Замораживание при попадание

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Barsminsk
Так ты сам и проверь исходник есть меняй коэффициент и компелируй.Тут я на своём сервере методом ну скажем проб достиг оптимального для меня решения.
p.s У каждого свой вкус сказал индус облизовая свои яйца.
)))
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Barsminsk
Так ты сам и проверь исходник есть меняй коэффициент и компелируй.Тут я на своём сервере методом ну скажем проб достиг оптимального для меня решения.
p.s У каждого свой вкус сказал индус облизовая свои яйца.
)))

Найди мне в коде параметр отвечающий за кол-во наносимого урона. ТАм ест ьтолько два параметра отвечающие за угол обзора. Их то можно поменять, но мне не это нужно
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Я вот так сделал, убили с одного удара в спину. В чем проблема может быть?
UPD Убрал "месиво" ))
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
C-подобный:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_functions>

new String:sWeapon[13], Float:fAttackerEye[3], Float:fVictimEye[3];

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, TakeDamage);

public Action:TakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3])
{
if (attacker && victim != attacker && attacker <= MaxClients)
{
GetClientWeapon(attacker, sWeapon, sizeof(sWeapon));
if (strcmp(sWeapon, "weapon_knife") == 0)
{
GetClientEyeAngles(attacker, fAttackerEye);
GetClientEyeAngles(victim, fVictimEye);
if (fAttackerEye[1] < fVictimEye[1])
{
if (fVictimEye[1] - fAttackerEye[1] < 75.0)
{
damage *= 0.5;
return Plugin_Changed;
}
}
else if (fAttackerEye[1] - fVictimEye[1] < 50.0)
{
damage *= 0.5;
return Plugin_Changed;
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
Оффтоп
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
C-подобный:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_functions>

new String:sWeapon[13], Float:fAttackerEye[3], Float:fVictimEye[3];

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, TakeDamage);

public Action:TakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3])
{
if (attacker && victim != attacker && attacker <= MaxClients)
{
GetClientWeapon(attacker, sWeapon, sizeof(sWeapon));
if (strcmp(sWeapon, "weapon_knife") == 0)
{
GetClientEyeAngles(attacker, fAttackerEye);
GetClientEyeAngles(victim, fVictimEye);
if (fAttackerEye[1] < fVictimEye[1])
{
if (fVictimEye[1] - fAttackerEye[1] < 75.0)
{
damage *= 0.5;
return Plugin_Changed;
}
}
else if (fAttackerEye[1] - fVictimEye[1] < 50.0)
{
damage *= 0.5;
return Plugin_Changed;
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
Оффтоп
undefined symbol "Eye"
 
Сверху Снизу