Странно, что проблема в утечке, но вариантов больше нет. Буду искать, спасибоЭта ошибка возникает, если на карте есть leaks (утечки).
Найди ее можно через меню - Map -> Load PointFile.
Или просто засунь все в новый здоровенный скайбокс)
Когда происходит утечка, то бьет ошибку "LoadPortals: couldn't read", а у тебя определенный портал выбивает.Странно, что проблема в утечке, но вариантов больше нет. Буду искать, спасибо
происходит это именно после того, как я клонирую объекты, мне не понятна причина, по которой это происходит. Со скайбоксами проблем нет, утечек тоже нет.Когда происходит утечка, то бьет ошибку "LoadPortals: couldn't read", а у тебя определенный портал выбивает.
Вот что пишут VALVE по этому поводу: ссылкапроисходит это именно после того, как я клонирую объекты, мне не понятна причина, по которой это происходит. Со скайбоксами проблем нет, утечек тоже нет.
Теперь выбивает другое значение (980), которое через ctrl+shift+g не ищется, мб это вовсе не браш.
Посмотреть вложение 58691
Посмотреть вложение 58690
уже чекалВот что пишут VALVE по этому поводу: ссылка
loadportalscouldn't read filename.prt
Vvis не нашёл файл порталов, созданный vbsp. Либо vbsp его не создал из-за ошибки (утечки?), либо vvis использует неправильный путь к файлу. (Убедитесь, что имя файла не содержит заглавных букв.)
Или: вы создали несколько новых Areaportals, но скомпилировали BSP "Only entities" (только энтити).
Или: вы поместили/сдвинули энтитю light_environment за пределы скайбокса.
Leaf (portal XXX) with too many portals.Присутствует область со слишком сложной геометрией. Попробуйте упростить некоторые комнаты и коридоры, а также сделайте маленькие структуры деталью.
Тут навряд ли помогут тебе с этим. Напиши этим ребятам Source SDK - CS:GO SDK
Лог файл компиляции приложи, там могут быть ещё предшествующие ошибки
За такие советы надо по-рукам бить. Мало того, что костыль, так ещё и время обработки vvis'ом возрастает.Или просто засунь все в новый здоровенный скайбокс)
Прав нет на запись файла. Лучше vmf положи в папку maps Csgo и компильни оттуда.c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp', but we don't own that location. Allowing...
не особо помоглоЛучше vmf положи в папку maps Csgo и компильни оттуда.
это не в правах дело.Такая же ошибка в логах с записью файла?
В таком случае разбирайся с правами юзера на директорию, где лежит vmf.
А дополнительно, если в мире дырка какая-то будет, то и вовсе будет чуть ли не всегда полностью вся карта грузиться.Мало того, что костыль, так ещё и время обработки vvis'ом возрастает.
Это дебаг обычный, не ошибка.Прав нет на запись файла. Лучше vmf положи в папку maps Csgo и компильни оттуда.
Номер портала вбить нельзя, VVIS генерирует в prt файл и оттуда берёт уже значения всякие. И дыры нет у него, порталы генерируются.Правильно же подсказали вбей в поиск номер "портала" и посмотри куда указывает линия, залатай дыру
Файл скинь, сказали же. Даже скринов, что это за хрень - нет...Копирую данные объекты на другую половину карты и появляется проблема, если оставить поле пустым, то все ок
в лс отправляюФайл скинь, сказали же. Даже скринов, что это за хрень - нет...
Знакомое название карты, не та ли которую я публиковал?materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.vmf
Map revision 83
Can't find surfaceprop stone for material DE_CBBLE/COBBLEROAD01, using default
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt...Building visibility clusters...
AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (81114 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 399 texinfos to 287
Reduced 12 texdatas to 12 (267 bytes to 267)
Writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp', but we don't own that location. Allowing...
0 seconds elapsed
8 threads
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt
431 portalclusters
1344 numportals
LoadPortals: reading portal 980
она самая, но оригинал + это не deagle, а awp мапа со множеством поправокЗнакомое название карты, не та ли которую я публиковал?