Иконка ресурса

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #1
TheZipa добавил(а) новый ресурс:

Votechange - Плагин для голосований внутри сервера за будущие обновления на сервере.

Плагин позволяет проголосовать игрокам прямо на сервере и в любой момент. Этот плагин можно использовать для определения будущих изменений или же добавлений на сервере. Вы можете выбрать сам вопрос и также ответы к нему же. Гарантированно работает в CS:GO, но также должен работать и на остальных платформах, однако я не проверял.

Админы с флагом 'z' (root) могут просматривать и очищать все результаты голосования через админ-панель.

Чтобы изменить текущий вопрос или же ответы к нему, следует...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #2
TheZipa обновил(а) ресурс Votechange новой записью:

Votechange 1.0.1

Плагин оптимизирован, была обновлена схема базы данных и исправлена ошибка длинны символов у вопросов и ответов.
Добавлена система переводов в файле votechange.phrases.txt.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
В чем смысл плагина?
Типо что бы игроки могли проголосовать за "что то"? (не оч как то :c)

Что могу сказать по коду
1. У тебя в базе не храниться текущий вопрос, только ответ, т.е если админ сделает опрос на то что "нужно ли добавить на сервер Х" и потом его сменит его "нужно ли по выходным выдавать випки" то проголосовавшие люди за то что "нужно ли добавить на сервер Х" не смогу проголосовать за второй опрос (надеюсь ты понял)
2. Каждый раз когда игрок заходит в меню парсится кв, это плохо, сделай это при старте плагина.
3. Частично связан с первым и вторым, если я хочу одновременно сделать два/три/пять опросов, то что делать? (ничего, только один, сделай что бы можно было делать несолько)
4. Сделай в кфг ответ на вопрос как сам вопрос, для чего делать секцию для ответа
C-подобный:
"answer1"
{
    "description"    "Да, можно" // Контекст ответа
}
->
C-подобный:
"answer1" "Да, можно" // Контекст ответа
если только ты не хочешь делать действие при ответе....
5. Хранить в базе стим айди, не прикольно, храни аккаунт ид (легче работать и меньше памяти занимает)
6. Храни в базе не ответ а секцию (уникальный ключ), т.е описание могу сменить
Тогда не нужно будет получать не нужные параметры
1610445164540.png
7. 399 строка может быть ошибка если игрок вышел (вылетел)
1610445378944.png

Можно не создавать будет две переменные на запрос + Можно будет избавиться от ArrayList`а

8. Запрос на получение кол-во можно сделать так
CODE]SELECT COUNT(choice) FROM votechange WHERE choice = '%s'[/CODE] ->
C-подобный:
SELECT COUNT(choice), `choice` FROM `votechange` GROUP BY `choice`

Еще было бы хорошо игроку видеть за что он проголосовал
И для админов можно было бы сделать что бы они видели когда игрок проголосовал
 
Последнее редактирование:

uonri

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Не хочу обидеть, но какой смысл в этом плагине, когда есть команда sm_vote "Вопрос" "Ответ1" "Ответ2".
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Не хочу обидеть, но какой смысл в этом плагине, когда есть команда sm_vote "Вопрос" "Ответ1" "Ответ2".
sm_vote отправляет вопрос текущим игрокам на сервере.
А этот плагин опрос для всех, и хранит ответы в базе, и админам можно посмотреть что ответили игроки, и сколько
 

uonri

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
sm_vote отправляет вопрос текущим игрокам на сервере.
А этот плагин опрос для всех, и хранит ответы в базе, и админам можно посмотреть что ответили игроки, и сколько
То есть он автоматически создает опрос даже когда никого нет на сервере? Я правильно понял?
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
То есть он автоматически создает опрос даже когда никого нет на сервере? Я правильно понял?
Он не создает, он просто есть, по команде открывается меню с выбором
Звучит странно, т.е твой плагин создает меню даже когда никого нет на сервере?
1610452669373.png
 

uonri

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Он не создает, он просто есть, по команде открывается меню с выбором
Звучит странно, т.е твой плагин создает меню даже когда никого нет на сервере?
1.Если что, речь идет не о "моем" плагине.
2.Некоторые плагины создают панель на сервере, даже когда на них нет игроков. Например плагин рекламы AC:Advert при нужных настройках показывает рекламу именно в панели.
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
1.Если что, речь идет не о "моем" плагине.
2.Некоторые плагины создают панель на сервере, даже когда на них нет игроков. Например плагин рекламы AC:Advert при нужных настройках показывает рекламу именно в панели.
1. Нет не о твоем под "твой" я имел введу что вообще, типо там где ты пишешь это
2. Вообще-то он не создает меню даже когда нет игрока на сервере, таймер там есть, это да, и он каждон n-ое кол-во секунд говорит отобрази этот текст игрокам, а тот в свою очередь делает цикл по игрокам, и проверку что игрок на сервере и отображает ему сообщение там где надо (и меню так же)
 

