Иконка ресурса

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Re: Warmup Round v1.1.8

Точно, забыл, там ведь сам отлючас разминку, надо всё перепроверить, спасибо))
 

Jele

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

а у меня написано 26 секунд и разминка идет вечно
что делать?
 

Jele

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

"Phrases"
{
"warmup time"
{
"ru" "выавы"
}
}----------------------------------
при таком варианте время зависает и до бесконечности
----------------------------------

"Phrases"
{
"warmup time"
{
"en" "dsff"
}
}
-----------------------------
все работает
------------------------------

"Phrases"
{
"warmup time"
{
"en" "выавы"
}
}
--------------------------
вместо букв вопросики
--------------------------

и что делать?(что бы на русском и не зависало?)
 

ASpirin

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

немогу найти где время изменять и оружие подскажите пожалуйста
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: Warmup Round v1.1.8

ASpirin, а если в первый пост глянуть? или лень? а как ставить подсказать?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Re: Warmup Round v1.1.8

Поправьте кодировку в переводе (в архиве с плагином), она не в UT8
 

gold16

xD
Сообщения
93
Реакции
51
Re: Warmup Round v1.1.8

sm_warmupround_weapon "deagle,knife,hegrenade"

Прописал оружия, а все равно гранаты только. Что не так сделал?)
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Re: Warmup Round v1.1.8

Насколько я понял, можно только одно оружие.
 

Дёня Баидак

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

Я прописал sm_warmupround_weapon "deagle,knife,hegrenade" и по прежнему только гранаты.
 

DelMarko

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

Доброй ночи.Проблема в том что установил и работает а потом почему то не хочет.
и надо прописывать в sourcemod.cfg или где?
 

Slimer

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

А как сделать что бы оружие автоматически выставлялось?
 

R ™

Участник
Сообщения
40
Реакции
2
Re: Warmup Round v1.1.8

Всем привет!
У меня данный плагин недавно перестал работать.
На чистом сервере выдает ошибку С++ r6025 pure virtual function call
Поставил последние SM 1.6.0 hg4081 и MM 1.11.0 hg855

А вот на SM 1.6.0. hg 3922 и MM 1.10.0 hg 841 работает нормально.
Кажется необходимо его подправить.
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: Warmup Round v1.1.8

Metamod:Source version 1.10.0
SourceMod 1.5.0, by AlliedModders LLC

Норм все работает. (Win7x64)
 

pro100jeka

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: Warmup Round v1.1.8

помогите в настройках
вот я играю 1 раунд на гренах а как сделать чтобы при смены карты уже разминка была на диглах а при следующей смены карты на ножах, тоесть менялись)
заранее спасибо)
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: Warmup Round v1.1.8

как исправить?

L 06/21/2014 - 17:26:46: [SM] Native "GetEntDataEnt2" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 06/21/2014 - 17:26:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "warmup.smx":
L 06/21/2014 - 17:26:46: [SM] [0] Line 245, /home/groups/sourcemod/upload_tmp/textuXJ2sY.sp::WeaponHandler()
L 06/21/2014 - 17:26:46: [SM] [1] Line 293, /home/groups/sourcemod/upload_tmp/textuXJ2sY.sp::DelayWeapon()
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: Warmup Round v1.1.8

AlmazON, я еще учусь, поэтому и смотрю исходники, напиши лучше куда это добавить?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Warmup Round v1.1.8

artushonok, попробуй удалить весь старый массив функции ниже и добавить новый:
PHP:
WeaponHandler(client)
{
	if (IsWarmup && client != 0)
	{
		new String:buffer[32];
		static Slot = 0, EntityIndex = 0;
		decl String:WeaponClass[64] = "";
		for (Slot = 0; Slot <= (32 * 4); Slot += 4)
		{
			if (IsValidEdict(GetEntDataEnt2(client, (g_iMyWeapons + Slot))))
			{
				EntityIndex = GetEntDataEnt2(client, (g_iMyWeapons + Slot));
				GetEdictClassname(EntityIndex, WeaponClass, sizeof(WeaponClass));
				if (StrEqual(WeaponClass, "worldspawn", false))
				{
					return;
				}
				RemovePlayerItem(client, EntityIndex);
				RemoveEdict(EntityIndex);
			}
		}
		if (strlen(g_weapon) > 2)
		{
			Format(buffer, sizeof(buffer), "weapon_%s", g_weapon);
			GivePlayerItem(client, buffer);
		}
		Slot = 0;
		EntityIndex = 0;
	}
}
Надеюсь, работать будет. :-D
 
Сверху Снизу