oleg_nelasy
Участник
- Сообщения
- 664
- Реакции
- 46
Код выполняется по событию администратор выбрал пункт в меню.
В данном случаи игроку устанавливается ник (sReasonsName задан в файле перевода) язык выбирает в зависимости от клиента (админ который открыл меню и применил действие). А надо следующие если у админа русский клиент игры а у наказанного игрока английский то у админа меню должно быть на русском(сейчас оно так и работает) а ник наказуемому должно установить на английском.
Надо чтоб SetClientInfo(g_iPlayer[iClient], "name", sReasonsName[1]); определяло язык в зависимости от наказанного игрока а не от админа.
C-подобный:
AdminId PlayerID, PlayerID2;
case 1:
{
PlayerID = GetUserAdmin(iClient);
PlayerID2 = GetUserAdmin(g_iPlayer[iClient]);
if(GetAdminImmunityLevel(PlayerID) >= GetAdminImmunityLevel(PlayerID2))
SetClientInfo(g_iPlayer[iClient], "name", sReasonsName[1]);
else CGOPrintToChat(iClient, "%t %t", "Tag", "No access")
}
В данном случаи игроку устанавливается ник (sReasonsName задан в файле перевода) язык выбирает в зависимости от клиента (админ который открыл меню и применил действие). А надо следующие если у админа русский клиент игры а у наказанного игрока английский то у админа меню должно быть на русском(сейчас оно так и работает) а ник наказуемому должно установить на английском.
Надо чтоб SetClientInfo(g_iPlayer[iClient], "name", sReasonsName[1]); определяло язык в зависимости от наказанного игрока а не от админа.