Иконка ресурса

[VIP] Features Manager 2.0 DEV

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
В связи с тем что я физически не успеваю протестировать всё что пишу требуются люди для тестирования новых и обновленных старых модулей и ядра.

От вас требуется:
1. Тестовый сервер (не на основном, а то будут говорить что из-за моих тестов разбежался народ).
2. Средние знания в серверостроении и ровные руки.

Игры на которых необходимо тестировать:
  • CS:S
  • CS:S v34
  • CS:GO
  • Можно и другие, буду рад если это будет работать еще где-то.

Отписываться в ЛС, скайп либо же в этой теме.

[TEST] [VIP] Features Manager (DEV)

Текущая версия: 1.0.1 dev

Требования:
[VIP] Core

Описание:
Позволяет управлять VIP-функциями.

Настройка:

Файл: addons/sourcemod/data/vip/modules/fm/FeaturesManager.ini
Здесь настраиваются конфиги для каждой карты.

C-подобный:
"FeaturesManger"
{
    "Default"    "File_Default"    // Дефолтный конфиг, будет загружаться если не указан конфиг для текущей карты.
   
    "de_dust"    "File_de_dust"    // Конфиг для карты de_dust
    "de_dust2"    "File_de_dust2"    // Конфиг для карты de_dust2
    "2000"        "File_2000"    // Конфиг для карты 2000
}

Дальше на примере карты 2000.

Если мы указали
C-подобный:
    "2000"        "File_2000"    // Конфиг для карты 2000
То создаем в папке addons/sourcemod/data/vip/modules/fm/ файл File_2000.cfg
Дальше заполняем его содержимое.

C-подобный:
"File_2000"
{
    "HP"
    {
        "Default_Status"        "0"    // Дефолтный статус функции (0 - выключено, 1 - включено)

        "Rounds"    "2:6,10"    // Раунды в которых статус ф-и будет меняться
        // Перечислять через запятую.
        // Так же можно указывать диапазон раундов через :
        // Например 5:10 значит с 5-го по 10-й
       
        // В данной конфигурации HP будет отключено всё время.
        // Включаться будет только со 2-го по 6-й и 10-м раундах
    }

    "Money"
    {
        "Default_Status"        "1"

        "Rounds"    "1:5"
        // В данной конфигурации будут выдаваться всегда кроме первых 5-ти раундов
    }
}

Может чуток сложно и не понятно но оно стоит того.

Сейчас доступно только управление по раундам. Но уже готово по времени в раунде (например, запрет в первых 30 сек раунда) и по времени на карте (например, доступно только первые 2 минуты карты, а потом только через 10 минут). Они готовы но в них есть недоработки, над которыми сейчас работаю.

В плагине включен дебаг режим. Он Много пишет в лог и немножко в чат.

Прошу протестировать т.к. у самого нет возможности.

C-подобный:
1.0.0 -    DEV версия
1.0.1 -    Добавлена поддержка префикса карт.
    Попытался исправить сброс раундов при рестарте игры.
    Попытался сделать присваивание дефолтного значения.
1.0.2 -    Исправлены ошибки.
    Изменен принцип загрузки конфигов.
 

Вложения

  • VIP_FeaturesManager_1.0.2.zip
    13.7 КБ · Просмотры: 1,279
  • VIP_FeaturesManager_1.0.2_debug.zip
    14.2 КБ · Просмотры: 678
Последнее редактирование модератором:

wilson.aka

Добрая душа
Сообщения
119
Реакции
49
То есть если я не хочу чтобы мне выдавалось на карте 35hp значения хп, брони и тд мне надо сделать так?

