Иконка ресурса

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Добавил больше цветов, при компилировании выдает
VIP_Paint.sp : error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
1 Error.
Что не так?
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
Теперь в новой версии почему-то не выходит рисовать вообще. В CSS. Вот логи.
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Exception reported: Fatal error creating dynamic native!
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Blaming: VIP_Core.smx
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Call stack trace:
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] [0] CreateNative
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] [1] Line 115, vip/api.sp::AskPluginLoad2
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Failed to load plugin "VIP_Core.smx": unexpected error 23 in AskPluginLoad callback.
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Blaming: status.smx
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] Call stack trace:
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] [0] IsClientConnected
L 07/31/2017 - 15:15:32: [SM] [1] Line 191, status.sp::Commands_CommandListener
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #65
Добавил больше цветов, при компилировании выдает
VIP_Paint.sp : error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
1 Error.
Что не так?
Поменяй в названии ф-ии void на int , например
public void ColorMenu(int client), на public int ColorMenu(int client) . Или же скинь сюда, что сделал.
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
Вы два раза залили VIP Core.
Удалил ненужный (просто заработался походу =)). Но всё так же не работает почему-то рисовалка.
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Blaming: status.smx
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Call stack trace:
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] [0] IsClientConnected
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] [1] Line 191, status.sp::Commands_CommandListener
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #67
Удалил ненужный (просто заработался походу =)). Но всё так же не работает почему-то рисовалка.
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Blaming: status.smx
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] Call stack trace:
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] [0] IsClientConnected
L 07/31/2017 - 15:57:27: [SM] [1] Line 191, status.sp::Commands_CommandListener
Ошибка не от моего плагина. Версия ядра vip какая?SM какой версии и css какая 34 или ob.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Поменяй в названии ф-ии void на int , например
public void ColorMenu(int client), на public int ColorMenu(int client) . Или же скинь сюда, что сделал.
float LastLaser[MAXPLAYERS+1][3],
g_lasersize[MAXPLAYERS + 1] = { 2.0, ... },
g_lasertime[MAXPLAYERS+1];

bool LaserE[MAXPLAYERS+1],random[MAXPLAYERS+1],
dostup[MAXPLAYERS+1];

int g_sprite,
g_colorchosen[MAXPLAYERS + 1][4];

char g_sFeature[][] = {"paint", "paint_menu"};
int g_DefaultColors_c[7][4] = { {255,255,255,255}, {255,0,0,255}, {0,255,0,255}, {0,0,255,255}, {255,255,0,255}, {0,255,255,255}, {255,0,255,255} };

public int OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("+paint", paint);
RegConsoleCmd("-paint", paint_s);

if (VIP_IsVIPLoaded())
{
VIP_OnVIPLoaded();
}
HookEvent("player_death", Event_OnPlayerDeath, EventHookMode_Post);
}

public Action Event_OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if (client && IsClientInGame(client))
{
LaserE[client] = false;
}

return Plugin_Continue;
}

public int VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature[0], BOOL, _, OnClientEnable);
VIP_RegisterFeature(g_sFeature[1], _, SELECTABLE, OnSelectItem, _, OnDrawItem);
}

public Action OnClientEnable(int client, const char[] szFeatureName, VIP_ToggleState EOldStatus, VIP_ToggleState &ENewStatus) {

if(ENewStatus == ENABLED)
{
paint_d(client, 0);
}
else
{
paint_ss(client, 0);
}

return Plugin_Continue;
}

public int OnDrawItem(int client,const char[] sFeatureName,int iStyle)
{
switch(VIP_GetClientFeatureStatus(client, g_sFeature[0]))
{
case ENABLED: return ITEMDRAW_DEFAULT;
case DISABLED: return ITEMDRAW_DISABLED;
case NO_ACCESS: return ITEMDRAW_RAWLINE;
}
return iStyle;
}


public bool OnSelectItem(int client, char[] sFeatureName)
{
MainMenuPaint(client);
return false;
}

public int OnMapStart()
{
g_sprite = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt");
CreateTimer(0.1, Timer_Pay, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public int OnClientPutInServer(int client)
{
random[client] = false;
LaserE[client] = false;
LastLaser[client][0] = 0.0;
LastLaser[client][1] = 0.0;
LastLaser[client][2] = 0.0;
g_lasersize[client] = 2.0;
g_lasertime[client] = 10.0;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 255, 255};
}

public Action Timer_Pay(Handle timer)
{
static float pos[3];
static int i;

