Пробуй в server.cfg так у меня работаетКак сделать так, чтобы отхиливалось по 25хп, а не 50?
Сделал, как указано, в server.cfg добавил квар healthshot_health "50" (пробовал и без ковычек), но толку 0
Данный модуль не скины,не ножи,не перчатки и тд так что пока-что за этот модуль не банять а все запретные плагины на свой страх и риск использовать.Valve не банит за данный плагин? типо как было с ножами и прочим.
Узнать, в каком слоте оружия находятся шприцы и проверять его перед выполнением.Как добавить проверку?
GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21); возвращает количество количество шприцов у игрокаУзнать, в каком слоте оружия находятся шприцы и проверять его перед выполнением.
У меня не получается сделать проверку:GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21); возвращает количество количество шприцов у игрока
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>
#include <entity>
public Plugin:myinfo =
{
name = "[VIP] Healthshot",
author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
version = "1.0.0"
};
new const String:g_sFeature[] = "Healthshot";
public VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21);
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
if(Prop_Data >=1)
{
GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot");
}
}
}
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// VIP_Healthshot_1.0.0.sp
//
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(40) : error 017: undefined symbol "VIP_HookClientSpawn"
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(48) : warning 213: tag mismatch
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(48) : warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,19 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
А вот так работать будет?Узнать, в каком слоте оружия находятся шприцы и проверять его перед выполнением.
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
{
if((new slot = GetPlayerWeaponSlot(iClient, 4)) >= 1)
{
return plugin;
}
else
{
GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot");
}
}
}
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// VIP_Healthshot_1.0.0.sp
//
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(39) : error 017: undefined symbol "VIP_HookClientSpawn"
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(46) : error 116: no methodmap or class was found for slot
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(48) : error 017: undefined symbol "plugin"
// D:\cs_go\csgo\addons\sourcemod\scripting\VIP_Healthshot_1.0.0.sp(55) : warning 209: function "OnPlayerSpawn" should return a value
//
// 3 Errors.
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>
public Plugin:myinfo =
{
name = "[VIP] Healthshot",
author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
version = "1.0.0"
};
new const String:g_sFeature[] = "Healthshot";
public VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0)
{
GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot");
}
}
Посыпались ошибки, перестало работать меню VIP.довольно интересная реализация
ОффтопGetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21);
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
if(Prop_Data >=1)
PHP:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <vip_core> public Plugin:myinfo = { name = "[VIP] Healthshot", author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)", version = "1.0.0" }; new const String:g_sFeature[] = "Healthshot"; public VIP_OnVIPLoaded() { VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL); VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn); } public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP) { if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0) { GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot"); } }
Ухаха, тонкий троллинг=) Я просто не умею писать=) Не разбираюсь в семантике языка=(довольно интересная реализация
Работает спасибо!PHP:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <vip_core> public Plugin:myinfo = { name = "[VIP] Healthshot", author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)", version = "1.0.0" }; new const String:g_sFeature[] = "Healthshot"; public VIP_OnVIPLoaded() { VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL); VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn); } public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP) { if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0) { GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot"); } }
У меня работаетВернул старый модуль, все работает.
довольно интересная реализация
ОффтопGetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21);
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
if(Prop_Data >=1)
PHP:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <vip_core> public Plugin:myinfo = { name = "[VIP] Healthshot", author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)", version = "1.0.0" }; new const String:g_sFeature[] = "Healthshot"; public VIP_OnVIPLoaded() { VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL); VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn); } public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP) { if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 21) == 0) { GivePlayerItem(iClient, "weapon_healthshot"); } }
Феникс, А можешь таким же методом сделать для Tagrenade ?
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>
public Plugin:myinfo =
{
name = "[VIP] Tagrenade",
author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
version = "1.0.0"
};
new const String:g_sFeature[] = "Tagrenade";
public VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_iAmmo", _, 22) == 0)
{
GivePlayerItem(iClient, "weapon_tagrenade");
}
}
смотри в сторону include@komashchenko, почему твой код не компилируется?
Файл во вложениях работает нормально.
Исправлена повторная выдача хилшота.
P.S. Спасибо @komashchenko