Все вопросы сколько потянет слотов мой сервер здесь

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
Не надо думать что вы умнее ОС и привязывать сервера к ядрам. ОС старается равномерно распределить нагрузку по ядрам.


Плохая идея держать веб и сервера вместе, проверено. Лучше взять отдельно где-то вдс под него. Вместо ФТП используйте СФТП.
В качестве ОС под сервера лучше ставить Убунту, под ней меньше проблем, проверено также.
сам себе противоречишь не привязываешь ядра вот у тебя и веб мешает если на той же машине
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
Как здесь фейспалм поставить
ему мешает веб на том же сервере потому что он ест процессорное время от ядра на котором сервер csgo , а если у тебя сервера на 3х ядрах ,а под остальное отдельное то проблем не может быть
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
ему мешает веб на том же сервере потому что он ест процессорное время от ядра на котором сервер csgo , а если у тебя сервера на 3х ядрах ,а под остальное отдельное то проблем не может быть
Во-первых, мы сейчас говорим про DS, а не VDS, где реально привязка - это бесполезное дело. Во-вторых, веб не ест много процессорного времени, но складывать все яйца в одну корзину это плохо. Начнуть DoS'ить веб, лягут и сервера, будут досить сервера - ляжет Web.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@DoZa, привязывать сервера к ядрам - бессмысленно, пока Вы привязываете только сам сервер. Другое дело, когда Вы все остальные процессы так же привязываете, но уже к другому ядру.
И вообще, не мешайте системе самой решать, как ей распределить доступные ей ресурсы. У неё это довольно неплохо получается.
А ещё, чтобы понять, чем может навредить привязка сервера к конкретному ядру процессора, учите матчасть: как работает процессорное ядро, и как его распределяет система.
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
В качестве ОС под сервера лучше ставить Убунту, под ней меньше проблем, проверено также.
В таком случае, лучше обосновать ответ конкретными фактами.
Личный опыт - дело каждого, т.к. у любого "лучшей" может оказаться любая другая ОС по разным на то причинам.
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@DoZa, привязывать сервера к ядрам - бессмысленно, пока Вы привязываете только сам сервер. Другое дело, когда Вы все остальные процессы так же привязываете, но уже к другому ядру.
И вообще, не мешайте системе самой решать, как ей распределить доступные ей ресурсы. У неё это довольно неплохо получается.
А ещё, чтобы понять, чем может навредить привязка сервера к конкретному ядру процессора, учите матчасть: как работает процессорное ядро, и как его распределяет система.

Т.е. в принципе, от вопросов привязки процессов к ядрам можно отречься?

Во-первых, мы сейчас говорим про DS, а не VDS, где реально привязка - это бесполезное дело. Во-вторых, веб не ест много процессорного времени, но складывать все яйца в одну корзину это плохо. Начнуть DoS'ить веб, лягут и сервера, будут досить сервера - ляжет Web.

Логично, правда Бог знает насколько это будет серьёзно. В смысле пока - это как хобби. И отдельно платить (пусть даже за самый дешевый хост) за сайт как-то не очень хотелось. Тем более то ли у некоторых хостеров, то ли у GameCMS'a проблемы с адекватной работоспособностью серверных виджетов на многих дешевых хостах, т.к. куча портов закрыта и "извините, ничем помочь не можем". Да и еще с 1.6 есть личная мулька, когда доменное имя и коннект к серверу, и сайт и тимспик :D
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Т.е. в принципе, от вопросов привязки процессов к ядрам можно отречься?



Логично, правда Бог знает насколько это будет серьёзно. В смысле пока - это как хобби. И отдельно платить (пусть даже за самый дешевый хост) за сайт как-то не очень хотелось. Тем более то ли у некоторых хостеров, то ли у GameCMS'a проблемы с адекватной работоспособностью серверных виджетов на многих дешевых хостах, т.к. куча портов закрыта и "извините, ничем помочь не можем". Да и еще с 1.6 есть личная мулька, когда доменное имя и коннект к серверу, и сайт и тимспик :D
Домен/поддомен кидаете на айпишник дедика, где стоят сервера-->
lamp/lemp ставите на вдс, туда же и тс сервер.
Проблем не вижу, а вот ставить всё на одну машину - это как жевать мятную жвачку и потом есть борщ.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Т.е. в принципе, от вопросов привязки процессов к ядрам можно отречься?
Только если сразу всё привязывать. Но так никто не делает. К тому же, "процесс" - такая штука, которая сейчас может жить, а чуть позже - умереть. А на его месте появится другой, без привязки к ядру.
Так что да, если не писать никакого скрипта, который не перебрасывает все процессы (кроме SRCDS) на другие, свободные ядра - можно забыть об этом.

Тем более то ли у некоторых хостеров, то ли у GameCMS'a проблемы с адекватной работоспособностью серверных виджетов на многих дешевых хостах, т.к. куча портов закрыта и "извините, ничем помочь не можем".
Это хостинги закрывают порты сами. И не просто так. Если закрыто - значит на то есть причины. Как правило, через PHP-скрипты с открытыми портами начинают флудить клиенты, из-за чего всем всё закрывают. Через ТП можно открыть, но не везде, не все порты сразу, и не все протоколы.
К примеру, у Бегета открыт весь TCP, но закрыт полностью UDP. Можно попросить открыть порты только в диапазоне с 20000 по 30000. Если порт не входит в этот диапазон - отказывают.