uonri

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
1. Нет не о твоем под "твой" я имел введу что вообще, типо там где ты пишешь это
2. Вообще-то он не создает меню даже когда нет игрока на сервере, таймер там есть, это да, и он каждон n-ое кол-во секунд говорит отобрази этот текст игрокам, а тот в свою очередь делает цикл по игрокам, и проверку что игрок на сервере и отображает ему сообщение там где надо (и меню так же)
Прошу прощения если не правильно понял=)
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
Для простых опросов вполне уместен в применении, легко настроить и понятно.
далее наверно усложню всё, но хотелось бы получить ответы.
@TheZipa, 1. как я понял один опрос только можно делать, в описании написано "Votechange""Votechange"{.... Votechange2 можно? (не пребывал) 2. Можно сделать ограничение по голосованию? временное(раз в 3,5,7м.,ч.), постоянное(без пере голосования)...
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #12
В чем смысл плагина?
Типо что бы игроки могли проголосовать за "что то"? (не оч как то :c)

Что могу сказать по коду
1. У тебя в базе не храниться текущий вопрос, только ответ, т.е если админ сделает опрос на то что "нужно ли добавить на сервер Х" и потом его сменит его "нужно ли по выходным выдавать випки" то проголосовавшие люди за то что "нужно ли добавить на сервер Х" не смогу проголосовать за второй опрос (надеюсь ты понял)
2. Каждый раз когда игрок заходит в меню парсится кв, это плохо, сделай это при старте плагина.
3. Частично связан с первым и вторым, если я хочу одновременно сделать два/три/пять опросов, то что делать? (ничего, только один, сделай что бы можно было делать несолько)
4. Сделай в кфг ответ на вопрос как сам вопрос, для чего делать секцию для ответа
C-подобный:
"answer1"
{
    "description"    "Да, можно" // Контекст ответа
}
->
C-подобный:
"answer1" "Да, можно" // Контекст ответа
если только ты не хочешь делать действие при ответе....
5. Хранить в базе стим айди, не прикольно, храни аккаунт ид (легче работать и меньше памяти занимает)
6. Храни в базе не ответ а секцию (уникальный ключ), т.е описание могу сменить
Тогда не нужно будет получать не нужные параметры
Посмотреть вложение 70505
7. 399 строка может быть ошибка если игрок вышел (вылетел)
Посмотреть вложение 70506
Можно не создавать будет две переменные на запрос + Можно будет избавиться от ArrayList`а

8. Запрос на получение кол-во можно сделать так
CODE]SELECT COUNT(choice) FROM votechange WHERE choice = '%s'[/CODE] ->
C-подобный:
SELECT COUNT(choice), `choice` FROM `votechange` GROUP BY `choice`

Еще было бы хорошо игроку видеть за что он проголосовал
И для админов можно было бы сделать что бы они видели когда игрок проголосовал
Смысл плагина, чтобы игроки могли голосовать за будущие изменения на сервера в любое время. То есть, не писать по 1000 раз sm_vote, а игроки сами смогут проголосовать без вмешательства админов. На примере того, чтобы добавить новый плагин на сервер, хочется спросить игроков, а хотят ли они этот плагин или нет? Тыкать им во всякие группы ВК или на сайты проекта непрактично из-за того, что игрокам просто лень идти куда-то и голосовать за изменения. Именно для таких ситуаций и создан плагин, чтобы игроки голосовали об изменении прямо на сервере.
По поводу кода даже не буду оправдываться, я достаточно зелёный и косяков хватает, буду изучать твои заметки на ошибки и постараюсь что-нибудь исправить в лучшую строну. Отдельное спасибо.
Для смены вопроса нужно просто очистить бд через админ-панель и сменить его в исполняющем файле votechange.ini и должно быть нормально.

Для простых опросов вполне уместен в применении, легко настроить и понятно.
далее наверно усложню всё, но хотелось бы получить ответы.
@TheZipa, 1. как я понял один опрос только можно делать, в описании написано "Votechange""Votechange"{.... Votechange2 можно? (не пребывал) 2. Можно сделать ограничение по голосованию? временное(раз в 3,5,7м.,ч.), постоянное(без пере голосования)...
Да, плагин сырой, поэтому буду заниматься его улучшениями. Как устраню все ошибки и недоработки, то сразу приступлю к улучшению.
 
