Kruzya
Участник
- Сообщения
- 12,970
- Реакции
- 10,914
- Команда форума
- #901
хороший личный кабинет
Ну, давайте начнём с того, что GameCMS - не личный кабинет.Хотел купить GameCMS
По существу: мир Source в жопе, когда речь заходит о личных кабинетах. И вместо того, чтобы сделать нормальный ЛК, все берут одну и ту же идею Шопа (только вместо кредитов - рубли), делают свои костыли (делают причём только продажу), и называют это "Личный Кабинет", хотя по существу - тот же Шоп, но с более убогим API для модулей.
Оффтоп
Ваше мнение. Никто спорить не будет. Вы считаете, что он нормальный.Как по мне, так нормальный gamecms
Но Вы попробуйте подойти к GameCMS со стороны разработчика. Или посмотрите, в какую жопу GameCMS превращает таблицу админов у SB, когда Вы выдаёте одному игроку разные права на разных серверах.
И дело даже не в том, что потом разбираться в дампе сломанной БД сложнее. Плагины никак не ожидают той херни, что творит GameCMS (или не ожидали, ибо кое-где уже применили соответствующие костыли), и в итоге у админов пропадает возможность кого-либо банить или мутить (зачем тогда вообще админка?).
Официальное решение слышали (до появления фиксанутых плагинов)?
Нет? Ну, я его озвучу. Стас предлагал долгое время выделять на 1 сервер - 1 отдельную БД. То есть SourceBans из единой системы банов превращается в говно для хранения админов его Величества просто потому что GameCMS не умеет (или не умела? что там в последней версии?) использовать колонку group_id в таблице назначения прав.
А теперь давайте подойдём со стороны разработчика.
На секунду представим, что мы умеем писать на PHP и хотим какие-то моменты в логике системы поправить или может вообще свой модуль написать.
Какой у нас есть выбор для старта?
Мы можем начать с официальной Вики. Но секундочку, тут же ничего на этот счёт нет (я серьёзно. возьмите сами и проверьте)...
Хорошо, мы же "программисты". Давайте залезем в исходный код и хотя бы найдём стартовую точку.
Подытожим: для обычного пользователя (который не собирается что-либо менять в ней, кроме шаблона), GameCMS в принципе пойдёт (хотя за отсутствие какой-либо документации и обфускацию, имеет смысл сбавить цену на рублей 500 минимум). Но если Вам вдруг внезапно захочется поменять алгоритм хеширования паролей (или может вообще что-то новое сделать) - будьте добры сидеть на бутылке и ждать, когда у Стаса появится свободное время для реализации Ваших планов и Вашей мечты, потому что ни документации, ни открытого исходного кода Вы не имеете для старта разработки (и сторонние разработчики - тоже).
И это уже прекращается в натуральный оффтоп. Имело смысл задать вопрос про ЛК в отдельной теме. Оффтоп
А вообще, используйте XenForo в связке с плагином синхронизации, и не парьтесь.