Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, решил сделать загрузку карт с сервера. Всё настроил должным образом.
НО! При заходе мне выдает ошибку: your map differs from the servers
Что делать в таком случае?
@Skiffy, В клиенте (именно у тебя) карта такая есть (название такое) удали её и перезайди на сервер
Решение : Установка карт с воркшопа , там идёт проверка по времени
@Skiffy, В клиенте (именно у тебя) карта такая есть (название такое) удали её и перезайди на сервер
Решение : Установка карт с воркшопа , там идёт проверка по времени
Самое странное у меня все могут заходить! (Сервер стимовский) сервер полный а один чел не может! зато может на другие мои сервера заходить!
вот проверил лог кончоли его когда он заходи и выкидывет( не пускает) и кончол мой когда захожу"
вот разница, у него отображает такие строки а остальное 1 в 1 как у меня при заходе
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#GenericConfirmText_Label' on panel descendant of 'MMStatus'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
Так же возникла проблема, при подключении к серверу завершается загрузка, вот-вот должно появится выбор команды, но загрузка начинается заного
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-389_685_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-429_-109_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-285_-396_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-569_-752_41
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_1056_-457_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_355_-565_29
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_657_-781_43
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_278_-240_154
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_843_-219_32
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_279_166_153
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_919_460_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_283_542_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_492_685_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_1105_190_36
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_634_9_33
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_sand_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_floortile_03_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_06_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_plaster_white_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_09_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_plaster_white_01b2_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_18c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_rollupdoor_metal_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_floortile_01_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_06c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_20b_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_20c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/green_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/blue_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/red_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/yellow_block3d
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/yellow_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/white_block3d
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/white_brick
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
Error reading file materials/panorama/images/hud/reticle/reticle_dot.png.
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Restart' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Back' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Pause' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Slow' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Play' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Fast' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Next' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
**** Panel has fill-parent-flow for height, but isn't in a flowing down or up layout
Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2b_O7
Players: 7 (1 bots) / 20 humans
Build: 7508
Server Number: 11
Couldn't get HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284.hdr' -- Trying non HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SignalXWriteOpportunity(3)
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
No pure server whitelist. sv_pure = 0
играю до последне подключается.
Ghost подключается.
Самое странное у меня все могут заходить! (Сервер стимовский) сервер полный а один чел не может! зато может на другие мои сервера заходить!
вот проверил лог кончоли его когда он заходи и выкидывет( не пускает) и кончол мой когда захожу"
вот разница, у него отображает такие строки а остальное 1 в 1 как у меня при заходе
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#GenericConfirmText_Label' on panel descendant of 'MMStatus'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
Connection failed after 30 retries.
Это говорит о том что даже просто подключиться к серверу не может, не доходя уже до какой либо ошибки, такое будет писать даже если сервер выключен по этому адресу