Re: Раскрутка CS:S сервера
Из личного опыта. Для no-steam самым действенным было создание собственного клиента CSS, а именно создание автоапдейтера. Автоапдейтер будет закачивать клиенту все, что сам пожелаешь. Кроме патча туда выкладываешь свой GameMenu.res со списком всех твоих серверов. Тобишь, в момент обновления апдейтер принудительно вшивает этот файл. В период очередного обновления от valve народ в панике начинает искать патчи или апдейтеры. В этот период выложи его на какой-то торрент или сайт, задай метки для улучшенного поисковика типа (patchcss v60; автоапдейтер CSS и тд). Апдейтер весит всего 1,5 мегабайта. Все клиенты, скачавшие апдейтер, в большинстве случаев уже с ним остаются на постоянно, поскольку это их избавляет в будущем от постоянных поисков обновлений. Я ради эксперимента в дни обновления CSS до 58 версии поднял сервер на новом порту (для того чтобы исключить известность сервера) и добавил его в GameMenu.res. В результате на новоиспеченном сервере в пять часов утра не было свободных слотов.
Но есть большой минус, нужно иметь собственное пространство для файлов на +- 500 мегабайт с каналом 10 мегабит, чтобы народ мог комфортно обновляться. Также ключевой минус, это без преувеличения, каждый второй читер. Посему поддерживаю коллег в том, что лучше потом сервер перевести на only steam.