Иконка ресурса

Замедление в конце раунда / Slowing down at the end of the round 1.2

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Как сделать чтобы !res плагин воспроизводил музыку? или не как? а то музыка замедляется тоже:((
например указать папку из которой тоже будут воспроизводится рандом звуки.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #24
Ну допустим вы уберете звук замедления, который перебивает вашу музыку...
Ничего не изменится, данный плагин не совместим с музыкой...

Т.к параметр "host_timescale" замедляет время/скорость игры.
Будет что-то вроде: яяяя ооооббббоооожжжжааааюююю ппппеееелллльььььммммееееннннииии
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Ну допустим вы уберете звук замедления, который перебивает вашу музыку...
Ничего не изменится, данный плагин не совместим с музыкой...

Т.к параметр "host_timescale" замедляет время/скорость игры.
Но как же?,проигрывается какой то звук в плагине,почему не сделать так чтобы из указанной папки проигрывало рандом звук..
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #26
Но как же?,проигрывается какой то звук в плагине,почему не сделать так чтобы из указанной папки проигрывало рандом звук..

Будет что-то вроде: яяяя ооооббббоооожжжжааааюююю ппппеееелллльььььммммееееннннииии

Версия без звука:
PHP:
#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Slowingdown Round End",
    author = "Psychologist21",
    version = "1.3 | NoSound",
    url = "http://hlmod.ru"
};

public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(BC, "impulse 101");
    AddCommandListener(BC, "impulse 102");
    AddCommandListener(BC, "impulse 203");
    AddCommandListener(BC, "sv_gravity");
    AddCommandListener(BC, "give");
    AddCommandListener(BC, "notarge");
    AddCommandListener(BC, "killserver");

    HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre);
}

public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if(!dontBroadcast)
    {
        SetEventBroadcast(event, true);
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action:BC(client, const String:command[], argc)
{
    if(client != 0)
    {
        PrintToChat(client, " \x07Молодой человек, а вы ничего не попутали?");
        ClientCommand(client,"play buttons/weapon_cant_buy.wav");
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    CreateTimer(0.5, SlowingStart, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action: SlowingStart(Handle:timer)
{
    ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5");
    CreateTimer(4.0, SlowingEnd, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    return Plugin_Stop;
}

public Action: SlowingEnd(Handle:timer)
{
    ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
    return Plugin_Stop;
}
 

Вложения

  • Slowingdown.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 20
  • Slowingdown.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 14

ludanik

Участник
Сообщения
146
Реакции
20
@Drumanid, оптимизировать код и будет норм.
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

static char banned_cmd[][] = {
    "impulse 101", "impulse 102", "impulse 203", "sv_gravity",
    "noclip", "give", "notarge", "killserver",
    "ammo", "sv_password", "mat_wireframe", "r_drawothermodels",
    "sv_infinite_ammo", "sv_showimpacts", "sv_showbullethits", "cl_disable_ragdolls",
    "mat_disable_bloom", "r_drawparticles", "impulse", "mp_warmuptime",
    "host_writeconfig", "god", "mp_limitteams", "sv_ignoregrenaderadio",
    "mp_maxrounds", "mp_roundtime",
};

public void OnPluginStart() {
    for (int i = 0; i < sizeof(banned_cmd); i++) AddCommandListener(BannedCMD, banned_cmd[i]);
   
    HookEventEx("round_end", round_end, EventHookMode_Pre);
    HookEventEx("round_start", round_start, EventHookMode_Pre);
    HookEventEx("server_cvar", server_cvar, EventHookMode_Pre);
}

public Action BannedCMD(int client, const char[] command, int args) {
    if (client) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public Action server_cvar(Event event, const char[] name, bool db) {
    if (!db) SetEventBroadcast(event, true);
    return Plugin_Continue;
}

public void round_start(Event event, const char[] name, bool db) {
    ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
}
   
public void round_end(Event event, const char[] name, bool db) {
    ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5");
}
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Попробуйте вариант по лучше) Охватывать должен ВСЕ чит-команды
 

Вложения

  • lol.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 8
  • lol.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 44

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@inklesspen, а чем лучше? в этом варианте нет эффекта обратного ускорения, только замедление.
--- Добавлено позже ---
И логи забиты
L 01/03/2017 - 06:14:10: SourceMod error session started
L 01/03/2017 - 06:14:10: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170103.log")
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Exception reported: Handle 1a2017f is invalid (error 3)
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Blaming: lol.smx
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [0] CloseHandle
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [1] Line 34, C:\Users\inkog\Desktop\Новая папка 22\sagm1\mapc\lol.sp::CloseHandlePost
 
