Ускорь в проге музыкуа то музыка замедляется тоже:((
бред... 100 музык буду ускорять..Ускорь в проге музыку
Но как же?,проигрывается какой то звук в плагине,почему не сделать так чтобы из указанной папки проигрывало рандом звук..Ну допустим вы уберете звук замедления, который перебивает вашу музыку...
Ничего не изменится, данный плагин не совместим с музыкой...
Т.к параметр "host_timescale" замедляет время/скорость игры.
Но как же?,проигрывается какой то звук в плагине,почему не сделать так чтобы из указанной папки проигрывало рандом звук..
Будет что-то вроде: яяяя ооооббббоооожжжжааааюююю ппппеееелллльььььммммееееннннииии
#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Slowingdown Round End",
author = "Psychologist21",
version = "1.3 | NoSound",
url = "http://hlmod.ru"
};
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(BC, "impulse 101");
AddCommandListener(BC, "impulse 102");
AddCommandListener(BC, "impulse 203");
AddCommandListener(BC, "sv_gravity");
AddCommandListener(BC, "give");
AddCommandListener(BC, "notarge");
AddCommandListener(BC, "killserver");
HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre);
}
public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(!dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
return Plugin_Continue;
}
public Action:BC(client, const String:command[], argc)
{
if(client != 0)
{
PrintToChat(client, " \x07Молодой человек, а вы ничего не попутали?");
ClientCommand(client,"play buttons/weapon_cant_buy.wav");
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(0.5, SlowingStart, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action: SlowingStart(Handle:timer)
{
ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5");
CreateTimer(4.0, SlowingEnd, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
return Plugin_Stop;
}
public Action: SlowingEnd(Handle:timer)
{
ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
return Plugin_Stop;
}
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
static char banned_cmd[][] = {
"impulse 101", "impulse 102", "impulse 203", "sv_gravity",
"noclip", "give", "notarge", "killserver",
"ammo", "sv_password", "mat_wireframe", "r_drawothermodels",
"sv_infinite_ammo", "sv_showimpacts", "sv_showbullethits", "cl_disable_ragdolls",
"mat_disable_bloom", "r_drawparticles", "impulse", "mp_warmuptime",
"host_writeconfig", "god", "mp_limitteams", "sv_ignoregrenaderadio",
"mp_maxrounds", "mp_roundtime",
};
public void OnPluginStart() {
for (int i = 0; i < sizeof(banned_cmd); i++) AddCommandListener(BannedCMD, banned_cmd[i]);
HookEventEx("round_end", round_end, EventHookMode_Pre);
HookEventEx("round_start", round_start, EventHookMode_Pre);
HookEventEx("server_cvar", server_cvar, EventHookMode_Pre);
}
public Action BannedCMD(int client, const char[] command, int args) {
if (client) return Plugin_Handled;
return Plugin_Continue;
}
public Action server_cvar(Event event, const char[] name, bool db) {
if (!db) SetEventBroadcast(event, true);
return Plugin_Continue;
}
public void round_start(Event event, const char[] name, bool db) {
ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
}
public void round_end(Event event, const char[] name, bool db) {
ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5");
}
@inklesspen, а чем лучше? в этом варианте нет эффекта обратного ускорения, только замедление.
public void round_start(Event event, const char[] name, bool db) {
ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1");
}
Они ссылаются на инклюд emitsoundany, код не причемПишет ошибки при компиляции
@inklesspen, а чем лучше? в этом варианте нет эффекта обратного ускорения, только замедление.
--- Добавлено позже ---
И логи забиты
L 01/03/2017 - 06:14:10: SourceMod error session started
L 01/03/2017 - 06:14:10: Info (map "de_dust2") (file "errors_20170103.log")
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Exception reported: Handle 1a2017f is invalid (error 3)
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Blaming: lol.smx
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [0] CloseHandle
L 01/03/2017 - 06:14:10: [SM] [1] Line 34, C:\Users\inkog\Desktop\Новая папка 22\sagm1\mapc\lol.sp::CloseHandlePost
В CS:GO то понятно, почему глухо. Но в CS:S такое выдаст ошибку.C-подобный:for(int i = 1; i<=64; i++) if(IsClientInGame(i))
Плагин хорош и прикольный. Ставил на паб, ну если не считать замедленный звук "музыки" то все было супер.Описание плагина...
Замедляет время в конце раунда, при помощи команды: host_timescale
Чтобы плагин работал корректно, впишите в настройки режима(gamemode_casual) игры следующее... или замените квар:
mp_round_restart_delay 6.0.
Предупреждение: плагин включает sv_cheats 1, хотя, вроде как заблокировал все опасные команды.
Ну а если не все, добавьте сами, ищите public OnPluginStart(), после скобки добавляйте:
AddCommandListener(BC, "noclip") - как пример.
и конечно же перекомпилируйте плагин.
Демонстрация:
Исходный код:
PHP:#include <emitsoundany> public Plugin:myinfo = { name = "Slowingdown Round End", author = "Psychologist21", version = "1.2 - Work on the bugs", url = "http://hlmod.ru" }; public OnMapStart() { AddFileToDownloadsTable("sound/slowing/slowingstart.mp3"); AddFileToDownloadsTable("sound/slowing/slowingfinish.mp3"); PrecacheSoundAny("slowing/slowingstart.mp3"); PrecacheSoundAny("slowing/slowingfinish.mp3"); } public OnPluginStart() { AddCommandListener(BC, "impulse 101"); AddCommandListener(BC, "impulse 102"); AddCommandListener(BC, "impulse 203"); AddCommandListener(BC, "sv_gravity"); AddCommandListener(BC, "give"); AddCommandListener(BC, "notarge"); AddCommandListener(BC, "killserver"); HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_PostNoCopy); HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre); } public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if(!dontBroadcast) { SetEventBroadcast(event, true); } return Plugin_Continue; } public Action:BC(client, const String:command[], argc) { if(client != 0) { PrintToChat(client, " \x07Молодой человек, а вы ничего не попутали?"); ClientCommand(client,"play buttons/weapon_cant_buy.wav"); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; } public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { CreateTimer(0.5, SlowingStart, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action: SlowingStart(Handle:timer) { EmitSoundToAllAny("slowing/slowingstart.mp3"); ServerCommand("sv_cheats 1; host_timescale 0.5"); CreateTimer(4.0, SlowingEnd, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); return Plugin_Stop; } public Action: SlowingEnd(Handle:timer) { EmitSoundToAllAny("slowing/slowingfinish.mp3"); ServerCommand("sv_cheats 0; host_timescale 1"); return Plugin_Stop; }
Версия от AlmazON
Измени, привык все под CS:GO) 64 заменить на MaxPlayers-1В CS:GO то понятно, почему глухо. Но в CS:S такое выдаст ошибку.
обнови emitsoundany.incМне нужен плагин со звукам и что бы компиляция без ошибок была.
Обновил так же