Вопрос про трейлы.

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
Не давно потребовался один трейл, но не нашел его на просторах интернета. Я решил найти информацию об создании трейлов, нашел мало информации ( так что, я глуп в этом ). Использую для этого фш и VTFEdit.
Перейду теперь к сути) Можно как-то трейл привязать к другой части модельки? А точнее к нескольким, если можно то, как? Вот пример на картинке
upload_2018-3-30_0-15-50.png

В пример взял флеша, и его молнии. Которые отходят от разных частях тела, примерно такой трейл я хочу сделать.
Ещё один вопрос насчет звука, можно привязать к трейлу, какой либо звук? Если да, то как?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Не давно потребовался один трейл, но не нашел его на просторах интернета. Я решил найти информацию об создании трейлов, нашел мало информации ( так что, я глуп в этом ). Использую для этого фш и VTFEdit.
Перейду теперь к сути) Можно как-то трейл привязать к другой части модельки? А точнее к нескольким, если можно то, как? Вот пример на картинкеПосмотреть вложение 29505
В пример взял флеша, и его молнии. Которые отходят от разных частях тела, примерно такой трейл я хочу сделать.
Ещё один вопрос насчет звука, можно привязать к трейлу, какой либо звук? Если да, то как?
Да все это можно, на счет такого эффекта, то больше он похож на particle но проще конечно будет трейл
Particle точно можно прикрепить с поворотом модели игрока а вот трейл не уверен что будет поворачиваться
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
Да все это можно, на счет такого эффекта, то больше он похож на particle но проще конечно будет трейл
Particle точно можно прикрепить с поворотом модели игрока а вот трейл не уверен что будет поворачиваться
знать бы, что такое партикл, похоже я не смогу сам сделать такое чудо:ac:
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
знать бы, что такое партикл, похоже я не смогу сам сделать такое чудо:ac:
Как ты себе представляешь работу звука от каждой части тела ?
Или ты имел ввиду конец трейла? Вот к ниму не знаю как прикреплять
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
@DeeperSpy, ну если создавать каждую молнию отдельным партиклем (это 10+ на игрока) то так можно и лимит превысить и крашнуть сервер.
Оптимальный вариант сделать такой партикл, который состоял бы сразу из нескольких молний создаваемых в разных местах (во всей площади проэкции игрока), я думаю от того что молнии будут идти 50/50 из ноги и около неё не страшно.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
@DeeperSpy, ну если создавать каждую молнию отдельным партиклем (это 10+ на игрока) то так можно и лимит превысить и крашнуть сервер.
Оптимальный вариант сделать такой партикл, который состоял бы сразу из нескольких молний создаваемых в разных местах (во всей площади проэкции игрока), я думаю от того что молнии будут идти 50/50 из ноги и около неё не страшно.
ясно, пойду искать инфу по партиклам)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
ясно, пойду искать инфу по партиклам)
[Руководство] Создание систем частиц (Particles), часть 1
Сразу скажу что это займет не мало времени, rendermodels у меня крашил клиенты игроков, потом поймешь что это
Да и еще в самом редакторе иногда демонстрация показывает неверно
Примеры можно найти в доте, но в доте source2 и в ней редактор в 3 раза лучше и больший функционал, так что будет не просто а иногда невозможно портировать пример
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
спасибо большое.
--- Добавлено позже ---
[Руководство] Создание систем частиц (Particles), часть 1
Сразу скажу что это займет не мало времени, rendermodels у меня крашил клиенты игроков, потом поймешь что это
Да и еще в самом редакторе иногда демонстрация показывает неверно
Примеры можно найти в доте, но в доте source2 и в ней редактор в 3 раза лучше и больший функционал, так что будет не просто а иногда невозможно портировать пример
в данном руководстве достаточно трудно разобраться, мб раньше пункты были кликабельны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу