alexmy
Участник
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 13
Всем привет ребята, интересует такой вопрос, убивать таймер сохраненый в Handle, Но не сбрасывать его сразу а например сброс в другом событий и тд. Просто после выполнение команды мне не нужно его сбрасывать ну или как то так:
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required;
Handle Kill_Timer_Tank = null;
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("tank_killed", Event_tank_killed);
}
public void Event_tank_killed(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
{
if (Kill_Timer_Tank != null)
{
delete(Kill_Timer_Tank);
}
Kill_Timer_Tank = CreateTimer(5.0, timer_SpawnTank, client);
}
}
public Action timer_SpawnTank(Handle timer)
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
SpawnCommand(i, "z_spawn", "tank auto");
break;
}
}
// Kill_Timer_Tank = null;
return Plugin_Stop;
}
stock void SpawnCommand(int client, char[] command, char[] arguments = "")
{
int userflags = GetUserFlagBits(client);
SetUserFlagBits(client, ADMFLAG_ROOT);
int flags = GetCommandFlags(command);
SetCommandFlags(command, flags & ~FCVAR_CHEAT);
FakeClientCommand(client, "%s %s", command, arguments);
SetCommandFlags(command, flags);
SetUserFlagBits(client, userflags);
}
public void OnMapEnd()
{
Kill_Timer_Tank = null;
}