PHP:
PrecacheModel("models/props_c17/oildrum001.mdl", true);
SetEntityModel(client, "models/props_c17/oildrum001.mdl");
char fullPath[100];
GetClientModel(client, fullPath, sizeof(fullPath));
PrintToChat(client, "%s", fullPath);
entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
if (IsValidEntity(entity))
{
PrecacheModel(fullPath, true);
SetEntityModel(entity, fullPath);
SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_NONE);
SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1);
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 12);
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", 6);
DispatchSpawn(entity);
SetEntData(entity, g_Freeze, FL_CLIENT | FL_ATCONTROLS, 4, true);
SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_NONE);
SetEntPropEnt(entity, Prop_Data, "m_hLastAttacker", client);
SetEntityRenderMode(client, RENDER_NONE);
SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSCOLOR);
float orig[3];
GetClientAbsOrigin(client,orig);
TeleportEntity(entity, orig, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity, "SetParent", client, entity, 0);
}
Присваиваю игроку текстуру SetEntityModel(client, "models/props_c17/oildrum001.mdl"); после чего ставлю на место игрока ее entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
Все работает нормально, но как только убивают игрока - Вылетает игра... подскажите из-за чего и как это пофиксить?