Я сдаюсь:
Проще говоря хочу что бы в название сервера показывало как на табло матча,и отлючался после завершения:
Проще говоря хочу что бы в название сервера показывало как на табло матча,и отлючался после завершения:
C++:
public Action MatchPeriodTimer(Handle timer, any time)
{
//int matchLength = matchPeriods * matchPeriodLength;
//GameRules_SetPropFloat("m_fRoundStartTime", GetGameTime() - float(GameRules_GetProp("m_iRoundTime")) + matchLength - matchTime);
matchTime = time;
char timeString[16];
char RealHostname[128];
GetConVarString(FindConVar("hostname"), RealHostname, sizeof(RealHostname));
getTimeString(timeString, matchTime);
[COLOR=rgb(184, 49, 47)]PrintHintTextToAll("CT %i - %i T | %s", matchScoreCT, matchScoreT, timeString); %s = показывает веремя например 00:50 [/COLOR]
[COLOR=rgb(184, 49, 47)] ServerCommand("hostname \"%s %i\"", RealHostname, timeString);%s название сервера, %i показывает больше того числа которое я указывал(и кстати если не убрать %s после название сервера будет тупо копировать числа а не обновлять их)[/COLOR]
int periodEnd = matchPeriod * matchPeriodLength;
if (time < periodEnd) matchTimer = CreateTimer(1.0, MatchPeriodTimer, time + 1);
else
{
matchStoppageTimeStarted = true;
int index = CreateEntityByName("trigger_once");
if (index != -1)
{
DispatchKeyValue(index, "targetname", "end_stoppage_time");
DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "8");
DispatchSpawn(index);
ActivateEntity(index);
TeleportEntity(index, matchBallStartPosition, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
if (!IsModelPrecached("models/props/cs_office/vending_machine.mdl")) PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl");
SetEntityModel(index, "models/props/cs_office/vending_machine.mdl");
float minbounds[3] = {-2000.0, -1.0, -10.0};
float maxbounds[3] = {2000.0, 1.0, 5000.0};
SetEntPropVector(index, Prop_Send, "m_vecMins", minbounds);
SetEntPropVector(index, Prop_Send, "m_vecMaxs", maxbounds);
SetEntProp(index, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
int enteffects = GetEntProp(index, Prop_Send, "m_fEffects");
enteffects |= 32;
SetEntProp(index, Prop_Send, "m_fEffects", enteffects);
}
matchTimer = CreateTimer(0.0, MatchPeriodStoppageTimer, matchStoppageTime);
}
}
Последнее редактирование: