Защита сервера от Bonny Hop

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
Добрый всем вечер,подскажите пожалуйста,есть ли реально работающая защита от Bunny hop'а (Распрыжки на сервере). Если кто обладает информацией,поделитесь,буду благодарен !
 
Последнее редактирование:

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
Самый лучший способ защиты это - Контроль Админов!
 

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
Самый лучший способ защиты это - Контроль Админов!

Наполнить сервер Админами - не выход. Всем не запретишь.. Так можно без онлайна остаться) Может кто еще владеет информацией как запретить использование Бонни Хопа
 

flinkboy

Участник
Сообщения
49
Реакции
16
Наполнить сервер Админами - не выход. Всем не запретишь.. Так можно без онлайна остаться) Может кто еще владеет информацией как запретить использование Бонни Хопа

Anti-bhop не пробовал поставить?Он после 2 прыжка не дает возможность распрыгаться и тормозит сильно игрока.
 

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
Anti-bhop не пробовал поставить?Он после 2 прыжка не дает возможность распрыгаться и тормозит сильно игрока.
Написано что только оповещает Админов,визуально я сам вижу кто его использует. Просто хотелось бы ограничить это для всех.

Описание:
Данный плагин призван оповещать администраторов о возможном использовании игроками bunny hop скриптов
 

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
StreeTT, попробуй этот плагин поставить, немного поможет

http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/758-bunnystopper-v-1-0-1-a.html

Поставил,попробую - отпишусь ! Спасибо !
С этим плагином значительно лучше ! Но.. обнаружил ошибки в Логах..и их много :(

Пришлось удалить плагин..
 
Последнее редактирование:

OffsprinG

Участник
Сообщения
56
Реакции
16
Добрый всем вечер,подскажите пожалуйста,есть ли реально работающая защита от Bunny hop'а (Распрыжки на сервере). Если кто обладает информацией,поделитесь,буду благодарен !
Все что тебе предложили - это хорошие плагины, но лично мое мнение, возможно тебе это поможет, лучший античит от бхоппа Macrodox.
Его минусы:
- Бан выдается не моментально, а лишь после смены карты.
Плюсы:
- Защищает сервер не только от AutoTrigger, а и от макросов на бхоп.
- Ведется отдельный лог, где будет указан интервал нажатия прыжка. Если знать что и как - можно понять какой вид бхопа игрок использовал.

Макросы используют большое количество игроков, у которых имеется мышь с скрипт редактором (пример: X7 Oscar Mouse Script Editor)
Решай.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #16
Ну как сказать...

при каждом прыжке
PHP:
public Event_PlayerJump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    afAvgJumps[client] = ( afAvgJumps[client] * 9.0 + float(aiJumps[client]) ) / 10.0;
    
    decl Float:vec_vel[3];
    GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vec_vel);
    vec_vel[2] = 0.0;
    new Float:speed = GetVectorLength(vec_vel);
    afAvgSpeed[client] = (afAvgSpeed[client] * 9.0 + speed) / 10.0;
    
    aaiLastJumps[client][aiLastPos[client]] = aiJumps[client];
    aiLastPos[client]++;
    if (aiLastPos[client] == 30)
    {
        aiLastPos[client] = 0;
    }
    
    if (afAvgJumps[client] > 15.0)
    {
        if ((aiPatternhits[client] > 0) && (aiJumps[client] == aiPattern[client]))
        {
            aiPatternhits[client]++;
            if ((aiPatternhits[client] > 15) && (!bBanFlagged[client]))
            {
                BanDelayed(client, "pat1");
                bBanFlagged[client] = true;
            }
        }
        else if ((aiPatternhits[client] > 0) && (aiJumps[client] != aiPattern[client]))
        {
            aiPatternhits[client] -= 2;
        }
        else
        {
            aiPattern[client] = aiJumps[client];
            aiPatternhits[client] = 2;
        }
        
    }
    else if(aiJumps[client] > 1)
    {
        aiAutojumps[client] = 0;
    }
    else if((afAvgJumps[client] <1.1) && (!bBanFlagged[client]))
    {	
        bSurfCheck[client] = true;
        if (aiIgnoreCount[client])
        {
            aiIgnoreCount[client]--;
        }
        if (speed > 350 && aiIgnoreCount[client] == 0)
        {
            aiAutojumps[client]++;
            if (aiAutojumps[client] >= 20)
            {
                BanDelayed(client, "hax1");
            }
        }
        else if (aiAutojumps[client])
        {
            aiAutojumps[client]--;
        }
        
