Вопрос по оружию после ночной обновы

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Ребят. Хелппп. У меня трабл после ночной обновки. Проблема в том, что каждый раунд при спавне игрока под ногами падает оружие которое не запрещено [2016-02-18_00002.jpg — RGhost — файлообменник У меня стоит плагин weapon restrict в нем запрещен deagle/ Вопрос, как убрать этот баг?
 

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Ему нужно запретить поднятие и использование Deagle.
Нет, они уже запрещены. Баг в том заключается что в начале каждого раунда остается два предмета на скрине! Оно дублируется. Одно в руках другое на полу
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Нет, они уже запрещены. Баг в том заключается что в начале каждого раунда остается два предмета на скрине! Оно дублируется. Одно в руках другое на полу
У меня на awp сервере такой проблемы нет. Не использую weapon restrict.

в gamemode_*.cfg прописано

C-подобный:
//mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
//mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary                                "weapon_awp"
//mp_t_default_melee                                    weapon_knife
//mp_t_default_secondary                                weapon_glock
mp_t_default_primary                                "weapon_awp"

используй этот плагин, запретит подбор и покупку Deagle.
 

Вложения

  • block_weapons.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 5
  • block_weapons.sp
    716 байт · Просмотры: 10

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
У меня на awp сервере такой проблемы нет. Не использую weapon restrict.

в gamemode_*.cfg прописано

C-подобный:
//mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
//mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary                                "weapon_awp"
//mp_t_default_melee                                    weapon_knife
//mp_t_default_secondary                                weapon_glock
mp_t_default_primary                                "weapon_awp"

используй этот плагин, запретит подбор и покупку Deagle.
Баг даже когда нету плагинов понимаешь?
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@sk1nks, я всё понял. Карта выдаёт awp/deagle/knife, дигл у вас убирается. Из за бага теперь оружие сохраняется с прошлого раунда.
Попробуйте выкинуть оружие в конце раунда, если под вами не появится оружия, то вам должен помочь плагин что я скинул (вот ссылка: cleanwpn.smx )
По мимо установки плагина нужно прописать в cfg/sourcemod/cleanwpn.cfg прописать эти строчки:
C-подобный:
sm_cleanwpn_enabled 1
sm_cleanwpn_knives 1
 

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
@sk1nks, я всё понял. Карта выдаёт awp/deagle/knife, дигл у вас убирается. Из за бага теперь оружие сохраняется с прошлого раунда.
Попробуйте выкинуть оружие в конце раунда, если под вами не появится оружия, то вам должен помочь плагин что я скинул (вот ссылка: cleanwpn.smx )
По мимо установки плагина нужно прописать в cfg/sourcemod/cleanwpn.cfg прописать эти строчки:
C-подобный:
sm_cleanwpn_enabled 1
sm_cleanwpn_knives 1
Блин все поставил. теперь у игроков только нож. авп нету
и под ногами нож остается. У тех кто был жив в прошлом раунде
 
Последнее редактирование:

code++

Участник
Сообщения
367
Реакции
129
Все нормально работает без каких либо прописей так как стоит плагин который выдает оружие а не запрещает и никаких проблем нет и никакое оружие не лежит на полу
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@sk1nks, действительно, извиняюсь.
Должен помочь вот такой фикс. Нужен вот этот скрипт:
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools>
public void OnEntityCreated ( int entity, const char[] classname )
{
    if ( StrEqual( classname, "game_player_equip" ) )
    {
        AcceptEntityInput ( entity, "Kill" );
    }
}
И вот эти команды в server.cfg, без скрипта выше они не работают:
C-подобный:
mp_ct_default_grenades ""
mp_ct_default_melee "weapon_knife"
mp_ct_default_primary "weapon_awp"
mp_ct_default_secondary ""
mp_t_default_grenades ""
mp_t_default_melee "weapon_knife"
mp_t_default_primary "weapon_awp"
mp_t_default_secondary ""
 

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
@sk1nks, действительно, извиняюсь.
Должен помочь вот такой фикс. Нужен вот этот скрипт:
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools>
public void OnEntityCreated ( int entity, const char[] classname )
{
    if ( StrEqual( classname, "game_player_equip" ) )
    {
        AcceptEntityInput ( entity, "Kill" );
    }
}
И вот эти команды в server.cfg, без скрипта выше они не работают:
C-подобный:
mp_ct_default_grenades ""
mp_ct_default_melee "weapon_knife"
mp_ct_default_primary "weapon_awp"
mp_ct_default_secondary ""
mp_t_default_grenades ""
mp_t_default_melee "weapon_knife"
mp_t_default_primary "weapon_awp"
mp_t_default_secondary ""
Сейчас опробую. И отпишусь
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@code++, в смысле нормально работает? Этот баг сейчас буквально везде - оружие, подобранное в прошлом раунде остаётся у игрока в новом раунде.
 

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
@code++, в смысле нормально работает? Этот баг сейчас буквально везде - оружие, подобранное в прошлом раунде остаётся у игрока в новом раунде.
Можно вопросик. Я просто в этом деле не ас. А как кодик скомпилировать?
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@sk1nks, действительно, извиняюсь.
Должен помочь вот такой фикс. Нужен вот этот скрипт:
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools>
public void OnEntityCreated ( int entity, const char[] classname )
{
    if ( StrEqual( classname, "game_player_equip" ) )
    {
        AcceptEntityInput ( entity, "Kill" );
    }
}
И вот эти команды в server.cfg, без скрипта выше они не работают:
C-подобный:
mp_ct_default_grenades ""
mp_ct_default_melee "weapon_knife"
mp_ct_default_primary "weapon_awp"
mp_ct_default_secondary ""
mp_t_default_grenades ""
mp_t_default_melee "weapon_knife"
mp_t_default_primary "weapon_awp"
mp_t_default_secondary ""
Встретился с подобной ошибкой на голодных играх. Стоит плагин на обеззорууживание игрока каждый раунд, но все равно каким то чудом тазер остался.
 

sk1nks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Теперь первый раунд идет нормально, а следующие нету авп просто нож. Авп остается у тех кто не умер. До того момента пока не умрет! Что же обнова такая. неужели стоило выпускать обновление с багами(( Теперь мучайся
 
Последнее редактирование:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Теперь первый раунд идет нормально, а следующие нету авп просто нож. Авп остается у тех кто не умер. До того момента пока не умрет! Что же обнова такая. неужели стоило выпускать обновление с багами(( Теперь мучайся
Теперь не мучайся!
При каждом возрождение игрока будет обезоруживать и выдавать установленное оружие.
 

Вложения

  • weapons_equip.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 35
  • weapons_equip.smx
    5.3 КБ · Просмотры: 27

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Теперь первый раунд идет нормально, а следующие нету авп просто нож. Авп остается у тех кто не умер. До того момента пока не умрет! Что же обнова такая. неужели стоило выпускать обновление с багами(( Теперь мучайся
:eek: Загуглил... Валв походу и эти команды забагали.
 
Сверху Снизу