for (i = 1; i++ <= MaxClients;)
{
if (dostup && LaserE && IsClientInGame(i))
{
if(random) g_colorchosen = g_DefaultColors_c[GetRandomInt(0,6)];
TraceEye(i, pos);
if (GetVectorDistance(pos, LastLaser) > 6.0)
{
TE_SetupBeamPoints(LastLaser, pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime, g_lasersize, g_lasersize, 10, 0.0, g_colorchosen, 0); TE_SendToAll();
LastLaser[0] = pos[0];
LastLaser[1] = pos[1];
LastLaser[2] = pos[2];
}
}
}
}

public Action paint_d(int client, int args)
{
dostup[client] = true;
}

public Action paint_ss(int client, int args)
{
dostup[client] = false;
}

public Action paint(int client, int args)
{
if (VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, g_sFeature[0]) && IsPlayerAlive(client))
{
TraceEye(client, LastLaser[client]);
LaserE[client] = true;
}
}

public Action paint_s(int client,int args)
{
LastLaser[client][0] = 0.0;
LastLaser[client][1] = 0.0;
LastLaser[client][2] = 0.0;
LaserE[client] = false;

return Plugin_Handled;
}

int TraceEye(int client, float pos[3])
{
float vAngles[3];
float vOrigin[3];

GetClientEyePosition(client, vOrigin);
GetClientEyeAngles(client, vAngles);

TR_TraceRayFilter(vOrigin, vAngles, MASK_SHOT, RayType_Infinite, TraceEntityFilterPlayer);

if (TR_DidHit(INVALID_HANDLE))
{
TR_GetEndPosition(pos, INVALID_HANDLE);
}
}

public bool TraceEntityFilterPlayer(int entity, int contentsMask)
{
return (entity > GetMaxClients() || !entity);
}

public int MainMenuPaint(int client)
{
Menu menu = new Menu(MainMenuHandler);

menu.SetTitle("Меню рисовалки");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "Размер линий");
menu.AddItem(nullstr, "Время линии");
menu.AddItem(nullstr, "Цвет лазера");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int TimeMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(TimeMenuHandler);

menu.SetTitle("Время линий");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "5 секунда");
menu.AddItem(nullstr, "10 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "20 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "40 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "Минута");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int SizeMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(SizeMenuHandler);

menu.SetTitle("Размер линий");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "1");
menu.AddItem(nullstr, "2");
menu.AddItem(nullstr, "3");
menu.AddItem(nullstr, "4");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int ColorMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(ColorMenuHandler);

menu.SetTitle("Цвет лазера");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "Белый");
menu.AddItem(nullstr, "Красный");
menu.AddItem(nullstr, "Зелёный");
menu.AddItem(nullstr, "Синий");
menu.AddItem(nullstr, "Жёлтый");
menu.AddItem(nullstr, "Бирюзовый");
menu.AddItem(nullstr, "Розовый");
menu.AddItem(nullstr, "Рандомный");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int MainMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:
{
SizeMenu(client);
}
case 1:
{
TimeMenu(client);
}
case 2:
{
ColorMenu(client);
}
}
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
VIP_SendClientVIPMenu(client);
}
}
}

public int ColorMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 255, 255};
}
case 1:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 0, 0, 255};
}
case 2:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 255, 0, 255};
}
case 3:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 0, 255, 255};
}
case 4:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 0, 255};
}
case 5:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 255, 255, 255};
}
case 6:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 0, 255, 255};
}
case 7:
{
random[client] = true;
}
}
ColorMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}

}
}

public int SizeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
g_lasersize[client] = float((a + 1) * 2);
SizeMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}
}
}

public int TimeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:{ g_lasertime[client] = 5.0;}
case 1:{ g_lasertime[client] = 10.0;}
case 2:{ g_lasertime[client] = 20.0;}
case 3:{ g_lasertime[client] = 40.0;}
case 4:{ g_lasertime[client] = 60.0;}
}
TimeMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}