    } 

    aiJumps[client] = 0;
    new Float:tempvec[3];
    tempvec = avLastPos[client];
    GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", avLastPos[client]);
    
    new Float:len = GetVectorDistance(avLastPos[client], tempvec, true);
    if (len < 30.0)
    {   
        aiIgnoreCount[client] = 2;
    }
    
    if (afAvgPerfJumps[client] >= 0.94 && !bBanFlagged[client])
    {
        BanDelayed(client, "hax2");
    }
    
}
к тому же
PHP:
public OnGameFrame()
{
    if (iTickCount > 1*MaxClients)
    {
        iTickCount = 1;
    }
    else
    {
        if (iTickCount % 1 == 0)
        {
            new index = iTickCount / 1;
            if (bSurfCheck[index] && IsClientInGame(index) && IsPlayerAlive(index))
            {	
                GetEntPropVector(index, Prop_Data, "m_vecVelocity", avVEL[index]);
                if (avVEL[index][2] < -290)
                {
                    aiIgnoreCount[index] = 2;
                }
                
            }
        }
        iTickCount++;
    }
}

и еще +
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
    if(IsPlayerAlive(client))
    {
        static bool:bHoldingJump[MAXPLAYERS + 1];
        static bLastOnGround[MAXPLAYERS + 1];
        if(buttons & IN_JUMP)
        {
            if(!bHoldingJump[client])
            {
                bHoldingJump[client] = true;//started pressing +jump
                aiJumps[client]++;
                if (bLastOnGround[client] && (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND))
                {
                    afAvgPerfJumps[client] = ( afAvgPerfJumps[client] * 9.0 + 0 ) / 10.0;
                   
                }
                else if (!bLastOnGround[client] && (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND))
                {
                    afAvgPerfJumps[client] = ( afAvgPerfJumps[client] * 9.0 + 1 ) / 10.0;
                }
            }
        }
        else if(bHoldingJump[client]) 
        {
            bHoldingJump[client] = false;//released (-jump)
            
        }
        bLastOnGround[client] = GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND;

        if ((buttons & IN_LEFT) || (buttons & IN_RIGHT))
        {
            ForcePlayerSuicide(client);
        }
       

        
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #17
czar45, ну тебе решать, поставь, посмотри.
 

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
Все что тебе предложили - это хорошие плагины, но лично мое мнение, возможно тебе это поможет, лучший античит от бхоппа Macrodox.
Его минусы:
- Бан выдается не моментально, а лишь после смены карты.
Плюсы:
- Защищает сервер не только от AutoTrigger, а и от макросов на бхоп.
- Ведется отдельный лог, где будет указан интервал нажатия прыжка. Если знать что и как - можно понять какой вид бхопа игрок использовал.

Макросы используют большое количество игроков, у которых имеется мышь с скрипт редактором (пример: X7 Oscar Mouse Script Editor)
Решай.

Спасибо за предложение,но мне нужно что бы просто ограничивался распрыг, плагин Bunnystopper v.1.0.1 работает но слишком много от него ошибок в консоли :( Удалил его.. Проблема Актуальна..
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Спасибо за предложение,но мне нужно что бы просто ограничивался распрыг, плагин Bunnystopper v.1.0.1 работает но слишком много от него ошибок в консоли :( Удалил его.. Проблема Актуальна..

конкретизировать надо.... что за ошибки-то?
 

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
конкретизировать надо.... что за ошибки-то?

Знаю что надо,но погоречился удалил эрор логи вчера.. Поставил плагин,буду ошибки - сразу скину.

Добавлено через 22 часа 23 минуты
Вот пошли ошибки...
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Entity 3 (3) is invalid
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:08: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Entity 3 (3) is invalid
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Entity 3 (3) is invalid
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Entity 3 (3) is invalid
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Native "SetEntPropFloat" reported: Entity 3 (3) is invalid
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "bunnystopper.smx":
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [0] Line 297, /home/groups/sourcemod/compiler/include/entity_prop_stocks.inc::SetEntityGravity()
L 11/11/2013 - 12:16:09: [SM] [1] Line 80, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/7/2/7/0/36533.attach::Timer_Bunnyhop_Detect()
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу