Запуск нескольких серверов из одной папки

SMSkey

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Привет всем ! В FAQ по настройке CS:GOнаписано следующее:
C-подобный:
Запуск нескольких серверов из одной папкиИспользуйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt
Настройки сервера берутся из одного конфига server.cfg
Два .cmd файла запуска серверов с параметрами:
C-подобный:
"C:\hsk_csgo\srcds.exe" -game csgo -console -usercon -port 27015  +net_public_adr 82.118.129.17 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup  mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 -gamemodes_serverfile  gamemodes_server.txt
и
C-подобный:
srcds -game csgo -port 27016 -maxplayers_override 26 -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +net_public_adr 82.118.129.17 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 -gamemodes_serverfile gamemodes_server2.txt

Содержание gamemodes_server.txt и gamemodes_server2.txt разное за исключением названия сервера:
C-подобный:
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt 

"GameModes_Server.txt"{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{


/////////////////////////////////////////
// CASUAL
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
        "maxplayers"        "26"

                "convars"
                {
                "hostname"               "STEAM24.ORG #1 knives and drop x128"
                }

        "exec"
        {
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }

        "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
        {
            "mg_bomb_se"        ""
        }



}}}}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the 
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


    "mapgroups"
    {
        "mg_bomb"                                    // mapgroup definition
        {
            "name"            "mg_bomb"
            "maps"
            {
                "de_dust2"        "1"
                "de_inferno"        "1"
            }
        }
    }
}

Почему после запуска серверов у них одинаковое название ? Как это исправить ?
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
А лучше скажите, как заставить сервер выгружать ненужные плагины, чтоб запустить нужный мод?!
Допустим в одной папке у меня три разных мода, если сервера запускаю с выгрузкой ненужных плагинов sm plugins unload , то все-равно у некоторых плагинов остаются ошибки, т.к. перед загрузкой карты изначально загружает все плагины.
Мне бы как-то сделать, чтоб изначально загружались только нужные, а так же после смены карты, есть варианты?
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@rodgerland, ты через плагин mapconfigs выгружаешь? У меня с этим плагином проблем небыло, кроме вип.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
@rodgerland, закинь в папку plugins/disabled
Для удобства можно еще подпапки добавить, а потом не выгружать, а загружать.
но не уверен что не будет ошибок!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #7
А лучше скажите, как заставить сервер выгружать ненужные плагины, чтоб запустить нужный мод?!
А не проще разные Сурсмоды грузить? Так можно же.
1. Копируем SourceMod в другую папку (addons/sourcemod_server2), вычищаем ненужные плагины, добавляем нужные. По необходимости правим конфиги.
2. Копируем *.VDF-файл Сурсмода в другую папку (addons/metamod_server2) с правкой пути к Сурсмоду в дубликате.
3. Прописываем явное переназначение переменной mm_basedir (папка, в которой Metamod по умолчанию ищет VDF-файлы) в параметры запуска сервера.
C-подобный:
./srcds_run -game tf +maxplayers 32 +map cp_dustbowl +mm_basedir addons/metamod_server2
Это конечно если я правильно понял, что требуется...

Configuring metamod:source - AlliedModders Wiki
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
@rodgerland, есть же такой параметр при запуске сервера -exec "server2.cfg"
Так, сработает только при запуске сервера, так же можно и в конфиг sourcemod править, но после смены карты нужный конфиг не загрузится.
@rodgerland, закинь в папку plugins/disabled
Для удобства можно еще подпапки добавить, а потом не выгружать, а загружать.
но не уверен что не будет ошибок!
Можно попробовать, посмотрю, если ошибки.
А не проще разные Сурсмоды грузить? Так можно же.
1. Копируем SourceMod в другую папку (addons/sourcemod_server2), вычищаем ненужные плагины, добавляем нужные. По необходимости правим конфиги.
2. Копируем *.VDF-файл Сурсмода в другую папку (addons/metamod_server2) с правкой пути к Сурсмоду в дубликате.
3. Прописываем явное переназначение переменной mm_basedir (папка, в которой Metamod по умолчанию ищет VDF-файлы) в параметры запуска сервера.
C-подобный:
./srcds_run -game tf +maxplayers 32 +map cp_dustbowl +mm_basedir addons/metamod_server2
Это конечно если я правильно понял, что требуется...

Configuring metamod:source - AlliedModders Wiki
Да, должно сработать, но только при запуске сервера, а будет ли после смены карты так же использовать прописанную директорию, проверю и отпишусь =)
 

anderson15

Участник
Сообщения
127
Реакции
9
У меня из одной папки так 5 ДМ-мов разных работает+Паблик :) У каждого разный соурсмод,конфиг и набор карт. Места экономлю на диске кучу.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #10
@rodgerland, при смене карты переназначаем директорию (конфиги с именами карт в помощь), выгружаем текущий Сурсмод и подгружаем другой. Но это уже теория.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Получилось только так, дублируем папки metamod и sourcemod ,меняем название, изменяем путь в vdf, а после в строке запуска пишем пути +sm_basepath (для сурсмода) и
+mm_basedir
Но, оказывается просто сделать копию папки сурсмода и изменить путь +sm_basepath
Способы изменить путь в VDF ,как-то не хочет.
--- Добавлено позже ---
Что-то не могу понять, теперь в параметрах запуска игры servercfg и -gamemodes_serverfile не работают?
--- Добавлено позже ---
Все, работает, просто сначала обрабатывает первый конфиг, до загрузки сурсмода.
 
Последнее редактирование:

Mury0nych

Участник
Сообщения
277
Реакции
38
А зачем вообще запускать несколько серверов в одной папке? 🤔
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Mury0nych, у меня например лет 5 работали 2 авп сервера так, отличались сервера только картами, один с диглами, второй без.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Mury0nych, как минимум ради экономии места.
Вообще можно из одной папки запускать сервера с разными наборами плагинов и даже разными версиями SM.
Разве что с конфигами режимов для ксго проблемка.
 
Сверху Снизу