять того, кто бросил флешку? По этому коду любой игрок ослепляет випа цветной флешкой, разве не так?
if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_CF))
{
public Event_PlayerBlind(Handle:hEvent, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new userid = GetEventInt(hEvent, "userid"),
iClient = GetClientOfUserId(userid); //Игрока iClient ослепило, верно?
if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_CF)) //Проверка есть ли у того, кто ослеплен вип. А если его нет, почему он должен быть ослеплен цветом?
{
decl iColor[4], Float:fDuration;
iColor[0] = GetRandomInt(0, 255);
iColor[1] = GetRandomInt(0, 255);
iColor[2] = GetRandomInt(0, 255);
iColor[3] = 255;
fDuration = GetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flFlashDuration");
SetEntDataFloat(iClient,g_iFlashMaxAlpha, FLASH_ALPHA);
Fade(iClient, iColor, SHOW, RoundFloat(fDuration), 100);//Слепим цветом того, кто ослеплен, верно?
CreateTimer(fDuration, BackToNormal, userid);
}
}