Логично, правда Бог знает насколько это будет серьёзно.
Тогда зачем купили GameCMS? Чтобы в будущем перепродать, если не пойдёт дело?
На мой взгляд, систему имеет смысл покупать только если:
  • Вы абсолютно серьёзно собираетесь заниматься этим
  • Хотите объединить всювозможную инфу в одном веб-интерфейсе, но не разбираетесь в программировании
  • Вытекая из второго пункта - иметь автодонат

Да и еще с 1.6 есть личная мулька, когда доменное имя и коннект к серверу, и сайт и тимспик :D
Отдельные доменные имена делайте.
C-подобный:
example.com - сайт
game.example.com - игровой сервер
ts.example.com - TeamSpeak
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
Только если сразу всё привязывать. Но так никто не делает. К тому же, "процесс" - такая штука, которая сейчас может жить, а чуть позже - умереть. А на его месте появится другой, без привязки к ядру.
Так что да, если не писать никакого скрипта, который не перебрасывает все процессы (кроме SRCDS) на другие, свободные ядра - можно забыть об этом.

Про это понял, больше смотреть в сторону насильной привязки не буду.

Это хостинги закрывают порты сами. И не просто так. Если закрыто - значит на то есть причины. Как правило, через PHP-скрипты с открытыми портами начинают флудить клиенты, из-за чего всем всё закрывают. Через ТП можно открыть, но не везде, не все порты сразу, и не все протоколы.
К примеру, у Бегета открыт весь TCP, но закрыт полностью UDP. Можно попросить открыть порты только в диапазоне с 20000 по 30000. Если порт не входит в этот диапазон - отказывают.

Ну, в целом это всё понятно, правила безопасности писаны и правда не просто так. Ну, посмотрим, думаю найду что-то более-менее удобное, сделаю поддомены и разделю web и game части.

Тогда зачем купили GameCMS? Чтобы в будущем перепродать, если не пойдёт дело?
На мой взгляд, систему имеет смысл покупать только если:

  • Вы абсолютно серьёзно собираетесь заниматься этим
    Хотите объединить всювозможную инфу в одном веб-интерфейсе, но не разбираетесь в программировании
    Вытекая из второго пункта - иметь автодонат

Знаете, как бы это не было смешно - я этим не серьёзно занимаюсь уже лет, наверное, девять (в общем, не только касательно CS).

Проблем возможной несерьёзности данного занятия не много, но и не мало. Канал гигабит, но у дальних Россиян пинги 80-90, что не есть хорошо, особенно, когда предыдущий сервер стоял в многобайте, что резало пинг по сравнению с текущим в 2 а то и 3 раза. Опять же, дом. Возможны проблемы с электричеством, интернетом (хоть это и было раза 2, за 2 года проживания на текущем месте, но все же), а так же жена, ребёнок и работа отнимают много времени, которое раньше можно было пустить в собственные хобби. Тем не менее, у меня есть N-ая доля знаний, оборудования, свободного времени и любви к CS:GO, что бы сделать не идеальный, но интересный сервер, хоть их сейчас как г**на.. Ну и присутствует уже ранее сплоченная его целевая аудитория.

Ну а учитывая всё вышеописанное, я просто имел возможность облегчить себе жизнь, именно покупкой GameCMS'a в связи с тем, что для меня это удобная готовая платформа, на которую я могу вывести мониторинг, новости, чат, авто-донейт, информацию о випе и тому подобное, не тяжело имплементировать или переписать разного рода статистику. И нет, перепродавать не буду. Во-первых из-за отношения к автору сей разработки. Меня по мере общения и ассиста очень приятно удивил разраб, да и к тому же я её завязал на дорогой сердцу домен, и если не пойдет - оно уйдет в глубь моего винта, и никуда более.

"Уоттакуот"
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
Выделенный сервер:
ЦП: Intel Core i7-4770 (3.4 Ghz, Turbo 3.9 Ghz) (4с/8t)
ОЗУ 32 GB
Канал: 1 Гбит
ОС: Win Server 2016

Вытянет ли 8 серверов по 32 слота на 64 тике? Паблики.
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
Выделенный сервер:
ЦП: Intel Core i7-4770 (3.4 Ghz, Turbo 3.9 Ghz) (4с/8t)
ОЗУ 32 GB
Канал: 1 Гбит
ОС: Win Server 2016

Вытянет ли 8 серверов по 32 слота на 64 тике? Паблики.
вытянет ,но если все будут забиты то вряд ли
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Выделенный сервер:
ЦП: Intel Core i7-4770 (3.4 Ghz, Turbo 3.9 Ghz) (4с/8t)
ОЗУ 32 GB
Канал: 1 Гбит
ОС: Win Server 2016

Вытянет ли 8 серверов по 32 слота на 64 тике? Паблики.

8 серверов csgo однозначно нет 4 сервера по 32 слота - да.
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
вытянет т.к все полными не будут а 1 ядро тянет почти 64 слота имхо потянет

1 ядро 3.4 Ghz, Turbo 3.9 Ghz да еще и в турбо режиме 64 слота csgo ну ну.
Страшно представить какие жуткие лаги будут на сервере и какой var.
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником

bonki

Участник
Сообщения
38
Реакции
10
Сколько слотов потянет?

Игра: CS:GO
ОС: Linux
Процессор: 1xIntel Core i7-4790k (Turbo 4.4 GHz)
Диск: 25 SSD
RAM: 2 Gb DDR3-1600 Mhz
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Сколько слотов потянет?

Игра: CS:GO
ОС: Linux
Процессор: 1xIntel Core i7-4790k (Turbo 4.4 GHz)
Диск: 25 SSD
RAM: 2 Gb DDR3-1600 Mhz

У меня точно такой тариф)) если хост cw-serv.ru то 30 игроков точно потянет, больше у меня пока что не заходило) сейчас вот такой онлайн и нагрузку сам видишь. в игре все четко работает и без лагов.
 

Вложения

  • cw-serv.ru.jpg
    cw-serv.ru.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 52
Сверху Снизу