Иконка ресурса

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
Не, это на 1 выставлено, вот мой groups.ini

У меня групп много очень
Там все нормально. Я просто не сразу понял о чем ты. Да,у меня тоже у игроков с VIP не доступен мой скин и горит белым. Как убрать не знаю,игрокам не мешает.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #63
@SetTheRules, @MIV, чет не понял о чем вы. Давайте еще разок подробнее
 

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
@SetTheRules, @MIV, чет не понял о чем вы. Давайте еще разок подробнее
Есть 2 группы VIP. Для админа и для игроков. Для админа у меня доступны все скины,для игроков штук 7. Всего скинов 10. Игроки в VIP меню при выборе скина видят недоступные им скины белым цветом,при этом параметр sm_vip_hide_no_access_items "1"
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #65
Есть 2 группы VIP. Для админа и для игроков. Для админа у меня доступны все скины,для игроков штук 7. Всего скинов 10. Игроки в VIP меню при выборе скина видят недоступные им скины белым цветом,при этом параметр sm_vip_hide_no_access_items "1"
Потому что sm_vip_hide_no_access_items работает только для главного VIP-меню.
Если нужно могу сделать его аналог в самом модуле скинов.
Просто некоторым нужно чтобы видели недоступные скины, например, если юзают не фулл випку или тест.
 

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
Потому что sm_vip_hide_no_access_items работает только для главного VIP-меню.
Если нужно могу сделать его аналог в самом модуле скинов.
Просто некоторым нужно чтобы видели недоступные скины, например, если юзают не фулл випку или тест.
Мне не мешает,не нужно,спасибо.
 

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
Раньше скрывало недоступные скины, после обновы модуля либо ядра, стали просто неактивными, просто перчатки скрываются же.
 

Alpha Centauri

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Потому что sm_vip_hide_no_access_items работает только для главного VIP-меню.
Если нужно могу сделать его аналог в самом модуле скинов.
Просто некоторым нужно чтобы видели недоступные скины, например, если юзают не фулл випку или тест.
Riko, пожалуйста сделай... Я тебя прошу. У меня некоторым группам приходится перелистывать по 2 страницы, чтобы до своих добраться
--- Добавлено позже ---
Riko, сможешь сделать??
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #69
Проверьте.

C-подобный:
"Skins"
{
   "hide_no_access_skins"	"0"	// Скрывать ли скины, к которым нет доступа

	 "z_t"    // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
    {
        "name"        "Зобми Т"                // Имя скина в меню
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // путь к модели скина
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"    // путь к модели рук (Только для CS:GO)
        "team"        "t"                    // Команда, за которую доступен скин
    }
    "z_ct"
    {
        "name"        "Зобми CТ"
        "model"        "models/player/stenli/specter.mdl"
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
    "w_all"
    {
        "name"        "The Revenant"
        "model"        "models/player/vad36wolfenstein/revenant.mdl"
        "team"        "all"
    }

}
 

Вложения

  • VIP_Skins_1.0.6_for_v34.zip
    14.6 КБ · Просмотры: 86
  • VIP_Skins_1.0.6.zip
    17.6 КБ · Просмотры: 252

Ярость

Участник
Сообщения
8
Реакции
2
Проверьте.

C-подобный:
"Skins"
{
   "hide_no_access_skins"    "0"    // Скрывать ли скины, к которым нет доступа

     "z_t"    // Уникальное имя скина (использовать только латинские символы и цифры)
    {
        "name"        "Зобми Т"                // Имя скина в меню
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // путь к модели скина
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"    // путь к модели рук (Только для CS:GO)
        "team"        "t"                    // Команда, за которую доступен скин
    }
    "z_ct"
    {
        "name"        "Зобми CТ"
        "model"        "models/player/stenli/specter.mdl"
        "arms_model"    "models/player/stenli/specter_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
    "w_all"
    {
        "name"        "The Revenant"
        "model"        "models/player/vad36wolfenstein/revenant.mdl"
        "team"        "all"
    }

}
Проверил, ошибок не показало. В логах появился файл в котором показывает только вот это:
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read model: 'models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 1: 'models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read arms_model: 'models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool_arms.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 0: 'models/player/custom_player/kuristaja/deadpool/deadpool_arms.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read model: 'models/player/custom_player/voikanaa/mw2/shadowcompany.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 1: 'models/player/custom_player/voikanaa/mw2/shadowcompany.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read arms_model: ''
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read model: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/ada/adav5.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 1: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/ada/adav5.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read arms_model: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/ada/ada_arms.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 0: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/ada/ada_arms.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read model: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/helena/helena.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 1: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/helena/helena.mdl' -> Exists: 1
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] Read arms_model: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/helena/helena_arms.mdl'
L 03/02/2016 - 00:02:54: [vip/VIP_Skins_1.0.6.smx] LoadSkin 0: 'models/player/custom_player/kuristaja/re6/helena/helena_arms.mdl' -> Exists: 1
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #71
@Ярость, это дебаг. уберу.
А так работает нормально? скрывать если 1 поставить?
 

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
@Ярость, это дебаг. уберу.
А так работает нормально? скрывать если 1 поставить?

У меня к тебе вопрос. Есть код связанный со скинами. Быть может есть вариант впихнуть его в плагин? Он устанавливает скины ботам и игрокам у которых нет VIP привелегий. Так же прописана возможность испарения скинов после смерти. Но когда ставлю скин боту (не стандартный,а например бэтмэна) сервер не поднимается. Может я дам тебе код а ты добавишь его в плагин? Если да,сможешь ли сделать в конфиге (skins.txt) возможность указать пусть к моделям для установки?

