[CS: GO] Выдача ssg08 без патрон.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #21
@skolobes, тебе Алмаз сказал :)
ты оказывается строки не заменил.
кстати в sm plugins list плагин есть?
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@AlmazON, т.е вот так примерно или опять напутал,помоги разобраться пожалуйста
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
У него 4 начала есть, вот и 4 конца вышло.


Он не обязателен
--- Добавлено позже ---

Че в логи пишет? Что именно не работает?
в логи ничего не пишет,просто по запросу в чат !scout скаут не выдает,в консоль пишеь неизвестная команда
 
Последнее редактирование:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@AlmazON,блин не понимаю не работает,может поможешь как все это должно выглядет
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
плагин не работает
И не будет. Похоже, недоделанный самопис.
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <csgo_colors>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Scout",
    author = "AlmazON",
    version = "0.1.0",
    url = "http://hlmod.ru/"
};

new bool:DraxtenVichSsg[MAXPLAYERS+1];


public OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_scout", Command_Scout);
    HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) DraxtenVichSsg[i] = true;
}

public Action:Command_Scout(client, args)
{
    if (DraxtenVichSsg[client])
    {
        if (IsPlayerAlive(client))
        {
            if (GetPlayerWeaponSlot(client, 0) == -1)
            {
                DraxtenVichSsg[client] = false;
                new ent = GivePlayerItem(client, "weapon_ssg08", 0);
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_iClip1", 0);
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0);
                CGOPrintToChatAll("{GREEN}Игрок %N {BLUE}получил скаут! 1/1", client);
            }
        }
    }
    return Plugin_Handled;
}

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
{
    if (IsValidEntity(weaponIndex))
    {
        decl String:class[14];
        GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class));
        if (strcmp(class, "weapon_ssg08") == 0) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");
    }
    return Plugin_Continue;
}
И то, сомневаюсь, что оружие будет пустым без таймера.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@AlmazON, Спасибо все работает, скаут выдает без патронов, жалко что и теры могут его взять, хотелось бы чтоб только кт, но всеравно спасибо, ты лучший:beer:
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
В CS:S я бы понял, но зачем это в CS:GO?
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@inklesspen, ну к примеру у меня это в плагине было так как в CS:S скорость со скаутом больше и ловушки легче проходить. Но это потеряло актуальность когда школьники поналепили кучу серверов с автораспрыгом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу