gameuser425
Участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 3
Добрый день.
Возможно ли отловить этот чит?
Возможно ли отловить этот чит?
Это не поможет. sv_pure не блокирует скрипты.sv_pure — чистый сервер
sv_pure — чистый сервер Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или...hlmod.net
Тебе написали.Это не поможет. sv_pure не блокирует скрипты.
Как раз и блокирует.Это не поможет. sv_pure не блокирует скрипты.
Хоть sv_pure 1, хоть 2, хоть 48 пиши, этот чит не блокируется и до сих пор не ловится ни одним античитом. Бесполезно применять sv_pure, даже если прописать путь к этому скрипту и конкретно его блокировать, это бесполезно. Если не верите мне, попробуйте сами, либо сделайте всё что угодно на своих серверах, скиньте мне IP я вам видео сниму как на вашем сервере я зайду и смогу играть с этой гадостью без проблем.Как раз и блокирует.
Ставишь sv_pure 1
Дальше настраиваешь pure_server_whitelist.txt под себя.
В нём ты настраиваешь разрешение к папкам и файлам которые тебе нужны, остальные будут запрещены.
Пример: models\weapons\eavc\... any - будет разрешено всё что лежит в папке eavc и дальше.
горе-то какоес этой гадостью
Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.горе-то какое
Замена текстурок у прицела с геймбанана.
Можно сделать 2 способами:
1) только правкой vmt, в котором прописан путь к соответствующей текстуре vtf, с добавкой клиент новой текстуры, на которую и будет заменён путь в vmt;
2) только заменой vtf в клиенте без прочих изменений.
Правда в CS:GO все эти файлы, емнип, запакованы в pak и изменённые нужно закидывать в custom. Ну или точно так же запаковать в pak и положить рядом с остальными (может придётся поправить конфиг, где прописаны подгружаемые ресурсы, не помню, вроде в CS:GO не игрался с кастомизациями).
И вообще:
Pure Servers - Valve Developer Community
developer.valvesoftware.comСообщения автоматически склеены:
Если sv_pure не поможет, то скорей всего ничто не поможет.
Купи античит и забудь.Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.
1. Появаляется прицел как на ноже, в режиме без зума.
2. Убирается полностью текстура зума и перекрестие, в место этого чистый экроан в зуме и прицел как на ноже.
3. Поведение оружия становится быстрее, удобнее, например AWP становится по ощущением быстрее и легче чем scout.
4. Залетает чаще в голову.
5. Залетает на много легче, 1 на 1 с другим снайпером, чаще от наглости можешь выйти когда тебя ждут и убить первым.
6. Стрейфы, прыжки и т.д чаще всего прощают много ошибок.
В итоге деревянный чел, который вчера стоял и пол часа целился в противника, тупил, сегодня может оказаться сильнее и шмалять с AWP как со скаута и поподать в несколько раз чаще.
Есть несколько серверов, на которых вообще по другой причине, случайно ловили игроков которые находятся в топе, которые рашат с AWP и играют очень "хорошо". Взрослые, общительные парни и девушки, все вокруг думают что они так хорошо играют с AWP, но это оказывается не правдой. Чел просто пять лет играет на одном сервере, потом оказывается что он всё это время играл с этим скриптом, потому что вылетая на центр играя за CT на dd2 чел видит в режиме зума игроков в недоступной "чёрной" области, а другие игроки нет. В итоге бан за WH, но оказывается это было не WH.
Я сам не особо люблю играть с awp, плохо играю с этим оружием, но когда я попробовал этот чит в действии, это реально как скаут. Я как будто много лет играл на бхоп серверах где есть про игроки которые со скаута стреляют лучше чем некоторые с дигла или ак. Поиграть пол часа и можно соревноваться с топовыми игроками, рашить и слышать много жалоб в свой адрес.
Этот чит действует на любых миксах, он не банится VAC'ом, потому что этот скрипт кладут в папку "custom".
Зрительно этот чит тоже очень сложно отследить, если только случайно спалить флики в зуме в чела которого не было видно, типа чел смотрит на гуся с зиги, а фликает в голову чела который стоит на у рекламы. Если игрок не будет рашить, то вообще наблюдая за ним можно не увидеть ни чего. Частенько во время проверок находим этот чит у задротов, а они начинают спорить что это не чит.Посмотреть вложение 120386
Сообщения автоматически склеены:
Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ?