Последнее редактирование:

Seton

Участник
Сообщения
44
Реакции
41
Пишет ошибки при компиляции
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    13.1 КБ · Просмотры: 21

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
@inklesspen, а чем лучше? в этом варианте нет эффекта обратного ускорения, только замедление.
PHP:
public void round_start(Event event, const char[] name, bool db) {
    ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
}

Пишет ошибки при компиляции
Они ссылаются на инклюд emitsoundany, код не причем
Попробуй от сюда: Замедление в конце раунда / Slowing down at the end of the round
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, а чем лучше? в этом варианте нет эффекта обратного ускорения, только замедление.
--- Добавлено позже ---
И логи забиты
L 01/03/2017 - 06:14:10: SourceMod error session started
L 01/03/2017 - 06:14:10: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170103.log")
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Exception reported: Handle 1a2017f is invalid (error 3)
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Blaming: lol.smx
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [0] CloseHandle
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [1] Line 34, C:\Users\inkog\Desktop\Новая папка 22\sagm1\mapc\lol.sp::CloseHandlePost

По идеи, он должен охватывать ВСЕ чит-команды... И в примечании к функциям, написано, что нужно удалять данные о них с помощью CloseHandle... Но что-то я уже не верю
--- Добавлено позже ---
попробуй
 

Вложения

  • lol.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 8
  • lol.sp
    1.8 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Описание плагина...

Замедляет время в конце раунда, при помощи команды: host_timescale
Чтобы плагин работал корректно, впишите в настройки режима(gamemode_casual) игры следующее... или замените квар:

mp_round_restart_delay 6.0.

Предупреждение: плагин включает sv_cheats 1, хотя, вроде как заблокировал все опасные команды.
Ну а если не все, добавьте сами, ищите public OnPluginStart(), после скобки добавляйте:

AddCommandListener(BC, "noclip") - как пример.
и конечно же перекомпилируйте плагин.

Демонстрация:


Исходный код:
PHP:
#include <emitsoundany>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Slowingdown Round End",
    author = "Psychologist21",
    version = "1.2 - Work on the bugs",
    url = "http://hlmod.ru"
};

public OnMapStart()
{
    AddFileToDownloadsTable("sound/slowing/slowingstart.mp3");
    AddFileToDownloadsTable("sound/slowing/slowingfinish.mp3");
    PrecacheSoundAny("slowing/slowingstart.mp3");
    PrecacheSoundAny("slowing/slowingfinish.mp3");
}

public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(BC, "impulse 101");
    AddCommandListener(BC, "impulse 102");
    AddCommandListener(BC, "impulse 203");
    AddCommandListener(BC, "sv_gravity");
    AddCommandListener(BC, "give");
    AddCommandListener(BC, "notarge");
    AddCommandListener(BC, "killserver");

    HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre);
}

public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if(!dontBroadcast)
    {
        SetEventBroadcast(event, true);
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action:BC(client, const String:command[], argc)
{
    if(client != 0)
    {
        PrintToChat(client, " \x07Молодой человек, а вы ничего не попутали?");
        ClientCommand(client,"play buttons/weapon_cant_buy.wav");
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    CreateTimer(0.5, SlowingStart, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action: SlowingStart(Handle:timer)
{
    EmitSoundToAllAny("slowing/slowingstart.mp3");
    ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5");
    CreateTimer(4.0, SlowingEnd, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    return Plugin_Stop;
}

public Action: SlowingEnd(Handle:timer)
{
    EmitSoundToAllAny("slowing/slowingfinish.mp3");
    ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
    return Plugin_Stop;
}

Версия от AlmazON
Плагин хорош и прикольный. Ставил на паб, ну если не считать замедленный звук "музыки" то все было супер.
Но чет плагин иногда заедало и его и на 2-ой раунд (полностью замедленный раунд КАРЛ)
Поставьте пожалуйста "чекер" что мол если раунд не закончился - выключать плагин (замедление)
А и может мне показалось, но с этим плагином все было какое-то немного заторможенное S:
Кстати (так на всякий) можно ли убрать задержку в конце раунда? Что бы сразу при убийстве игрока было замедление, а не через 0,3 после этого.

Плагин получился интересным (но как по мне есть парочка багов которые надо бы исправить)
Спасибо за плагин, надеемся на дальнейшее развитие "ВАС" как Разработчика Классных плагинов!

PS: Да я знаю про версию "без" замедления звука...
 

Seton

Участник
Сообщения
44
Реакции
41
Мне нужен плагин со звукам и что бы компиляция без ошибок была.
 
Сверху Снизу