Snip80
ой, очень позабавили вы, ну очень. Давно я так не смеялся, в ваших словах есть правда, это то что на одном сервере можно поднять 30-40 серверов, но работать они все будут через жопу, ой ржу не могу и откуда вы такие беретесь. Какие ещё ты тесты делать будешь, у тебя что все 30 серверов забиты, что бы делать тесты? Опять "смех". Короче если серьезно. Для комфортной игры на одно ядро один сервер и 4 гига памяти. На новых i5 и i7 можно ещё повесить на одно ядро два сервера и опять же 4 гигов памяти должно хватить, делайте с запасом от 2 гигов свободной памяти, но эталон одно ядро=один сервер, ну а количество памяти уже брать из расчета, что у вас за проц и эти сервера нужно использовать только для игр, сайты и тому подобное лучше держать отдельно. Во-вторых, сервер под игровые сервера так же должен быть правильно настроен под них, ядро системы например, что бы уменьшить возможность просадки фпс, это кстати очень важно, но как ни старайся настроить нормально ядро, есть куча кривых плагинов которые жрут весь фпс. В третьих на css с новым движком, нагрузка не такая же как и на 34, оно меньше, может на первый взгляд не заметна и не значительна, но благодаря оптимизации движка, игра стала на много стабильней.
Удалите этого клоуна Snip80 с этого сайта, только зря людей будет вгонять в заблуждение. Интернет тупеет от таких вот пассажиров.
немецкие ДЦ и наши мухосранские
В первую очередь виноваты наши магистральные провайдеры, монополисты, политики и тому подобное. Хороший дешевый интернет, только в центральной части России, ближе к западу, от того и линк с Европой лучше. Во-вторых как-ни крути, а расстояние, очень играет важную роль, ну не придумали ещё ни чего нового и крутого, что бы передавать сигнал без потери в его скорость на любое расстояние, хотя ладно, может и есть, военные или пока секретные разработки или просто безумно дорогие. Короче проблема в магистральщиках и в расстоянии, только потом можно винить ЦОДы\ДЦ.