Выброс оружия

asakaze

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, есть вопрос, на который не могу найти ответ. (У меня нет сервера.)
Есть ли какой-то способ (на своей карте) сделать так, чтобы при выбрасывании оружия (по дефолту на G) оно не лежало, а исчезало? mp_death_drop_gun 0 не подходит, других команд не нашел.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Ребят, есть вопрос, на который не могу найти ответ. (У меня нет сервера.)
Есть ли какой-то способ (на своей карте) сделать так, чтобы при выбрасывании оружия (по дефолту на G) оно не лежало, а исчезало? mp_death_drop_gun 0 не подходит, других команд не нашел.
Сообщения автоматически склеены:

Если не будет работать или не корректно работать, дайте знать, вышлю версию от своего дм

Ещё ознакомьтесь с Удаление оружий после смерти игрока
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
речь идет о реализации внутри карты через редактор карт ?
в таком случае если есть необходимые знании, то могу предложить сделать так:
наложить на необходимые части карты trigger_multiple в высоту 200-300 юнитов и немного приподнять от земли, примерно на 20 юнитов. добавить output OnEndTouch > input kill "!activator". но необходимо создать энтити фильтрации и задать условие чтобы на игроков не действовало. как пример, если на этих частей нет других физических энтити.
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
x:
stock RemoveOrDrop(client, weapon)
{
    ClientCommand(client, "lastinv");
    {
        RemovePlayerItem (client, weapon);
        AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
    }
}
Сток из Weapon Limit
 
Сверху Снизу