Код:
public Action:Death(Handle:event, const String:name[], bool:dB)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidEntity(client) && IsClientObserver(client))
{
new ragdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll");
if ( ragdoll > 0 )
{
new ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
if ( ent > 0 )
{
new String:dissolvename[32];
Format(dissolvename, sizeof(dissolvename), "dis_%d", client);
DispatchKeyValue(ragdoll, "targetname", dissolvename);
DispatchKeyValue(ent, "dissolvetype", "0");
DispatchKeyValue(ent, "target", dissolvename);
AcceptEntityInput(ent, "Dissolve");
AcceptEntityInput(ent, "kill");
}
}
}
}

public Action:Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dB)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid", 0));

if( IsFakeClient( client ) )
{
SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/kuristaja/fo4/alien/alien.mdl");
}
else
{
if (!(VIP_IsClientVIP(client)))
{
SetEntityModel(client, "models/player/ctm_sas_variante.mdl");
}
}
return Action:0;
}
 

SjK

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Выручайте, поставив первые 2 скина все прошло успешно. Потом докачал еще парочку, сделал по той же схеме. Все вписал как надо. Зашел на сервер, прописал Вип, в панели появились скины... Можно установить и ставить превью, но нажимая на то и другое показывает старый скин. То есть, работает все кроме установки самого скины. Можно выбрать, но нельзя установить. Начиная от "Lightning" скины тупо не ставятся на модель. Что сделал не так?

C-подобный:
"Skins"
{
    "T"
    {
        "name"        "Enotik"
        "model"        "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_red.mdl"
        "team"        "t"
    }
   
    "CT"
    {
        "name"        "Enotik"
        "model"        "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_blue.mdl"
        "team"        "ct"
    }
   
    "T"
    {
        "name"        "Lightning"
        "model"        "models/player/custom_player/ffxiii/lightning.mdl"
        "team"        "t"
    }
   
    "CT"
    {
        "name"        "Batman"
        "model"        "models/player/custom_player/batman/batman_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
   
    "CT"
    {
        "name"        "Boison"
        "model"        "models/player/custom_player/admin_nooky/ctm_nooky_ct.mdl"
        "team"        "ct"
    }   
}
 

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
Выручайте, поставив первые 2 скина все прошло успешно. Потом докачал еще парочку, сделал по той же схеме. Все вписал как надо. Зашел на сервер, прописал Вип, в панели появились скины... Можно установить и ставить превью, но нажимая на то и другое показывает старый скин. То есть, работает все кроме установки самого скины. Можно выбрать, но нельзя установить. Начиная от "Lightning" скины тупо не ставятся на модель. Что сделал не так?

C-подобный:
"Skins"
{
    "T"
    {
        "name"        "Enotik"
        "model"        "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_red.mdl"
        "team"        "t"
    }
  
    "CT"
    {
        "name"        "Enotik"
        "model"        "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_blue.mdl"
        "team"        "ct"
    }
  
    "T"
    {
        "name"        "Lightning"
        "model"        "models/player/custom_player/ffxiii/lightning.mdl"
        "team"        "t"
    }
  
    "CT"
    {
        "name"        "Batman"
        "model"        "models/player/custom_player/batman/batman_arms.mdl"
        "team"        "ct"
    }
  
    "CT"
    {
        "name"        "Boison"
        "model"        "models/player/custom_player/admin_nooky/ctm_nooky_ct.mdl"
        "team"        "ct"
    }  
}
Вот.
"Skins"
{
"Skin1"
{
"name" "Enotik"
"model" "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_red.mdl"
"team" "t"
}

"Skin2"
{
"name" "Enotik"
"model" "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_blue.mdl"
"team" "ct"
}

"Skin3"
{
"name" "Lightning"
"model" "models/player/custom_player/ffxiii/lightning.mdl"
"team" "t"
}

"Skin4"
{
"name" "Batman"
"model" "models/player/custom_player/batman/batman_arms.mdl"
"team" "ct"
}

"Skin5"
{
"name" "Boison"
"model" "models/player/custom_player/admin_nooky/ctm_nooky_ct.mdl"
"team" "ct"
}
}
 
  • Мне нравится
Реакции: SjK

SjK

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Вот.
"Skins"
{
"Skin1"
{
"name" "Enotik"
"model" "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_red.mdl"
"team" "t"
}

"Skin2"
{
"name" "Enotik"
"model" "models/player/custom_player/stenli/rocket_raccoon_blue.mdl"
"team" "ct"
}

"Skin3"
{
"name" "Lightning"
"model" "models/player/custom_player/ffxiii/lightning.mdl"
"team" "t"
}

"Skin4"
{
"name" "Batman"
"model" "models/player/custom_player/batman/batman_arms.mdl"
"team" "ct"
}

"Skin5"
{
"name" "Boison"
"model" "models/player/custom_player/admin_nooky/ctm_nooky_ct.mdl"
"team" "ct"
}
}

Спасибо, теперь можно делать превью, вот только скины Error'ные, попробую новые найти. ( При этом все Error, кроме тех 2, которые работали до этого"
Как я понял, если их пронумировать, то можно будет вписывать в параметры Випа или Админа, как " Skin1;Skin2" верно?
 

SetTheRules

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
Спасибо, теперь можно делать превью, вот только скины Error'ные, попробую новые найти. ( При этом все Error, кроме тех 2, которые работали до этого"
Как я понял, если их пронумировать, то можно будет вписывать в параметры Випа или Админа, как " Skin1;Skin2" верно?
Если Error,значит скин сломан или модель не закачалась.
Да, в groups.ini параметр "Skins" "Skin1; и т.д."
 
  • Мне нравится
Реакции: SjK
Сверху Снизу