x330122
Участник
- Сообщения
- 357
- Реакции
- 152
Всем привет народ ! У меня возник ступор во время того когда я писал плагин, короче. Я работал на dpInfo и когда пришлось сохранять кучу разной инфы, мне стало стремно создавать еще больше Custom значений и у меня такой вопрос, можно ли сделать так чтобы в MySQL сохранился массив и с ним можно было работать в SP ? например игрок купил пару вещей(a-шапка черная, б-шапка белая), игрок сохранил эти шапки на MySQL сервере в массив Hats. Получилось - Hats[client] = //тут должно получится получение информации с MySQL ячейки игрока, как это сделать и сделать условие при наличии одной из шапки или при наличии обоих, установится значение переменной например:
public OnPlayerPostAdminCheck(client)
{
if(//массив[игрока] содержит a)
{
HaveHatA[client] == 1;
if(//есть шапка б)
{
HaveHatB[client] == 1;
}
}
}
public OnPlayerPostAdminCheck(client)
{
if(//массив[игрока] содержит a)
{
HaveHatA[client] == 1;
if(//есть шапка б)
{
HaveHatB[client] == 1;
}
}
}