Вопрос по таймеру.

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Всем привет ребята, интересует такой вопрос, убивать таймер сохраненый в Handle, Но не сбрасывать его сразу а например сброс в другом событий и тд. Просто после выполнение команды мне не нужно его сбрасывать ну или как то так:

PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required;

Handle Kill_Timer_Tank = null;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("tank_killed", Event_tank_killed);
}

public void Event_tank_killed(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client  = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    {
        if (Kill_Timer_Tank != null)
        {
            delete(Kill_Timer_Tank);
        }
        Kill_Timer_Tank = CreateTimer(5.0, timer_SpawnTank, client);
    }
}

public Action timer_SpawnTank(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            SpawnCommand(i, "z_spawn", "tank auto");
            break;
        }
    }
// Kill_Timer_Tank = null;
    return Plugin_Stop;
}

stock void SpawnCommand(int client, char[] command, char[] arguments = "")
{
    int userflags = GetUserFlagBits(client);
    SetUserFlagBits(client, ADMFLAG_ROOT);
    int flags = GetCommandFlags(command);
    SetCommandFlags(command, flags & ~FCVAR_CHEAT);
    FakeClientCommand(client, "%s %s", command, arguments);
    SetCommandFlags(command, flags);
    SetUserFlagBits(client, userflags);
}
public void OnMapEnd()
{
    Kill_Timer_Tank = null;
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@alexmy, что имеется ввиду под словом "сброс" ?
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
@alexmy, что имеется ввиду под словом "сброс" ?
Ну то есть сбрасывать таймер, не где я закоментировал а чуток позже. Ну чтоб таймер убитый был а в другом событие его сбросить, это вообще возможно?
 
Сверху Снизу