Вопрос к маперам

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Screenshot_3.png


Ошибка появляется после копипасты объектов. Если убрать копипасту, то карта нормально компилируется. В чем проблема ?
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
1 Вариант:
Сtrl+Shift+G -введи номер браша, насколько я понял, у тебя это 1076
Ctrl+P - ищи ошибки.

2 Вариант:
На карте есть leaks (утечки).
Найди ее можно через меню - Map -> Load PointFile.

Или просто засунь все в новый здоровенный скайбокс)
 
Последнее редактирование:

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Эта ошибка возникает, если на карте есть leaks (утечки).
Найди ее можно через меню - Map -> Load PointFile.

Или просто засунь все в новый здоровенный скайбокс)
Странно, что проблема в утечке, но вариантов больше нет. Буду искать, спасибо
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Странно, что проблема в утечке, но вариантов больше нет. Буду искать, спасибо
Когда происходит утечка, то бьет ошибку "LoadPortals: couldn't read", а у тебя определенный портал выбивает.
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Когда происходит утечка, то бьет ошибку "LoadPortals: couldn't read", а у тебя определенный портал выбивает.
происходит это именно после того, как я клонирую объекты, мне не понятна причина, по которой это происходит. Со скайбоксами проблем нет, утечек тоже нет.
Теперь выбивает другое значение (980), которое через ctrl+shift+g не ищется, мб это вовсе не браш.
1590479147186.png


Посмотреть вложение 58690
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
происходит это именно после того, как я клонирую объекты, мне не понятна причина, по которой это происходит. Со скайбоксами проблем нет, утечек тоже нет.
Теперь выбивает другое значение (980), которое через ctrl+shift+g не ищется, мб это вовсе не браш.
Посмотреть вложение 58691

Посмотреть вложение 58690
Вот что пишут VALVE по этому поводу: ссылка
loadportalscouldn't read filename.prt
Vvis не нашёл файл порталов, созданный vbsp. Либо vbsp его не создал из-за ошибки (утечки?), либо vvis использует неправильный путь к файлу. (Убедитесь, что имя файла не содержит заглавных букв.)
Или: вы создали несколько новых Areaportals, но скомпилировали BSP "Only entities" (только энтити).
Или: вы поместили/сдвинули энтитю light_environment за пределы скайбокса.
Leaf (portal XXX) with too many portals.Присутствует область со слишком сложной геометрией. Попробуйте упростить некоторые комнаты и коридоры, а также сделайте маленькие структуры деталью.

Тут навряд ли помогут тебе с этим. Напиши этим ребятам Source SDK - CS:GO SDK
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Вот что пишут VALVE по этому поводу: ссылка
loadportalscouldn't read filename.prt
Vvis не нашёл файл порталов, созданный vbsp. Либо vbsp его не создал из-за ошибки (утечки?), либо vvis использует неправильный путь к файлу. (Убедитесь, что имя файла не содержит заглавных букв.)
Или: вы создали несколько новых Areaportals, но скомпилировали BSP "Only entities" (только энтити).
Или: вы поместили/сдвинули энтитю light_environment за пределы скайбокса.
Leaf (portal XXX) with too many portals.Присутствует область со слишком сложной геометрией. Попробуйте упростить некоторые комнаты и коридоры, а также сделайте маленькие структуры деталью.

Тут навряд ли помогут тебе с этим. Напиши этим ребятам Source SDK - CS:GO SDK
уже чекал
 

Вложения

  • 1590483671124.png
    1590483671124.png
    10.7 КБ · Просмотры: 12

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Лог файл компиляции приложи, там могут быть ещё предшествующие ошибки
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Лог файл компиляции приложи, там могут быть ещё предшествующие ошибки
materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.vmf
Map revision 83
Can't find surfaceprop stone for material DE_CBBLE/COBBLEROAD01, using default
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt...Building visibility clusters...
AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (81114 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 399 texinfos to 287
Reduced 12 texdatas to 12 (267 bytes to 267)
Writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp', but we don't own that location. Allowing...
0 seconds elapsed



8 threads
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt
431 portalclusters
1344 numportals
LoadPortals: reading portal 980
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Или просто засунь все в новый здоровенный скайбокс)
За такие советы надо по-рукам бить. Мало того, что костыль, так ещё и время обработки vvis'ом возрастает.
Лучше учиться нормально утечки исправлять.
Сообщения автоматически склеены:

c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp', but we don't own that location. Allowing...
Прав нет на запись файла. Лучше vmf положи в папку maps Csgo и компильни оттуда.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Такая же ошибка в логах с записью файла?
В таком случае разбирайся с правами юзера на директорию, где лежит vmf.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Правильно же подсказали вбей в поиск номер "портала" и посмотри куда указывает линия, залатай дыру. После этого проверь будет ли вообще ошибка с разрешением на запись.
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Такая же ошибка в логах с записью файла?
В таком случае разбирайся с правами юзера на директорию, где лежит vmf.
это не в правах дело.
Копирую данные объекты на другую половину карты и появляется проблема, если оставить поле пустым, то все ок
1590484328843.png
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Мало того, что костыль, так ещё и время обработки vvis'ом возрастает.
А дополнительно, если в мире дырка какая-то будет, то и вовсе будет чуть ли не всегда полностью вся карта грузиться.
Прав нет на запись файла. Лучше vmf положи в папку maps Csgo и компильни оттуда.
Это дебаг обычный, не ошибка.
Правильно же подсказали вбей в поиск номер "портала" и посмотри куда указывает линия, залатай дыру
Номер портала вбить нельзя, VVIS генерирует в prt файл и оттуда берёт уже значения всякие. И дыры нет у него, порталы генерируются.
Копирую данные объекты на другую половину карты и появляется проблема, если оставить поле пустым, то все ок
Файл скинь, сказали же. Даже скринов, что это за хрень - нет...
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #18
materialPath: E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.vmf
Map revision 83
Can't find surfaceprop stone for material DE_CBBLE/COBBLEROAD01, using default
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt...Building visibility clusters...
AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (81114 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 399 texinfos to 287
Reduced 12 texdatas to 12 (267 bytes to 267)
Writing c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp', but we don't own that location. Allowing...
0 seconds elapsed



8 threads
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.bsp
reading c:\users\skiffy\desktop\aim_deagle_csgo.prt
431 portalclusters
1344 numportals
LoadPortals: reading portal 980
Знакомое название карты, не та ли которую я публиковал?
 

Jonick696

Участник
Сообщения
53
Реакции
9
Доброго времени суток всем!
Уважаемы друзья, кто может научить правильно компилировать карту. Появилась проблема что после компиляции, цвуки карты не подкидываются в конечный результат. Помогите разобраться.
 
Сверху Снизу