Возможно повысить отдачу на сервере ксго?

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
Вот сижу играю на сервере и думаю, что бы добавить прикольного.
Думаю, думаю... Пришла идея повысить отдачу на сервере.
И потом еще подумал, возможно ли это вообще?

Пишу сюда, узнать, возможно или нет.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Вот сижу играю на сервере и думаю, что бы добавить прикольного.
Думаю, думаю... Пришла идея повысить отдачу на сервере.
И потом еще подумал, возможно ли это вообще?

Пишу сюда, узнать, возможно или нет.
C-подобный:
new Float:accuracymodify = 1.5;  //в 1.5 раза точнее
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("weapon_fire", Event_WeaponFire);
    RegServerCmd("wcsaccuracy", Command_Helmet);
}  

public Action Event_WeaponFire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(accuracymodify != 0.0)
    {
        new Float:tt1[3];
        new Float:tt2[3];
        new Float:tt3[3];
        GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", tt1);
        GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", tt2);
        GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", tt3);
        tt1[0] /= accuracymodify;tt1[1] /= accuracymodify;tt1[2] /= accuracymodify;tt2[0] /= accuracymodify;tt2[1] /= accuracymodify;tt2[2] /= accuracymodify;tt3[0] /= accuracymodify;tt3[1] /= accuracymodify;tt3[2] /= accuracymodify;
        SetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", tt1);
        SetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", tt2);
        SetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", tt3);
    }
}
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #7
Есть же плагин dropshot, там и norecoil должен быть
 
Сверху Снизу