}
}

public int OnPluginEnd()
{
if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
{
VIP_UnregisterFeature(g_sFeature[0]);
VIP_UnregisterFeature(g_sFeature[1]);
}
}

sm 1.8 - build 6015, [VIP] Core" (2.1.1 R), CS: GO
error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #71
float LastLaser[MAXPLAYERS+1][3],
g_lasersize[MAXPLAYERS + 1] = { 2.0, ... },
g_lasertime[MAXPLAYERS+1];

bool LaserE[MAXPLAYERS+1],random[MAXPLAYERS+1],
dostup[MAXPLAYERS+1];

int g_sprite,
g_colorchosen[MAXPLAYERS + 1][4];

char g_sFeature[][] = {"paint", "paint_menu"};
int g_DefaultColors_c[7][4] = { {255,255,255,255}, {255,0,0,255}, {0,255,0,255}, {0,0,255,255}, {255,255,0,255}, {0,255,255,255}, {255,0,255,255} };

public int OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("+paint", paint);
RegConsoleCmd("-paint", paint_s);

if (VIP_IsVIPLoaded())
{
VIP_OnVIPLoaded();
}
HookEvent("player_death", Event_OnPlayerDeath, EventHookMode_Post);
}

public Action Event_OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if (client && IsClientInGame(client))
{
LaserE[client] = false;
}

return Plugin_Continue;
}

public int VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature[0], BOOL, _, OnClientEnable);
VIP_RegisterFeature(g_sFeature[1], _, SELECTABLE, OnSelectItem, _, OnDrawItem);
}

public Action OnClientEnable(int client, const char[] szFeatureName, VIP_ToggleState EOldStatus, VIP_ToggleState &ENewStatus) {

if(ENewStatus == ENABLED)
{
paint_d(client, 0);
}
else
{
paint_ss(client, 0);
}

return Plugin_Continue;
}

public int OnDrawItem(int client,const char[] sFeatureName,int iStyle)
{
switch(VIP_GetClientFeatureStatus(client, g_sFeature[0]))
{
case ENABLED: return ITEMDRAW_DEFAULT;
case DISABLED: return ITEMDRAW_DISABLED;
case NO_ACCESS: return ITEMDRAW_RAWLINE;
}
return iStyle;
}


public bool OnSelectItem(int client, char[] sFeatureName)
{
MainMenuPaint(client);
return false;
}

public int OnMapStart()
{
g_sprite = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt");
CreateTimer(0.1, Timer_Pay, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public int OnClientPutInServer(int client)
{
random[client] = false;
LaserE[client] = false;
LastLaser[client][0] = 0.0;
LastLaser[client][1] = 0.0;
LastLaser[client][2] = 0.0;
g_lasersize[client] = 2.0;
g_lasertime[client] = 10.0;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 255, 255};
}

public Action Timer_Pay(Handle timer)
{
static float pos[3];
static int i;

for (i = 1; i++ <= MaxClients;)
{
if (dostup && LaserE && IsClientInGame(i))
{
if(random) g_colorchosen = g_DefaultColors_c[GetRandomInt(0,6)];
TraceEye(i, pos);
if (GetVectorDistance(pos, LastLaser) > 6.0)
{
TE_SetupBeamPoints(LastLaser, pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime, g_lasersize, g_lasersize, 10, 0.0, g_colorchosen, 0); TE_SendToAll();
LastLaser[0] = pos[0];
LastLaser[1] = pos[1];
LastLaser[2] = pos[2];
}
}
}
}

public Action paint_d(int client, int args)
{
dostup[client] = true;
}

public Action paint_ss(int client, int args)
{
dostup[client] = false;
}

public Action paint(int client, int args)
{
if (VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, g_sFeature[0]) && IsPlayerAlive(client))
{
TraceEye(client, LastLaser[client]);
LaserE[client] = true;
}
}

public Action paint_s(int client,int args)
{
LastLaser[client][0] = 0.0;
LastLaser[client][1] = 0.0;
LastLaser[client][2] = 0.0;
LaserE[client] = false;

return Plugin_Handled;
}

int TraceEye(int client, float pos[3])
{
float vAngles[3];
float vOrigin[3];

GetClientEyePosition(client, vOrigin);
GetClientEyeAngles(client, vAngles);

TR_TraceRayFilter(vOrigin, vAngles, MASK_SHOT, RayType_Infinite, TraceEntityFilterPlayer);

if (TR_DidHit(INVALID_HANDLE))
{
TR_GetEndPosition(pos, INVALID_HANDLE);
}
}

public bool TraceEntityFilterPlayer(int entity, int contentsMask)
{
return (entity > GetMaxClients() || !entity);
}

public int MainMenuPaint(int client)
{
Menu menu = new Menu(MainMenuHandler);

menu.SetTitle("Меню рисовалки");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "Размер линий");
menu.AddItem(nullstr, "Время линии");
menu.AddItem(nullstr, "Цвет лазера");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int TimeMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(TimeMenuHandler);

menu.SetTitle("Время линий");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "5 секунда");
menu.AddItem(nullstr, "10 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "20 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "40 секунд");
menu.AddItem(nullstr, "Минута");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int SizeMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(SizeMenuHandler);

