Возможно ли отловить чит на скриптах?

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Это не поможет. sv_pure не блокирует скрипты.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
419
Реакции
200
Это не поможет. sv_pure не блокирует скрипты.
Как раз и блокирует.
Ставишь sv_pure 1
Дальше настраиваешь pure_server_whitelist.txt под себя.
В нём ты настраиваешь разрешение к папкам и файлам которые тебе нужны, остальные будут запрещены.

Пример: models\weapons\eavc\... any - будет разрешено всё что лежит в папке eavc и дальше.
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Как раз и блокирует.
Ставишь sv_pure 1
Дальше настраиваешь pure_server_whitelist.txt под себя.
В нём ты настраиваешь разрешение к папкам и файлам которые тебе нужны, остальные будут запрещены.

Пример: models\weapons\eavc\... any - будет разрешено всё что лежит в папке eavc и дальше.
Хоть sv_pure 1, хоть 2, хоть 48 пиши, этот чит не блокируется и до сих пор не ловится ни одним античитом. Бесполезно применять sv_pure, даже если прописать путь к этому скрипту и конкретно его блокировать, это бесполезно. Если не верите мне, попробуйте сами, либо сделайте всё что угодно на своих серверах, скиньте мне IP я вам видео сниму как на вашем сервере я зайду и смогу играть с этой гадостью без проблем.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
с этой гадостью
горе-то какое
Замена текстурок у прицела с геймбанана.

Можно сделать 2 способами:
1) только правкой vmt, в котором прописан путь к соответствующей текстуре vtf, с добавкой клиент новой текстуры, на которую и будет заменён путь в vmt;
2) только заменой vtf в клиенте без прочих изменений.

Правда в CS:GO все эти файлы, емнип, запакованы в pak и изменённые нужно закидывать в custom. Ну или точно так же запаковать в pak и положить рядом с остальными (может придётся поправить конфиг, где прописаны подгружаемые ресурсы, не помню, вроде в CS:GO не игрался с кастомизациями).

И вообще:
Сообщения автоматически склеены:

Если sv_pure не поможет, то скорей всего ничто не поможет.
 
Последнее редактирование:

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
горе-то какое
Замена текстурок у прицела с геймбанана.

Можно сделать 2 способами:
1) только правкой vmt, в котором прописан путь к соответствующей текстуре vtf, с добавкой клиент новой текстуры, на которую и будет заменён путь в vmt;
2) только заменой vtf в клиенте без прочих изменений.

Правда в CS:GO все эти файлы, емнип, запакованы в pak и изменённые нужно закидывать в custom. Ну или точно так же запаковать в pak и положить рядом с остальными (может придётся поправить конфиг, где прописаны подгружаемые ресурсы, не помню, вроде в CS:GO не игрался с кастомизациями).

И вообще:
Сообщения автоматически склеены:

Если sv_pure не поможет, то скорей всего ничто не поможет.
Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.

1. Появаляется прицел как на ноже, в режиме без зума.
2. Убирается полностью текстура зума и перекрестие, в место этого чистый экроан в зуме и прицел как на ноже.
3. Поведение оружия становится быстрее, удобнее, например AWP становится по ощущением быстрее и легче чем scout.
4. Залетает чаще в голову.
5. Залетает на много легче, 1 на 1 с другим снайпером, чаще от наглости можешь выйти когда тебя ждут и убить первым.
6. Стрейфы, прыжки и т.д чаще всего прощают много ошибок.

В итоге деревянный чел, который вчера стоял и пол часа целился в противника, тупил, сегодня может оказаться сильнее и шмалять с AWP как со скаута и поподать в несколько раз чаще.

Есть несколько серверов, на которых вообще по другой причине, случайно ловили игроков которые находятся в топе, которые рашат с AWP и играют очень "хорошо". Взрослые, общительные парни и девушки, все вокруг думают что они так хорошо играют с AWP, но это оказывается не правдой. Чел просто пять лет играет на одном сервере, потом оказывается что он всё это время играл с этим скриптом, потому что вылетая на центр играя за CT на dd2 чел видит в режиме зума игроков в недоступной "чёрной" области, а другие игроки нет. В итоге бан за WH, но оказывается это было не WH.