Последнее редактирование:

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
Смысл плагина, чтобы игроки могли голосовать за будущие изменения на сервера в любое время. То есть, не писать по 1000 раз sm_vote, а игроки сами смогут проголосовать без вмешательства админов. На примере того, чтобы добавить новый плагин на сервер, хочется спросить игроков, а хотят ли они этот плагин или нет? Тыкать им во всякие группы ВК или на сайты проекта непрактично из-за того, что игрокам просто лень идти куда-то и голосовать за изменения. Именно для таких ситуаций и создан плагин, чтобы игроки голосовали об изменении прямо на сервере.
По поводу кода даже не буду оправдываться, я достаточно зелёный и косяков хватает, буду изучать твои заметки на ошибки и постараюсь что-нибудь исправить в лучшую строну. Отдельное спасибо.
Для смены вопроса нужно просто очистить бд через админ-панель и сменить его в исполняющем файле votechange.ini и должно быть нормально.


Да, плагин сырой, поэтому буду заниматься его улучшениями. Как устраню все ошибки и недоработки, то сразу приступлю к улучшению.
ждём обновлений!
Смысл плагина, чтобы игроки могли голосовать за будущие изменения на сервера в любое время. То есть, не писать по 1000 раз sm_vote, а игроки сами смогут проголосовать без вмешательства админов.
не понял пояснения, вы предлагаете игрокам проголосовать за изменения именно по плагинам и т.п. и без вмешательства админа? проголосовали св_чит ?? изменения на ходу получается, приведёт к Хаусу!
Простого опросника будет достаточно, немного подкорректировать и к релизу готов :)
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #14
ждём обновлений!

не понял пояснения, вы предлагаете игрокам проголосовать за изменения именно по плагинам и т.п. и без вмешательства админа? проголосовали св_чит ?? изменения на ходу получается, приведёт к Хаусу!
Простого опросника будет достаточно, немного подкорректировать и к релизу готов :)
Это и есть простой опросник и нужен только для определения мнения игроков. Своеобразный инструмент для владельца сервера, чтобы наладить коммуникацию с игроками. Простым языком это обычный опросник как в ВКонтакте, но только прямо на сервере. Спасибо за обратную связь)
 
Последнее редактирование:

psychedelic

Участник
Сообщения
131
Реакции
35
Это и есть простой опросник и нужен только для определения мнения игроков. Своеобразный инструмент для владельца сервера, чтобы наладить коммуникацию с игроками. Простым языком это обычный опросник как в ВКонтакте, но только прямо на сервере. Спасибо за обратную связь)
сделай чтобы этот плагин по КД проводил опрос автоматически каждые 30 -60 минут , и чтобы результаты сохранялись в логи , ник игрока стим айди и его ответ .. а то сидеть вручную включать опрос сложно, ведь некоторые игроки заходят раз в день, но их мнение тоже важно!
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #16
сделай чтобы этот плагин по КД проводил опрос автоматически каждые 30 -60 минут , и чтобы результаты сохранялись в логи , ник игрока стим айди и его ответ .. а то сидеть вручную включать опрос сложно, ведь некоторые игроки заходят раз в день, но их мнение тоже важно!
Могу вынести отдельную переменную, которая будет включать такой функционал в плагин и в отдельной конфиге настроить интервал между автоматическим выводом голосования. В порядке очереди сделаю.
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #17

Romanov

Участник
Сообщения
404
Реакции
40
Можно подкрутить мускул
+ вывод на php
И как голосование в вк, только на сайте))
 

TheZipa

Участник
Сообщения
45
Реакции
7
  • Автор ресурса
  • #19
TheZipa обновил(а) ресурс Votechange новой записью:

Votechange 1.1.1

Плагин обновлён до версии 1.1.1.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Добавлены серверные переменные для автоматического вывода опросов для игроков
"sm_votechange_autoexecute" - Включить/выключить автоматический вывод опросов для игроков.
"sm_votechange_autoexecute_time" - Интервал между автоматическими выводами опросов.
- Теперь ответы игроков и очистка результатов записывается в логи.
- Обновлены сообщения в чате.

Узнать больше об этом обновлении...
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
рандомно можно включать опросы?
Сообщения автоматически склеены:

или я накосячил и плагин...

votechange.ini:
"Votechange"
{
    "question1" // Вопрос 1
    {
        // Описание вопроса
        "title"            "Как настроение?"       
        "answer1"        "Минусовое"
        "answer2"        "Нормальное"
        "answer3"        "Фиговое"
    }
    
}
 

Вложения

  • 20210227103633_1.jpg
    20210227103633_1.jpg
    18 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Сверху Снизу