"DynamicVoiceMode"
{
// -------------------------------------
// Параметр mode устанавливает режим - стандартные настройки голосового и текстового чатов
// 0 - плагин выключен
// 1 - живые игроки могут общатся только с живыми игроками своей команды | мертвые игроки могут общатся только c мертвыми игроками своей команды
// 2 - живые игроки могут общатся только с живыми игроками своей команды | мертвые игроки могут общатся с мертвыми игроками своей и противоположной команды
// 3 - живые игроки могут общатся только со своей командой (живой и мертвой)
// 4 - живые игроки могут общатся только со своей командой (живой и мертвой) | мертвые игроки будут слышать живых игроков своей команды и мертвых игроков своей и противоположной команды
// 5 - живые игроки могут общатся только с живыми игроками своей и противоположной команды | мертвые игроки могут общатся только c мертвыми игроками своей команды
// 6 - живые игроки могут общатся только с живыми игроками своей и противоположной команды | мертвые игроки могут общатся только c мертвыми игроками своей и противоположной команды
// 7 - обший голосовой чат
// 8 - общий голосовой чат | + наблюдатели (спектаторов)
// -------------------------------------
"mode" "8"
// -------------------------------------
// Параметр talk_after_dying_time позволяет установить время по истечении которого игрок больше не сможет общятся с живой командой или всеми живыми игроками (зависит от мода)
// Работает только в режимах: 1, 2, 5, 6.
// Время указывается в секундах
// -------------------------------------
"talk_after_dying_time" "5"
"talk_on_warmup" "1" // 0 - выключено, включает общий голосовой чат во время разминки.
// -------------------------------------
// Режим Quota ограничивает количество игроков которые могут общатся между командами
// Если игроков будет больше чем этот параметр, то выставится значение из quota_set_mode
// 0 - выключена
// -------------------------------------
"quota" "0"
// -------------------------------------
// Параметр quota_set_mode устанавливает другой мод отличный от стандартного
// 0 - выключено
// -------------------------------------
"quota_set_mode" "0"
// -------------------------------------
// Параметр quota_priority устанавливает приоритет проверки квоты команд по игрокам...
// 0 - по всем игрокам, 1 - по контр-террористам, 2 - по террористам
// -------------------------------------
"quota_priority" "0"
// -------------------------------------
// Режим Voice Enable позволяет игроку выключить голосовой чат в текущем матче
// 0 - выключено.
// 1 - включает пункт в главном меню
// -------------------------------------
"voice_enable_mode" "1"
// -------------------------------------
// Режим Clutch устанавливает определенный режим когда игрок остается один.
// Включается для каждого игрока персонально.
// 0 - выключено.
// 1 - игрок не будет слышать только мертвых
// 2 - игрок не будет слышать никого
// -------------------------------------
"clutch_mode" "0"
// -------------------------------------
// Главные Уведомления. Все уведомления только в чате.
// 0 - уведомления выключены,
// 1 - только в начале раунда,
// 2 - только в конце раунда,
// 3 - все уведомления включены
// -------------------------------------
"notify" "0"
"notify_after_dying" "0" // Уведомления после смерти. // 0 - выключено / 1 - только упомянуть / 2 - оповестить об окончании / 3 - все
"notify_clutchmode" "0" // Уведомление о клатче. // 0 - выключены / 1 - только игроку / 2 - всем игрокам об игроке
"notify_voiceenable" "0" // Уведомление о выключенном чате. // 0 - выключено / 1 - уведомлять в начале раунда если отключен голосовой чат
"notify_admin_actions" "0" // Уведомления о действиях админа. // 0 - выключено / 1 - включено
// -------------------------------------
// Параметр roundend_set_mode устанавливает другой мод только в конце раунда
// 0 - выключено
// -------------------------------------
"roundend_set_mode" "0"
// -------------------------------------
// Режим Force Camera разрешает или ограничивает просмотр за противоположной командой
// 0 - выключено
// -------------------------------------
"forcecamera_mode" "0"
"quota_forcecamera" "0" // 0 - выключено | 1 - если квота будет превышена то игроки не смогут видеть противоположную команду | 2 - если квота будет превышена то игроки смогут видеть противоположную команду.
"roundend_forcecamera" "0" // 0 - выключено | 1 - выключает просмотр за игроками противоположной команды в конце раунда | 2 - включает просмотр за игроками противоположной команды в конце раунда
// -------------------------------------
// Параметр block_events блокирует стандартные уведомления...
// 0 - выключено
// -------------------------------------
"block_events" "1"
// -------------------------------------
// Параметр logs логирует изменение режима админами...
// 0 - выключено
// -------------------------------------
"logs" "1"
}