Ретейк потянет, дм - нет. (ну или потянет, с sv 8-10)Ребят у меня вопросик такой vds для csgo dm ffa 17 слотов 128 tick 20 плагинов, sv 3 4 будет ?
![]()
и ещё тот же тариф для retake 9 слотов 128 tick 15 плагинов
Да.VDS OpenVZ данный сервер подойдет для dm ffa 17 слотов 128 tick ?
Посмотреть вложение 48028
8 серверов 128 тик 18 слотовGame CS:GO
OS: Ubuntu 18.04 LTS
Processor: Intel (R) Xeon (R) CPU E5-1650 v2 @ 3.50GHz (4 cores, 8 threads)
SSD: 500 GB
RAM: 32 GB
Inbound / outbound: 800/300 Mbit/s
не увидел (4 cores, 8 threads), извиняюсь.В смысле 12? 4-8 по 64 тика на 30 слотов хотя бы
так что, если я запускаю 6 серверов, 128 тиков 12 слотов и 1 сервер 64 тиков 26 слотов, это нормально? или это может побежать больше чем это?8 серверов 128 тик 18 слотов
Попробуй, думаю все норм будет, даже хорошо. (держу 3 сервера на 3 потоках, по 20 слотов 64 тик 3.00 ггц все хорошо)так что, если я запускаю 6 серверов, 128 тиков 12 слотов и 1 сервер 64 тиков 26 слотов, это нормально? или это может побежать больше чем это?
so if i run 6 Servers 128 Tick 12 Slots and 1 Server 64 Tick 26 Slots it is okay? or it can run more than that?
8Intel i7 4790к, ram 16 gb сколько серверов CSGO вытянет ? c максимальным количеством слотов 20.
11) Посмотреть вложение 49389
2) Посмотреть вложение 49390
Какой из будет лучше и оптимальней для двух серверов с максимальной посадкой 25 человек?
А как давно ssd/nvme/рейд влияет на тикрейт сервера и мощность в целом?Предполагаю, что на одном SSD SATA3 лагули будут, даже на не заполненном сервере. Возможно оно и потянет, но либо в рейде, либо в NVMe. Но это догадки,
Если много клиентов - IOPS падает.А как давно ssd/nvme/рейд влияет на тикрейт сервера и мощность в целом?![]()
прям падает? можно какую-то инфу детальную, я думаю там от силы просадка в 10%, игровой сервер ведь только логи на хард пишет, более ничего, да даже от БД с постоянной записью нагрузка минимальная, с учетом кэширования запросовЕсли много клиентов - IOPS падает.
Чтение карт, моделей, текстур?прям падает? можно какую-то инфу детальную, я думаю там от силы просадка в 10%, игровой сервер ведь только логи на хард пишет, более ничего, да даже от БД с постоянной записью нагрузка минимальная, с учетом кэширования запросов