"File_35hp_1go_sweet"
{
"Armor"
{
"Default_Status" "0"

"Rounds" "30"
}

"HP"
{
"Default_Status" "0"

"Rounds" "30"
}

"ThrowingKnives"
{
"Default_Status" "0"

"Rounds" "30"
}

"Grenades"
{
"Default_Status" "0"

"Rounds" "30"
}
}

И в файле FeaturesManager.txt
"FeaturesManger"
{
"35hp_1go_sweet" "File_35hp_1go_sweet"
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #3
wilson.aka, нет.
C-подобный:
"File_35hp_1go_sweet"
{
	"Armor"
	{
		"Default_Status" "1"

		"Rounds" "1:30"
	}

	"HP"
	{
		"Default_Status" "1"

		"Rounds" "1:30"
	}

	"ThrowingKnives"
	{
		"Default_Status" "1"

		"Rounds" "1:30"
	}

	"Grenades"
	{
		"Default_Status" "1"

		"Rounds" "1:30"
	}
}

В обновлении сделаю проще.
Чтобы можно было просто так:
C-подобный:
"File_35hp_1go_sweet"
{
	"Armor"
	{
		"Default_Status" "0"
	}

	"HP"
	{
		"Default_Status" "0"
	}

	"ThrowingKnives"
	{
		"Default_Status" "0"
	}

	"Grenades"
	{
		"Default_Status" "0"
	}
}
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Спасибо за плагин, давно ждал сие чуда!

Как только будет время установлю, и вопрос: А можно делать по префиксу карты? (Например: "de_")
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #5
Саша Шеин, в процессе
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
Ограничения по времени респауна здесь пока нет?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #7
pentaxist, они есть в исходнике но пока закомментированы т.к. я еще с ними разбираюсь.
С временем карты проще т.к. там можно поставить флаг таймерам чтобы они умирали при смене карты.
А вот с раундами сложнее. Нужно следить за всеми таймерами. Я пытаюсь сейчас это организовать. Это будет в последнюю очередь.
Мне сейчас нужно знать как раунды работают.
 

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
Вот странность с отображением текущего раунда, может о чем-нибудь сообщит.

Доп: А вот раунд после смены команды показывает правильно - 1, если не секрет как его вычисляешь?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #9
diller110, я просто еще не сделал обнуление при рестарте игры. Пока не нашел хорошего способа его поймать.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #11
Стасян Фетисов, будет
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #12
Обновил до 1.0.1
C-подобный:
1.0.1 -	Добавлена поддержка префикса карт.
	Попытался исправить сброс раундов при рестарте игры.
	Попытался сделать присваивание дефолтного значения (Теперь можно так http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=213886&postcount=3).
 

wilson.aka

Добрая душа
Сообщения
119
Реакции
49
R1KO, Замечательно, кстати спасибо за ответ, но все равно не работает. Все выставил как ты написал все равно выдаются.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #14
wilson.aka, спасибо, посомтрю у себя.
 

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Поставил
в File_de_dust2.cfg и в File_Default.cfg
PHP:
"File_de_dust2"
{
	"Money"
	{
		"Default_Status"		"1"

		"Map_Times"		"1:2"
	}
}

PHP:
"File_Default"
{
	"Money"
	{
		"Default_Status"		"1"

		"Map_Times"		"1:2"
	}
}
Но деньги всё ровно даются в первом раунде.

Добавлено через 1 минуту
в FeaturesManager.ini такое:
PHP:
"FeaturesManger"
{
	"Default"	"File_Default"	// Дефолтный конфиг, будет загружаться если не указан конфиг для текущей карты.
	"de_dust2"	"File_de_dust2"	// Конфиг для карты de_dust2
}
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #16
T1MOXA, написал же. Время карты пока недоступно. Только раунды
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Не работает выбор по раундам, в тупую выключать функцию - выключает.

http://www.youtube.com/watch?v=lU-UrYuTfZs
FeaturesManger.ini написал(а):
"FeaturesManger"
{
"Default" "File_Default"
"de_dust2" "File_Default"
}

File_Default написал(а):
"File_Default"
{
"Grenades"
{
"Default_Status" "1"
"Rounds" "1:5"
}

"Respawn"
{
"Default_Status" "1"
"Rounds" "1:3"
}

"MULTI_JUMP"
{
"Default_Status" "1"
"Rounds" "1:2"
}

"Defuser"
{
"Default_Status" "1"
}
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #20
Danyas, не отключет или не включает? Лог скинь
 
Сверху Снизу