Re: Warmup Round v1.1.8
Ага, пасибо, действительно все работает :)
artushonok, попробуй удалить весь старый массив функции ниже и добавить новый:
Надеюсь, работать будет. :-DPHP:WeaponHandler(client) { if (IsWarmup && client != 0) { new String:buffer[32]; static Slot = 0, EntityIndex = 0; decl String:WeaponClass[64] = ""; for (Slot = 0; Slot <= (32 * 4); Slot += 4) { if (IsValidEdict(GetEntDataEnt2(client, (g_iMyWeapons + Slot)))) { EntityIndex = GetEntDataEnt2(client, (g_iMyWeapons + Slot)); GetEdictClassname(EntityIndex, WeaponClass, sizeof(WeaponClass)); if (StrEqual(WeaponClass, "worldspawn", false)) { return; } RemovePlayerItem(client, EntityIndex); RemoveEdict(EntityIndex); } } if (strlen(g_weapon) > 2) { Format(buffer, sizeof(buffer), "weapon_%s", g_weapon); GivePlayerItem(client, buffer); } Slot = 0; EntityIndex = 0; } }
Ага, пасибо, действительно все работает :)