Tomiks
Участник
- Сообщения
- 419
- Реакции
- 288
Доброго времени суток, хотелось бы узнать, можно ли привязать энтити к креплению игрока weapon_bone, само крепление имеется в списке, но при попытке привязать энтити к этому креплению пишет, что его не существует

Вот таким кодом пытаюсь прикрепить, но выдаёт отсутствие крепления, подскажите, пожалуйста, если знаете, можно ли это сделать как-либо, заранее спасибо
Ошибка:
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named weapon_bone.

Вот таким кодом пытаюсь прикрепить, но выдаёт отсутствие крепления, подскажите, пожалуйста, если знаете, можно ли это сделать как-либо, заранее спасибо
C++:
int iSetWeapon = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
SetEntPropEnt(iSetWeapon, Prop_Data, "m_hOwnerEntity", iClient);
PrintToChatAll("1 | iSetWeapon = %d", iSetWeapon);
DispatchKeyValue(iSetWeapon, "model", "models/weapons/super_test_model.mdl");
DispatchKeyValue(iSetWeapon, "solid", "0");
if(DispatchSpawn(iSetWeapon)) PrintToChatAll("2");
AcceptEntityInput(iSetWeapon, "TurnOn", iSetWeapon, iSetWeapon, 0);
float emptyVector2[3];
TeleportEntity(iSetWeapon, emptyVector2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(iSetWeapon, "SetParent", iClient, iSetWeapon, 0);
SetVariantString("weapon_bone");
AcceptEntityInput(iSetWeapon, "SetParentAttachment", iSetWeapon, iSetWeapon, 0);
Ошибка:
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named weapon_bone.