Weapon_switch

Сообщения
60
Реакции
39
В какой-то теме я нашел код который написал Reiko
добавляет эффект к определенному оружию
в данном случае свечение
как сделать что бы он был всегда?
в этом коде после покупки оружия он действует на 1 раунд
если это же оружие останется и будет в следующем раунде эффект пропадает

HTML:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}
 
Сверху Снизу