Запись (логировние) все событий sourcemod

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Здравствуйте, можно ли как-то заставить серверписать логи всех событий sourcemod? типа player_death и т д.. ?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Нуууу как вариант:
net_showevents 1
При этом консольная переменная developer должна быть в значении 1 и в строке запуска сервера -condebug
Я данный вариант никогда не рассматривал, но помойму должно работать.
Ну а второй вариант, делай HookEvent на все события, и выводи информацию [Event] Output Five %s, "name"
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Нуууу как вариант:
net_showevents 1
При этом консольная переменная developer должна быть в значении 1 и в строке запуска сервера -condebug
Я данный вариант никогда не рассматривал, но помойму должно работать.
Ну а второй вариант, делай HookEvent на все события, и выводи информацию [Event] Output Five %s, "name"
2 вариант - где можно посмотреть перечень всех событий.?

Сервер произвольно зависает когда одна из команд вот-вот убьет последнего игрока противоположной комагды, при этом анимация как умерший падает - не происходит... сервер зависает до анимации смерти... мб кто сталкивался?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Файлы serverevents.res/gameevents.res - директория hl2/resource
Файл modeevents.res - директория <HL2 MOD>/resource
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
лучше 2 (так ещё и подробности о событии будет писать)

@Колян, можно переделать этот плагин, чтобы он писал не в консоль, а в файл.
Правда толку тебе от многомегабайтных файлов? В игре происходит ОЧЕНЬ много событий (и большая часть самые ненужные типа события выстрела из оружия), и их лучше в консоли сервера смотреть.
Сам плагин с AlliedModders, автоматом находит всякие gameevents.res и modeevents.res и использует данные из них для вывода информации о событии.
Если хочешь, чтобы выдавало инфу только о каких-то конкретных событиях, то кидаешь файл KvEvents.res в папке resource игры, копируешь блоки нужных событий и вставляешь в этот файл (в прикреплённом настроено чтобы сообщало только о achievement_event, achievement_increment и user_data_downloaded).
Если же хочешь чтобы выдавало все из какого-то конфига, то раскомментируй соответствую строку в прикреплённом KvEvents.res (например, строку "#base" "ModEvents.res", чтобы брало все события из ModEvents.res).
 

Вложения

  • KvEvents.sp
    2.4 КБ · Просмотры: 13
  • KvEvents.res.zip
    453 байт · Просмотры: 6

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Очень круто. спс.
--- Добавлено позже ---
net_showevents 2 - а куда будут писаться логи?
--- Добавлено позже ---
Unknown command "net_showevents" - CSGO
--- Добавлено позже ---
Нарооод net_showevents 2 - а куда будут пишутся логи?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу