[VIP] Parachute

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Не уверен, но вроде бы косяк xD
foXIc-QbA0g.jpg
p.s вон там зек справа, типа юзает парашют
 
Последнее редактирование:

vlad0505

Участник
Сообщения
101
Реакции
9
В общем парашут работает тока который в сборке) 2-е парашут находиться с спереди и не видно у него крылья, при приземление держишь Е и парашут в ногах и крылья видно))
 

Otchestvo

Участник
Сообщения
38
Реакции
0
У меня тоже нет этой строки define PARACHUTE_MODEL. И отображается большой черный квадрат с надписью ERROR вообще где то в стороне, а не над головой.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
  • Автор ресурса
  • #45
Не уверен, но вроде бы косяк xD
foXIc-QbA0g.jpg
p.s вон там зек справа, типа юзает парашют
Крепили через аттачмент, который на стандартном скине в ксс. Собственно для кс:го нужно менять аттач)
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
  • Автор ресурса
  • #46
Пользователь Kaptain обновил ресурс [VIP] Parachute новой записью:

Добавление модуля без гравитации

Обновление:
Добавил в архив модуль без гравитации. Читать название папок.
Как показал практика: Через downloadlist от R1KO - не качает правильно модели. Делали проверку через клиент - всё работает.
С чем связано - не знаем. Крепление парашюта идёт к аттачменту "forward"
C-подобный:
SetVariantString("forward");
Для CS:GO менять на "facemask" и играться с позицией:
C-подобный:
ent_pos[2] -= 65.0;
ent_pos[0] -= 15.0;
Пути для модели кидать в sm_downloader, но это не точно.

Узнать больше об этом обновлении...
 

vlad0505

Участник
Сообщения
101
Реакции
9
у меня работает, но без парашута его просто нету, хоть и загрузил новый и прописал пути)
 
Последнее редактирование:

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Что то я ничего не понял куда что прописывать?
SetVariantString("forward") это куда?
ent_pos[2] -= 65.0;
ent_pos[0] -= 15.0; - это куда?
и где sm_downloader чтобы указать пути?
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
И тут чет пошло не так xD
C-подобный:
[SM] Blaming: VIP_Core.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] AddToForward
SM]   [1] Line 579, vip/natives.sp::Native_HookClientSpawn
[SM]   [3] VIP_HookClientSpawn
[SM]   [4] Line 23, C:\Users\comp\Desktop\1\VIP_Parachute.sp::OnPluginStart
 

egis2122

Участник
Сообщения
27
Реакции
1
[SM] Native "AddToForward" reported: Invalid private forward handle 0 (error 4)
[SM] Displaying call stack trace for plugin "vip/VIP_Core.smx":
[SM] [0] Line 579, vip/natives.sp::Native_HookClientSpawn()
[SM] Native "VIP_HookClientSpawn" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "VIP_Parachute.smx":
[SM] [0] Line 23, C:\Users\comp\Desktop\1\VIP_Parachute.sp::OnPluginStart()
 
N

NiGaByte

а нельзя выложить сразу рабочую версию с рабочим парашутом без всяких дописываний в плагине? Вот эту модель парашута Parachute Rainbow (Counter-Strike: Global Offensive > Skins > Server-Side Parachutes) - GAMEBANANA а то намучился!
LGBT моделька, не надо её, какую нибудь другую.
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
L 01/25/2017 - 16:36:38: Info (map "awp_lego_2") (file "errors_20170125.log")
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] Exception reported: Invalid private forward handle 0 (error 4)
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] Call stack trace:
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] [0] AddToForward
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] [1] Line 579, vip/natives.sp::Native_HookClientSpawn
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] [3] VIP_HookClientSpawn
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] [4] Line 22, C:\Users\comp\Desktop\1\VIP_Parachute.sp::OnPluginStart
L 01/25/2017 - 16:36:38: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_Parachute.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #57
@CAH4E3, а тут сразу несколько ошибок.
Во-первых VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn); нужно делать в VIP_OnVIPLoaded, а не в OnPluginStart.
Во-вторых VIP_HookClientSpawn помечена как устаревшая и рекомендуется использовать VIP_OnPlayerSpawn
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #58
@CAH4E3, держи.
@Kaptain, обнови, если все норм (не тестил).
 

Вложения

  • VIP_Parachute.sp
    3.4 КБ · Просмотры: 45

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
  • Автор ресурса
  • #59
@CAH4E3, а тут сразу несколько ошибок.
Во-первых VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn); нужно делать в VIP_OnVIPLoaded, а не в OnPluginStart.
Во-вторых VIP_HookClientSpawn помечена как устаревшая и рекомендуется использовать VIP_OnPlayerSpawn
Спасибо. На основе этого делаю фикс. Я что-то и не могу додуматься, почему ругается на hookclient. Перевёл, но, не знал, что playerspawn.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #60
@Kaptain, посмотри что выше дал, там этот баг исправлен.
 
Сверху Снизу