Возрождение игрока.

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Приветствую всех. Подскажите, возможно "либо есть уже" создать "Возрождение игрока" ?
Например, тащим катку, убивают моего тиммейта, я подбегаю к нему, нажимаю определённую клавишу, проходит сек 5 , он возрождается и дальше тащит катку. Надеюсь, я внятно разъяснил. Если есть платные, также приветствуются. "я про уже готовые плагины". Спасибо.
 

R1w3d

Участник
Сообщения
153
Реакции
31
Приветствую всех. Подскажите, возможно "либо есть уже" создать "Возрождение игрока" ?
Например, тащим катку, убивают моего тиммейта, я подбегаю к нему, нажимаю определённую клавишу, проходит сек 5 , он возрождается и дальше тащит катку. Надеюсь, я внятно разъяснил. Если есть платные, также приветствуются. "я про уже готовые плагины". Спасибо.
 

Вложения

  • Resurrect - ReFork v1.2b.zip
    105 КБ · Просмотры: 22
  • Мне нравится
Реакции: vb

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
R1w3d, спасибо, сам плагин работает. Есть одно но, а именно :
В плагине присатствуют sprites :
if(team == 3) DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "model", "materials/sprites/blueflare1.vmt");
if(team == 2) DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "model", "materials/sprites/redglow1.vmt");
Я их по данному пути , а именно "materials/sprites/ " добавил. Но почему - то не качаются эти файлы клиенту. Можно ли каким другим способом их загрузить клиенту ?

CreateLight(client,Float:fPos[3],team)
{
if((g_ClientLight[client] = CreateEntityByName("env_glow")) != -1)
{
if(team == 3) DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "model", "materials/sprites/blueflare1.vmt");
if(team == 2) DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "model", "materials/sprites/redglow1.vmt");

DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "rendermode", "3");
DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "renderfx", "14");
DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "scale", "0.3");
DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "renderamt", "255");
DispatchKeyValue(g_ClientLight[client], "rendercolor", "255 255 255 255");
DispatchSpawn(g_ClientLight[client]);
AcceptEntityInput(g_ClientLight[client], "ShowSprite");
TeleportEntity(g_ClientLight[client], fPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
}
 

Вложения

  • Resurrect_CSGO.sp
    15.9 КБ · Просмотры: 2

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,560
Реакции
5,063
@vb, ещё сделай копии, сожми их bzip2 и закинь по тем же путям на FastDL
Ещё необходимо в OnMapStart() добавить 4 строки:
PHP:
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/blueflare1.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/blueflare1.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/redglow1.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/redglow1.vmt");
И возможно вместо
PHP:
    PrecacheModel("sprites/redglow3.vmt");
    PrecacheModel("sprites/blueglow1.vmt");
Нужно сделать
PHP:
    PrecacheModel("materials/sprites/redglow3.vmt");
    PrecacheModel("materials/sprites/blueglow1.vmt");
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vb

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Всё сделал как указал. начало подгружать "redglow1" , но почему то этот материал не отображается в игре.
--- Добавлено позже ---
Залил вручную все файлы себе в клиент и ничего, материалы не появляются . Хотя в строке всё прописано :
HookConVarChange(g_Cvar[glight] = CreateConVar("sm_revive_light", "1", "Оставлять ли на месте смерти огонёк")
--- Добавлено позже ---
Даже попробовал вот так "см.прик.файл"
--- Добавлено позже ---
Подскажите, из за чего возможно не показывает тот самый "огонёк" который в плагине ? закачка файла клиенту идёт, плагин работает, но вот огонька нету.
 

Вложения

  • Resurrect_CSGO.sp
    16.4 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу