Иконка ресурса

[VIP] Fire Damage 1.0.1

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #21

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_1.0.1.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 36

koteika

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Как отключить эффекты горения у того кто горит? Весь экран красный из-за этого ничего не видно, сильно мешает.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #24
@R1KO ну что там? Получилось убрать эффект горения у того кто горит? Это оч мешает.
Или может кто-то может пофиксить из умельцев?)
--- Добавлено позже ---
@AlmazON не возьмешься?
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #25
@September, и другие. Проверьте новую версию.

в группу
C-подобный:
"FireDamage"        "50"
Это процент вероятности поджигания

Список изменений:
  • Скрыт огонь от того, кто горит.
  • В ксго если игрок умер от огня - справа покажет что убил огнем и кто поджег.
  • В ксс если игрок умер от огня - справа покажет что убил тот кто поджег и с того оружия, с которого поджег.
Требуется ядро 2.1.0 или выше.
 

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_1.2.smx
    7.4 КБ · Просмотры: 54
  • VIP_Fire_Damage_1.2.sp
    5.7 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
извините, можно сделать что бы от грен только поджигался??
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #27
@Kr1kuzya зову на помощь
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bKnife,
    bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
 
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
 
    decl Handle:hCvar;
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_knife", "0", "Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnKnifeChange);
    g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnKnifeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])            g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);
public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bKnife == false || g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bKnife == false && strcmp(sWeapon, "knife") == 0)
            {
                return;
            }
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
   
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
Я так думаю что нужно переделать, но Обещать работоспособность не могу и получится
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bKnife,
    bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
 
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
 
    decl Handle:hCvar;
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_knife", "0", "Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnKnifeChange);
    g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnKnifeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])            g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);
public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
  
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
@Troyanskaya, Если я понял что только от HE гранат
 

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_HE.sp
    2.2 КБ · Просмотры: 17

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
upload_2018-7-25_20-7-21.png

не получилось.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #29
PHP:
 #pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bKnife,
    bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
    
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
    
    decl Handle:hCvar;
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_knife", "0", "Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnKnifeChange);
    g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
        
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
пробуйте
 

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_he.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 10

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
upload_2018-7-25_20-18-39.png

вот так.мне главное что бы от пуль не было поджогов,флеш,и дыма.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #31
@Troyanskaya,
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
  
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
  
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
      
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
Так перепроверил через свой компилятор вроде все компилит
 

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_he.sp
    1.8 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
upload_2018-7-25_20-27-26.png

не хочет.ладно оставим.не хочет мне он ставится.может smx скинешь если получилось у тебя.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #33
Видимо править плагины не мое :D попробуй написать в этот тред
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #35

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
Чет не понял как убрать поджигания от пуль, но оставить от грен?
Сообщения автоматически склеены:

@Kr1kuzya зову на помощь
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bKnife,
    bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
 
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
 
    decl Handle:hCvar;
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_knife", "0", "Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnKnifeChange);
    g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnKnifeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])            g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);
public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bKnife == false || g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bKnife == false && strcmp(sWeapon, "knife") == 0)
            {
                return;
            }
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
  
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
Я так думаю что нужно переделать, но Обещать работоспособность не могу и получится
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] Fire Damage",
    author = "R1KO",
    version = "1.0.0"
};

#define VIP_FD        "FireDamage"

new bool:g_bCvar_bKnife,
    bool:g_bCvar_bHE,
    Float:g_fCvar_FireDuration;
 
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
 
    decl Handle:hCvar;
    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_knife", "0", "Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnKnifeChange);
    g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_he", "0", "Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0)), OnHEChange);
    g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);

    HookConVarChange((hCvar = CreateConVar("vip_fire_damage_fire_duration", "2.0", "Длительность горения", FCVAR_PLUGIN, true, 0.1, true, 1.0)), OnFireDurationChange);
    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

    AutoExecConfig(true, "VIP_FireDamage", "vip");

    CloseHandle(hCvar);
}

public OnKnifeChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])            g_bCvar_bKnife = GetConVarBool(hCvar);
public OnHEChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])                g_bCvar_bHE = GetConVarBool(hCvar);
public OnFireDurationChange(Handle:hCvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    g_fCvar_FireDuration = GetConVarFloat(hCvar);

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(VIP_FD, BOOL);
}

public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bSilent)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
    if(iClient && VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, VIP_FD))
    {
        if(g_bCvar_bHE == false)
        {
            decl String:sWeapon[32];
            GetEventString(hEvent, "weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));
            if(g_bCvar_bHE == false && strcmp(sWeapon, "hegrenade") == 0)
            {
                return;
            }
        }
 
        IgniteEntity(GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), g_fCvar_FireDuration);
    }
}
@Troyanskaya, Если я понял что только от HE гранат
можете помочь, ваши spшки не компилируются.
Хотел бы убрать поджигания от пуль, а сделать горящую гранату
 
Последнее редактирование:

Evgeny482rus

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Чет не понял как убрать поджигания от пуль, но оставить от грен?
Сообщения автоматически склеены:


можете помочь, ваши spшки не компилируются.
Хотел бы убрать поджигания от пуль, а сделать горящую гранату
присоединяюсь к данному вопросу 😉
 
Сверху Снизу