Я сам не особо люблю играть с awp, плохо играю с этим оружием, но когда я попробовал этот чит в действии, это реально как скаут. Я как будто много лет играл на бхоп серверах где есть про игроки которые со скаута стреляют лучше чем некоторые с дигла или ак. Поиграть пол часа и можно соревноваться с топовыми игроками, рашить и слышать много жалоб в свой адрес.
Этот чит действует на любых миксах, он не банится VAC'ом, потому что этот скрипт кладут в папку "custom".

Зрительно этот чит тоже очень сложно отследить, если только случайно спалить флики в зуме в чела которого не было видно, типа чел смотрит на гуся с зиги, а фликает в голову чела который стоит на у рекламы. Если игрок не будет рашить, то вообще наблюдая за ним можно не увидеть ни чего. Частенько во время проверок находим этот чит у задротов, а они начинают спорить что это не чит.
Точечный рисунок (2).jpg

Сообщения автоматически склеены:

Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ?
А вообще, если это применить к пулемёту или AK, результат тоже есть. Залетает на много чаще! В тех ситуациях когда ты не правильно стрейфишься, стреляешь не погосив отдачу и т.д Здесь этот чит тоже чащще всего прощает ошибки... Это стоит попробовать и понять, на сколько это большая дыра. Этот вопрос меня мучает с 2014-го года, когда игроки начали использовать этот скрипт (во всяком случае я об этом узнал в тот год)
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.

1. Появаляется прицел как на ноже, в режиме без зума.
2. Убирается полностью текстура зума и перекрестие, в место этого чистый экроан в зуме и прицел как на ноже.
3. Поведение оружия становится быстрее, удобнее, например AWP становится по ощущением быстрее и легче чем scout.
4. Залетает чаще в голову.
5. Залетает на много легче, 1 на 1 с другим снайпером, чаще от наглости можешь выйти когда тебя ждут и убить первым.
6. Стрейфы, прыжки и т.д чаще всего прощают много ошибок.

В итоге деревянный чел, который вчера стоял и пол часа целился в противника, тупил, сегодня может оказаться сильнее и шмалять с AWP как со скаута и поподать в несколько раз чаще.

Есть несколько серверов, на которых вообще по другой причине, случайно ловили игроков которые находятся в топе, которые рашат с AWP и играют очень "хорошо". Взрослые, общительные парни и девушки, все вокруг думают что они так хорошо играют с AWP, но это оказывается не правдой. Чел просто пять лет играет на одном сервере, потом оказывается что он всё это время играл с этим скриптом, потому что вылетая на центр играя за CT на dd2 чел видит в режиме зума игроков в недоступной "чёрной" области, а другие игроки нет. В итоге бан за WH, но оказывается это было не WH.

Я сам не особо люблю играть с awp, плохо играю с этим оружием, но когда я попробовал этот чит в действии, это реально как скаут. Я как будто много лет играл на бхоп серверах где есть про игроки которые со скаута стреляют лучше чем некоторые с дигла или ак. Поиграть пол часа и можно соревноваться с топовыми игроками, рашить и слышать много жалоб в свой адрес.
Этот чит действует на любых миксах, он не банится VAC'ом, потому что этот скрипт кладут в папку "custom".

Зрительно этот чит тоже очень сложно отследить, если только случайно спалить флики в зуме в чела которого не было видно, типа чел смотрит на гуся с зиги, а фликает в голову чела который стоит на у рекламы. Если игрок не будет рашить, то вообще наблюдая за ним можно не увидеть ни чего. Частенько во время проверок находим этот чит у задротов, а они начинают спорить что это не чит.Посмотреть вложение 120386
Сообщения автоматически склеены:

Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ?
А вообще, если это применить к пулемёту или AK, результат тоже есть. Залетает на много чаще! В тех ситуациях когда ты не правильно стрейфишься, стреляешь не погосив отдачу и т.д Здесь этот чит тоже чащще всего прощает ошибки... Это стоит попробовать и понять, на сколько это большая дыра. Этот вопрос меня мучает с 2014-го года, когда игроки начали использовать этот скрипт (во всяком случае я об этом узнал в тот год)
Купи античит и забудь.
Или ищи всю жизнь проблему,как заблочить.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
  • Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? - Можно
  • Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ? - Практически неосуществимо
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Купи античит и забудь.
Или ищи всю жизнь проблему,как заблочить.
Купить античит не проблема. Проблема в том что я не видел античитов которые ловят этот чит.
Сообщения автоматически склеены:

