Заказ модулей Shop

turka

Участник
Сообщения
31
Реакции
1
В основное меню шопа добавляется еще один пункт "покупка эффектов необычного типа", а в самом пункте список с различными эффектами, после покупки которых на игроке действует один из таких эффектов.
upd: Это те самые эффекты, что обычно на шапочках)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@turka, что за эффекты нормально объяснить можешь?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@R1KO, он про TF2.
Предметы необычного типа - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
У меня есть плагин, который делал подобное. Только он писался хрен знает когда, и потому в некоторых местах неоптимизирован. И он не предназначался для Шопа :)

Вообще, конкретно к этой задаче, есть аж три пути реализации:
  • Модифицировать саму "шапку", добавляя к ней нужный аттрибут.
    • Минусы:
      • Сам эффект не видят те игроки, которые есть на сервере. Только те, которые только-только зайдут после его установки.
    • Плюсы:
      • Меньше всего париться. Пара строк кода.
  • Создавать дубликат "шапки" с одним единственным аттрибутом необычного эффекта.
    • Минусы:
      • У игрока конечного визуально будет две "шапки". Одна без красок и тд, а другая чисто с эффектом.
      • При смерти, с игрока может выпасть две одинаковые "шапки".
    • Плюсы:
      • Работает, и пофиг.
  • Создавать партикль от необычного эффекта.
    • Минусы:
      • Если не "накостылить" условий в коде, может случиться так, что партикль будет "летать" над игроком, даже когда тот в Невидимости находится.
      • При "неправильном" удалении партикля, он может остаться НАВСЕГДА для тех игроков, которые находятся на сервере.
      • Партикль может мешать игре, "бегая" перед глазами игрока.
    • Плюсы:
      • Наипростейшая реализация, и не противоречит условиям Валв.

Ещё как вариант, можно "слушать форвард" TF2Items_OnGiveNamedItem, но он вызывается только один раз, при первом спавне игрока. Как итог, нельзя менять эффект на лету во время игры.
 
Последнее редактирование:

turka

Участник
Сообщения
31
Реакции
1
@R1KO, он про TF2.
Предметы необычного типа - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
У меня есть плагин, который делал подобное. Только он писался хрен знает когда, и потому в некоторых местах неоптимизирован. И он не предназначался для Шопа :)
Мне бы именно чтоб с шопом связан был - покупка за кредиты и все такое прочее. Иначе бы не спрашивал.
Модифицировать саму "шапку", добавляя к ней нужный аттрибут.

  • Минусы:

    • Сам эффект не видят те игроки, которые есть на сервере. Только те, которые только-только зайдут после его установки.
    Плюсы:

    • Меньше всего париться. Пара строк кода.
Учитывая, что эффект длится какое-то время (что я забыл упомянуть, естественно) без необходимости каждый раз включать при перезаходе в игру, это не будет серьезной проблемой. Да и это уже зависит от того, кто возьмется (если кто-то возьмется), что он сможет сделать и какую цену выставит, хех. Но в целом именно партикль был бы идеальным вариантом.

UPD: Все еще жду своего "того самого".
 
Последнее редактирование:

DimkoO.o

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Knife для SHOP есть? если нет, сделайте пожалуйста...
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
1. Банихоп
2. Назначение награды за голову игрока используя кредиты shop.
Выбор способа убийства: ножом, в голову или простое убийство.
Тот, кто первый убьет игрока получит заявленные за него деньги
Идея бралась отсюдова:
Bounty v.1.0.9.0
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
1. Банихоп
2. Назначение награды за голову игрока используя кредиты shop.
Выбор способа убийства: ножом, в голову или простое убийство.
Тот, кто первый убьет игрока получит заявленные за него деньги
Идея бралась отсюдова:
Bounty v.1.0.9.0

2. Нечто похожим занят.
 

dima3

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Модуль с крыльями для CS:GO приват?
 

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
1. Купить Бхоп за кредиты
2. Звание за кредиты
3. Воскрешение
4. Модельку
5. Тег
6.Деньги
 
Сверху Снизу