Vulpecula
Добрая душа
- Сообщения
- 326
- Реакции
- 458
Очень жаль, что у вас осталось именно такое мнение о качестве наших услуг. К сожалению, периодически из-за инфраструктуры провайдера рвется соединение с сервером в результате чего сервер теряет выход в мир. Мы планируем в сентябре модификацию локации, если проблемы далее будут сохранятся - перевод инфраструктуры будет в Хабаровск.Прошло 8 месяцев с моего комментария. Дополню какие впечатления остались о данном хостинге.
Уже несколько месяцев слежу за работой своего сервера, принципиально не беру раскрутку, чтоб не тратить ещё больше денег в пустую. За эти несколько месяцев - стабильно сервер падает и сутками не работает, как и сам сайт. Ответ от тех поддержки «устранили». Не описание проблемы, не то сколько это ещё будет длится, ничего. Ещё чуть чуть понаблюдаю и если изменений никаких не будет то уйду с данного хостинга. Заказывать у них сервер - сугубо ваше решение, если вы хотите сразу же начать пробовать раскрутить свой сервер, то не на этом хостинге.
P.S мне интересна дальневосточная локация, именно поэтому я трачу финансы в «пустую» и наблюдаю.
Из-за внутренних проблем на текущий момент времени администрирование нашей инфраструктурой затруднено, но мы надеемся, что уже через несколько дней данная проблема решится. Сказанное ранее является аргументом, почему именно сейчас такие проблемы (долгое реагирование на проблему). Если говорить об остальных проблемах, то они возникают из-за первого абзаца.
Также напомню, что вам была предложена возможность вернуть денежные средства с учетом выданных ранее бонусом 14 дней аренды. Мы всегда признаем нашу ошибку, и в случае ее возникновения мы всегда компенсируем днями аренды, либо предлагаем возврат, думаю, что наши клиенты без проблем смогут это подтвердить.