@gameuser425, поведение оружия, емнип, на сервере должно считатьмя, а не в клиенте
Я не знаю что там должно, но чит работает.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
746
Реакции
259
Купить античит не проблема. Проблема в том что я не видел античитов которые ловят этот чит.
Сообщения автоматически склеены:


Я не знаю что там должно, но чит работает.
Вы прям меня забайтили проверить это, утром ради интереса проверю
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Это вы ещё видимо про текстурный вх не слышали, который ничем не блокируется.
Скрипт на авп вам покажется детской шалостью
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.

1. Появаляется прицел как на ноже, в режиме без зума.
2. Убирается полностью текстура зума и перекрестие, в место этого чистый экроан в зуме и прицел как на ноже.
3. Поведение оружия становится быстрее, удобнее, например AWP становится по ощущением быстрее и легче чем scout.
4. Залетает чаще в голову.
5. Залетает на много легче, 1 на 1 с другим снайпером, чаще от наглости можешь выйти когда тебя ждут и убить первым.
6. Стрейфы, прыжки и т.д чаще всего прощают много ошибок.

В итоге деревянный чел, который вчера стоял и пол часа целился в противника, тупил, сегодня может оказаться сильнее и шмалять с AWP как со скаута и поподать в несколько раз чаще.

Есть несколько серверов, на которых вообще по другой причине, случайно ловили игроков которые находятся в топе, которые рашат с AWP и играют очень "хорошо". Взрослые, общительные парни и девушки, все вокруг думают что они так хорошо играют с AWP, но это оказывается не правдой. Чел просто пять лет играет на одном сервере, потом оказывается что он всё это время играл с этим скриптом, потому что вылетая на центр играя за CT на dd2 чел видит в режиме зума игроков в недоступной "чёрной" области, а другие игроки нет. В итоге бан за WH, но оказывается это было не WH.

Я сам не особо люблю играть с awp, плохо играю с этим оружием, но когда я попробовал этот чит в действии, это реально как скаут. Я как будто много лет играл на бхоп серверах где есть про игроки которые со скаута стреляют лучше чем некоторые с дигла или ак. Поиграть пол часа и можно соревноваться с топовыми игроками, рашить и слышать много жалоб в свой адрес.
Этот чит действует на любых миксах, он не банится VAC'ом, потому что этот скрипт кладут в папку "custom".

Зрительно этот чит тоже очень сложно отследить, если только случайно спалить флики в зуме в чела которого не было видно, типа чел смотрит на гуся с зиги, а фликает в голову чела который стоит на у рекламы. Если игрок не будет рашить, то вообще наблюдая за ним можно не увидеть ни чего. Частенько во время проверок находим этот чит у задротов, а они начинают спорить что это не чит.Посмотреть вложение 120386
Сообщения автоматически склеены:

Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ?
А вообще, если это применить к пулемёту или AK, результат тоже есть. Залетает на много чаще! В тех ситуациях когда ты не правильно стрейфишься, стреляешь не погосив отдачу и т.д Здесь этот чит тоже чащще всего прощает ошибки... Это стоит попробовать и понять, на сколько это большая дыра. Этот вопрос меня мучает с 2014-го года, когда игроки начали использовать этот скрипт (во всяком случае я об этом узнал в тот год)
А насколько это вообще реально? Я имею в виду не субъективные ощущения вроде «становится быстрее и легче», «залетает чаще» или «залетает намного легче», а какие-то конкретные факты, которые можно увидеть и проверить. Ведь параметры оружия хранятся на сервере, и любые изменения на клиенте, казалось бы, не должны влиять. Или это не так? Если клиентские изменения действительно работают, почему тогда нельзя просто установить 99 999 патронов и урон в 9 000? Хотелось бы разобраться, насколько это всё реально.
 
Сверху Снизу