[Web&Sourcemod&Linux] Качественно, дорого, долго. Разработка сайтов и плагинов, администрирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BenjaminPaul

Code is poetry
Реакции
220
Работаю в сфере Sourcemod&Web с 2011 года. (можно загуглить)
А делал всякие фишки для себя с 2005 года.

56-apple-256.png

* Все права на торговый знак принадлежат Apple Inc

Предлагаю следующие услуги:
D83DDCBB.png
1ч разработки любых Sourcemod плагинов
D83DDCBB.png
1час работы (Web, разработка js+php+html)
D83DDD0E.png
Консультация до 30минут (по плагинам, сайтам, выбору хостинга и прочее)
D83DDD11.png
Администрирование Linux (перенос сайтов, настройка вебсервера, панелей и прочего)
270F.png
Верстка .psd макета (из .psd макета создается .html шаблон)(до 7ч)
D83DDC29.png
"Парсинг" данных, в зависимости от объема. (выдирание данных с других сайтов)
D83DDCB0.png
Подключение онлайн платежей. Paypal, Webmoney, Yandex, Robokassa.
270F.png
Создание сайтов на базе языка программирования PHP
Любые виды работ с Web & Sourcemod & Linux.

Govietnamvisa.com,Vietnam visa online.moneyback.png

* В Случаях если в процессе выполнения возникают трудности,
которые приводят в выводу о том, что если заказ "невыполняем",
то идёт полный возврат средств обратно заказчику.

Портфолио

Sourcemod плагины:
[ANY] GameVoting v1.7.5 [voteban votekick votemute votegag] 08.03.2015 - AlliedModders (более 8.012 скачиваний, более 500 серверов используют)
[CS:S] CS:Online Overlays - AlliedModders (1.495 скачиваний)
[Any] Mirror Damage [12.01.2013] - AlliedModders (782 скачиваний)
[CS:S/CS:GO] MusicManager v1.1 - AlliedModders (1.391 скачиваний)
[CSGO] Noblock - AlliedModders (1.793 скачиваний)
и еще куча, тонна других которые приватные сделанные на заказ или для себя

Время и правила