Все вопросы сколько потянет слотов мой сервер здесь

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Вчера, сейчас я переустанавливал ось, поставлю все пакеты, lgsm/ сервер и посмотрю сколько занято
--- Добавлено позже ---
@September,
upload_2019-1-17_11-8-8.png
Лишь мираж оставил
upload_2019-1-17_11-7-35.png
Это при всех последних библиотеках 9.6 дебиана или какой у них там стоит.
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Зачем, собственно, lgsm, по мне дак это набор для начинающих... более не вижу смысла в нем.
Сервак в csgo действительно похудел, что странно... пусть на немного, но похудел.
Ну а оперативка дело каждого, очень зависит от ОСи и внутренностей... может и 8 гб не хватать.
По крайней мере на linux'ах с этим полегче и хватает 1 гб...
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Зачем, собственно, lgsm, по мне дак это набор для начинающих... более не вижу смысла в нем.
По сути, то быстрее можно обновить, перезапустить сервер и т.д., больше для удобства, чем для нужды его ставят.
 

Twinker

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Господа, подскажите, если не сложно.
В разработке система лиги.

Сервера на 2/4 слота. Сколько параллельных серверов потянет каждое ядро? (2.4Ghz) Необходимо минимизировать затраты.
Приблизительно, конечно. Если вдруг кто-то сталкивался с такой задачей, вообще шикарно;

Сервера идентичные, запускаться из одной директории будут, отличаться лишь портом.
Плагинов на sourcemod почти нет, только get5.

Плюс если не сложно, то по ОЗУ тоже хотелось бы услышать информацию для такой ситуации.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Господа, подскажите, если не сложно.
В разработке система лиги.

Сервера на 2/4 слота. Сколько параллельных серверов потянет каждое ядро? (2.4Ghz) Необходимо минимизировать затраты.
Приблизительно, конечно. Если вдруг кто-то сталкивался с такой задачей, вообще шикарно;

Сервера идентичные, запускаться из одной директории будут, отличаться лишь портом.
Плагинов на sourcemod почти нет, только get5.

Плюс если не сложно, то по ОЗУ тоже хотелось бы услышать информацию для такой ситуации.
Интересный случай. Я думаю вам никто точного ответа не даст. Я считаю, что серверов 5 на ядро точно потянет, а в дальнейшем можно ещё увеличить.
Касаемо ОЗУ - нужно примерно 500 мб на сервер в этом случае.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Вы бы хотя бы игру назвали.
 

Twinker

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Прошу прощения.

CS:GO. 64tick.

Интересный случай. Я думаю вам никто точного ответа не даст. Я считаю, что серверов 5 на ядро точно потянет, а в дальнейшем можно ещё увеличить.
Касаемо ОЗУ - нужно примерно 500 мб на сервер в этом случае.
Спасибо за ответ


Конфигурация каждого сервера -
8xCPU (4c/8t) 2.4Ghz
16GB RAM
300GB NVMe SSD
1gbps link

Все сервера - сплиты на KVM с платформы на базе Intel Xeon Gold 6130
 
Последнее редактирование:

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Прошу прощения.
CS:GO. 64tick.
Все сервера - сплиты на KVM с платформы на базе Intel Xeon Gold 6130
Должно хватить, чтобы на vCPU поставить без проблем 4 сервера. Т.е. 32 сервера на 64-м тике по 4 слота, дальше нужно по нагрузке смотреть, слотов хоть и мало, но var может прыгать. Хотя тут больше пойдёт упор в озу, на каждый сервер по 512мб, во время простоя scrds ест около 100мбайт, так что рекомендую включать sv_hibernate_when_empty.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@panikajo, производительность процесса измеряется не только в частоте.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Абсолютно бестолковый вопрос, смахивает на набив сообщений.
Кроме частоты ещё есть множество характеристик, зайдите на сайт с документацией Intel и посмотрите на параметры процессора на примерах.
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

Twinker

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Должно хватить, чтобы на vCPU поставить без проблем 4 сервера. Т.е. 32 сервера на 64-м тике по 4 слота, дальше нужно по нагрузке смотреть, слотов хоть и мало, но var может прыгать. Хотя тут больше пойдёт упор в озу, на каждый сервер по 512мб, во время простоя scrds ест около 100мбайт, так что рекомендую включать sv_hibernate_when_empty.
Благодарю. Начнём с поменьше, а потом уже прыгнем дальше.
Hibernation-mode включён, да. Спасибо, что напомнили
слабый проц будет проседать жестко var,sv
Камень за 160к, проседать не должно ничего :)
Но в целом, посмотрим

Ещё небольшой вопрос. scrds не нужно параметры никакие передавать по потокам (номер потока)? Он сам выбирает себе поток для использования? (могу просто в bash-скрипте в 30 строк с разным параметром порта произвести запуск тридцати серверов?)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Twinker, ничего он сам не выбирает. За него это делает система.
Изучите, как работает система с процессором. В частности, усвойте тот момент, что одно ядро процессора никогда не выполняет более одной задачи одновременно, и вынуждено постоянно переключаться с потока процессора на поток.
 

Twinker

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
@Twinker, ничего он сам не выбирает. За него это делает система.
Изучите, как работает система с процессором. В частности, усвойте тот момент, что одно ядро процессора никогда не выполняет более одной задачи одновременно, и вынуждено постоянно переключаться с потока процессора на поток.
Я четыре года администрирую сервера и шесть лет в разработке (в том числе низкоуровневой). Как работает CPU и распределение задач я знаю. Зачастую у самих GS есть возможность указания конкретного потока для инициализации.

Здесь нет, понял. Спасибо
 

naked

Участник
Сообщения
107
Реакции
18
Хотелось бы узнать потянет или нет CS GO
желание поставить арену ws, lvl, glove и самое главное 128 тик
Вопрос сколько слотов ?

насчет хоста кто знает тот поймет
 

Вложения

  • arena.png
    arena.png
    1.8 КБ · Просмотры: 30
Сверху Снизу