Sniper0770
Участник
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 6
Влияет ли как-то это на функциональность ?
Например, так:
Оффтоп
или так:
Оффтоп
Например, так:
Оффтоп
#include <sourcemod>
new empty;
new rrmap;
new Handle:g_hCvarAclPlayers;
new Handle:g_hCvarAclTimePlayers;
new Handle:g_hCvarAclMap;
new Handle:g_hCvarAclTimeMap;
public Plugin:myinfo =
{
name = "AutoChangeLevel",
author = "Sniper",
description = "Change and restart map",
version = "1.0",
url = "hlmod.ru"
};
public OnPluginStart()
{
g_hCvarAclPlayers = CreateConVar("acl_players","5","Если кол-во игроков не превышает заданное значение, то карта сменится");
g_hCvarAclTimePlayers = CreateConVar("acl_time_players","20","время перед сменой карты, в течение которого на сервере мало игроков (в минутах)");
g_hCvarAclMap = CreateConVar("acl_map","$2000$","карта");
g_hCvarAclTimeMap = CreateConVar("acl_time_map","180","время, через которое будет сделан рестарт карты, если она долго не менялась");
AutoExecConfig(true, "AutoChangeLevel");
CreateTimer(60.0, AutoChangeLevel, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnMapStart()
{
empty = 0;
rrmap = 0;
}
public Action:AutoChangeLevel(Handle:timer)
{
new String:nextmap[32];
new String:currentmap[32];
GetCurrentMap(currentmap,sizeof(currentmap));
GetConVarString(g_hCvarAclMap, nextmap, sizeof(nextmap));
if (IsMapValid(nextmap) && strcmp(currentmap, nextmap))
{
if (GetClientCount() <= GetConVarInt(g_hCvarAclPlayers))
empty++;
else
empty = 0;
if (empty >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimePlayers))
{
ServerCommand("changelevel %s", nextmap);
}
}
rrmap++;
if (rrmap >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimeMap))
ServerCommand("changelevel %s", currentmap);
return Plugin_Continue;
}
new empty;
new rrmap;
new Handle:g_hCvarAclPlayers;
new Handle:g_hCvarAclTimePlayers;
new Handle:g_hCvarAclMap;
new Handle:g_hCvarAclTimeMap;
public Plugin:myinfo =
{
name = "AutoChangeLevel",
author = "Sniper",
description = "Change and restart map",
version = "1.0",
url = "hlmod.ru"
};
public OnPluginStart()
{
g_hCvarAclPlayers = CreateConVar("acl_players","5","Если кол-во игроков не превышает заданное значение, то карта сменится");
g_hCvarAclTimePlayers = CreateConVar("acl_time_players","20","время перед сменой карты, в течение которого на сервере мало игроков (в минутах)");
g_hCvarAclMap = CreateConVar("acl_map","$2000$","карта");
g_hCvarAclTimeMap = CreateConVar("acl_time_map","180","время, через которое будет сделан рестарт карты, если она долго не менялась");
AutoExecConfig(true, "AutoChangeLevel");
CreateTimer(60.0, AutoChangeLevel, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnMapStart()
{
empty = 0;
rrmap = 0;
}
public Action:AutoChangeLevel(Handle:timer)
{
new String:nextmap[32];
new String:currentmap[32];
GetCurrentMap(currentmap,sizeof(currentmap));
GetConVarString(g_hCvarAclMap, nextmap, sizeof(nextmap));
if (IsMapValid(nextmap) && strcmp(currentmap, nextmap))
{
if (GetClientCount() <= GetConVarInt(g_hCvarAclPlayers))
empty++;
else
empty = 0;
if (empty >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimePlayers))
{
ServerCommand("changelevel %s", nextmap);
}
}
rrmap++;
if (rrmap >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimeMap))
ServerCommand("changelevel %s", currentmap);
return Plugin_Continue;
}
или так:
Оффтоп
#include <sourcemod>
new empty;
new rrmap;
new Handle:g_hCvarAclPlayers;
new Handle:g_hCvarAclTimePlayers;
new Handle:g_hCvarAclMap;
new Handle:g_hCvarAclTimeMap;
public Plugin:myinfo =
{
name = "AutoChangeLevel",
author = "Sniper",
description = "Change and restart map",
version = "1.0",
url = "hlmod.ru"
};
public OnPluginStart()
{
g_hCvarAclPlayers = CreateConVar("acl_players","5","Если кол-во игроков не превышает заданное значение, то карта сменится");
g_hCvarAclTimePlayers = CreateConVar("acl_time_players","20","время перед сменой карты, в течение которого на сервере мало игроков (в минутах)");
g_hCvarAclMap = CreateConVar("acl_map","$2000$","карта");
g_hCvarAclTimeMap = CreateConVar("acl_time_map","180","время, через которое будет сделан рестарт карты, если она долго не менялась");
AutoExecConfig(true, "AutoChangeLevel");
CreateTimer(60.0, AutoChangeLevel, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnMapStart()
{
empty = 0;
rrmap = 0;
}
public Action:AutoChangeLevel(Handle:timer)
{
new String:nextmap[32];
new String:currentmap[32];
GetCurrentMap(currentmap,sizeof(currentmap));
GetConVarString(g_hCvarAclMap, nextmap, sizeof(nextmap));
if (IsMapValid(nextmap) && strcmp(currentmap, nextmap))
{
if (GetClientCount() <= GetConVarInt(g_hCvarAclPlayers))
empty++;
else
empty = 0;
if (empty >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimePlayers))
{
ServerCommand("changelevel %s", nextmap);
}
}
rrmap++;
if (rrmap >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimeMap))
ServerCommand("changelevel %s", currentmap);
return Plugin_Continue;
}
new empty;
new rrmap;
new Handle:g_hCvarAclPlayers;
new Handle:g_hCvarAclTimePlayers;
new Handle:g_hCvarAclMap;
new Handle:g_hCvarAclTimeMap;
public Plugin:myinfo =
{
name = "AutoChangeLevel",
author = "Sniper",
description = "Change and restart map",
version = "1.0",
url = "hlmod.ru"
};
public OnPluginStart()
{
g_hCvarAclPlayers = CreateConVar("acl_players","5","Если кол-во игроков не превышает заданное значение, то карта сменится");
g_hCvarAclTimePlayers = CreateConVar("acl_time_players","20","время перед сменой карты, в течение которого на сервере мало игроков (в минутах)");
g_hCvarAclMap = CreateConVar("acl_map","$2000$","карта");
g_hCvarAclTimeMap = CreateConVar("acl_time_map","180","время, через которое будет сделан рестарт карты, если она долго не менялась");
AutoExecConfig(true, "AutoChangeLevel");
CreateTimer(60.0, AutoChangeLevel, _, TIMER_REPEAT);
}
public OnMapStart()
{
empty = 0;
rrmap = 0;
}
public Action:AutoChangeLevel(Handle:timer)
{
new String:nextmap[32];
new String:currentmap[32];
GetCurrentMap(currentmap,sizeof(currentmap));
GetConVarString(g_hCvarAclMap, nextmap, sizeof(nextmap));
if (IsMapValid(nextmap) && strcmp(currentmap, nextmap))
{
if (GetClientCount() <= GetConVarInt(g_hCvarAclPlayers))
empty++;
else
empty = 0;
if (empty >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimePlayers))
{
ServerCommand("changelevel %s", nextmap);
}
}
rrmap++;
if (rrmap >= GetConVarInt(g_hCvarAclTimeMap))
ServerCommand("changelevel %s", currentmap);
return Plugin_Continue;
}