А вообще, если это применить к пулемёту или AK, результат тоже есть. Залетает на много чаще! В тех ситуациях когда ты не правильно стрейфишься, стреляешь не погосив отдачу и т.д Здесь этот чит тоже чащще всего прощает ошибки... Это стоит попробовать и понять, на сколько это большая дыра. Этот вопрос меня мучает с 2014-го года, когда игроки начали использовать этот скрипт (во всяком случае я об этом узнал в тот год)
Купить античит не проблема. Проблема в том что я не видел античитов которые ловят этот чит.Купи античит и забудь.
Или ищи всю жизнь проблему,как заблочить.
Я не знаю что там должно, но чит работает.@gameuser425, поведение оружия, емнип, на сервере должно считатьмя, а не в клиенте
Вы прям меня забайтили проверить это, утром ради интереса проверюКупить античит не проблема. Проблема в том что я не видел античитов которые ловят этот чит.
Сообщения автоматически склеены:
Я не знаю что там должно, но чит работает.
А насколько это вообще реально? Я имею в виду не субъективные ощущения вроде «становится быстрее и легче», «залетает чаще» или «залетает намного легче», а какие-то конкретные факты, которые можно увидеть и проверить. Ведь параметры оружия хранятся на сервере, и любые изменения на клиенте, казалось бы, не должны влиять. Или это не так? Если клиентские изменения действительно работают, почему тогда нельзя просто установить 99 999 патронов и урон в 9 000? Хотелось бы разобраться, насколько это всё реально.Вы понимаете о чём пишите? Не нужны для этого чита текстуры. Парметры оружия меняются в текстовом файле кладутся в папку custom и всё. Меняется не только зрительно, но и само управление. Если с AWP мы стреляем как из длинной трубы, по бокам не видно ни чего и флик шоты делаются вяло, ощущается что AWP тяжёлое, то со скриптом это становится как пистолет с убойным уроном и приближением.
1. Появаляется прицел как на ноже, в режиме без зума.
2. Убирается полностью текстура зума и перекрестие, в место этого чистый экроан в зуме и прицел как на ноже.
3. Поведение оружия становится быстрее, удобнее, например AWP становится по ощущением быстрее и легче чем scout.
4. Залетает чаще в голову.
5. Залетает на много легче, 1 на 1 с другим снайпером, чаще от наглости можешь выйти когда тебя ждут и убить первым.
6. Стрейфы, прыжки и т.д чаще всего прощают много ошибок.
В итоге деревянный чел, который вчера стоял и пол часа целился в противника, тупил, сегодня может оказаться сильнее и шмалять с AWP как со скаута и поподать в несколько раз чаще.
Есть несколько серверов, на которых вообще по другой причине, случайно ловили игроков которые находятся в топе, которые рашат с AWP и играют очень "хорошо". Взрослые, общительные парни и девушки, все вокруг думают что они так хорошо играют с AWP, но это оказывается не правдой. Чел просто пять лет играет на одном сервере, потом оказывается что он всё это время играл с этим скриптом, потому что вылетая на центр играя за CT на dd2 чел видит в режиме зума игроков в недоступной "чёрной" области, а другие игроки нет. В итоге бан за WH, но оказывается это было не WH.
Я сам не особо люблю играть с awp, плохо играю с этим оружием, но когда я попробовал этот чит в действии, это реально как скаут. Я как будто много лет играл на бхоп серверах где есть про игроки которые со скаута стреляют лучше чем некоторые с дигла или ак. Поиграть пол часа и можно соревноваться с топовыми игроками, рашить и слышать много жалоб в свой адрес.
Этот чит действует на любых миксах, он не банится VAC'ом, потому что этот скрипт кладут в папку "custom".
Зрительно этот чит тоже очень сложно отследить, если только случайно спалить флики в зуме в чела которого не было видно, типа чел смотрит на гуся с зиги, а фликает в голову чела который стоит на у рекламы. Если игрок не будет рашить, то вообще наблюдая за ним можно не увидеть ни чего. Частенько во время проверок находим этот чит у задротов, а они начинают спорить что это не чит.Посмотреть вложение 120386
Сообщения автоматически склеены:
Мой вопрос заключается в том, возможно ли как то прочитать "WeaponType" в структуре параметров оружия? Либо хотя-бы проверить есть ли у игрока сама текстура на экране, она же относится к части HUD ?
А вообще, если это применить к пулемёту или AK, результат тоже есть. Залетает на много чаще! В тех ситуациях когда ты не правильно стрейфишься, стреляешь не погосив отдачу и т.д Здесь этот чит тоже чащще всего прощает ошибки... Это стоит попробовать и понять, на сколько это большая дыра. Этот вопрос меня мучает с 2014-го года, когда игроки начали использовать этот скрипт (во всяком случае я об этом узнал в тот год)