menu.SetTitle("Размер линий");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "1");
menu.AddItem(nullstr, "2");
menu.AddItem(nullstr, "3");
menu.AddItem(nullstr, "4");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int ColorMenu(int client)
{
Menu menu = new Menu(ColorMenuHandler);

menu.SetTitle("Цвет лазера");
menu.ExitBackButton = true;

menu.AddItem(nullstr, "Белый");
menu.AddItem(nullstr, "Красный");
menu.AddItem(nullstr, "Зелёный");
menu.AddItem(nullstr, "Синий");
menu.AddItem(nullstr, "Жёлтый");
menu.AddItem(nullstr, "Бирюзовый");
menu.AddItem(nullstr, "Розовый");
menu.AddItem(nullstr, "Рандомный");

menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int MainMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:
{
SizeMenu(client);
}
case 1:
{
TimeMenu(client);
}
case 2:
{
ColorMenu(client);
}
}
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
VIP_SendClientVIPMenu(client);
}
}
}

public int ColorMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 255, 255};
}
case 1:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 0, 0, 255};
}
case 2:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 255, 0, 255};
}
case 3:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 0, 255, 255};
}
case 4:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 255, 0, 255};
}
case 5:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {0, 255, 255, 255};
}
case 6:
{
random[client] = false;
g_colorchosen[client] = {255, 0, 255, 255};
}
case 7:
{
random[client] = true;
}
}
ColorMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}

}
}

public int SizeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
g_lasersize[client] = float((a + 1) * 2);
SizeMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}
}
}

public int TimeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Select:
{
switch (a)
{
case 0:{ g_lasertime[client] = 5.0;}
case 1:{ g_lasertime[client] = 10.0;}
case 2:{ g_lasertime[client] = 20.0;}
case 3:{ g_lasertime[client] = 40.0;}
case 4:{ g_lasertime[client] = 60.0;}
}
TimeMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}

}
}

public int OnPluginEnd()
{
if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
{
VIP_UnregisterFeature(g_sFeature[0]);
VIP_UnregisterFeature(g_sFeature[1]);
}
}
sm 1.8 - build 6015, [VIP] Core" (2.1.1 R), CS: GO
error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
А где собственно добавленные цвета? Да и при компиляции Вашей версии куча ошибок, которые фиксить нет желания.И не понятно мне зачем убраны инклуды и информация о плагине.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
А где собственно добавленные цвета? Да и при компиляции Вашей версии куча ошибок, которые фиксить нет желания.И не понятно мне зачем убраны инклуды и информация о плагине.
они не убраны, скопировал после информации о плагине, цвета вернул как были т.к не компилир. и искал причину. Щяс взял ваш исходник и он тоже не компилируется
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #74
они не убраны, скопировал после информации о плагине, цвета вернул как были т.к не компилир. и искал причину. Щяс взял ваш исходник и он тоже не компилируется
Где? У меня все прекрасно компилируется без ошибок.
У меня тоже всё работало, но старая версия модуля. А именно предыдущая.
Только что проверил работу на css ob, всё работает, видимо что-то у вас.
 

Вложения

  • upload_2017-7-31_15-4-13.png
    upload_2017-7-31_15-4-13.png
    4.1 КБ · Просмотры: 47
  • upload_2017-7-31_15-10-5.png
    upload_2017-7-31_15-10-5.png
    142.3 КБ · Просмотры: 49
W

warket1337

Из-за какого плагина у меня не на стенах пишет этот плагин,а там где стоит персонаж,патинка так-же работает,и blocker passes тоже под персонажа предметы ставит,что делать?
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@Samoletik1337,
// \VIP_Paint.sp(32) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(93) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(99) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(378) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
//
// 4 Errors.
Может инклюда не хватает? (sourcemod-1.8.0-6009)
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@skolobes, Вообще просит void заменить на int т.е
PHP:
public void OnPluginStart()
на
C-подобный:
public int OnPluginStart()
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
  • Автор ресурса
  • #80
@Samoletik1337,
// \VIP_Paint.sp(32) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(93) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(99) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// \VIP_Paint.sp(378) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
//
// 4 Errors.
Может инклюда не хватает? (sourcemod-1.8.0-6009)
Возможно у вас старые инклюды от ядра вип, т.к попросил еще пару людей скомпилировать модуль и у них он скомпилировался без ошибок.
unknown.png
Поставьте скомпилированную версию в архиве.
 
Сверху Снизу