Защита вашего VDS\VPS игрового сервера! [Делимся опытом]

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #21
@Хитрый_Ёжик, Вы весёлый. Честно.
Расширения потребляют куда меньше памяти и процессорного времени, потому что они ещё не пробразуются в ассемблерные функции во время работы, в отличие от тех же плагинов.
Так что... Тот же плагин с фиксом может (и будет) жрать куда больше, чем пара строк в самом расширении.
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
@Хитрый_Ёжик, Вы весёлый. Честно.
Расширения потребляют куда меньше памяти и процессорного времени, потому что они ещё не пробразуются в ассемблерные функции во время работы, в отличие от тех же плагинов.
Так что... Тот же плагин с фиксом может (и будет) жрать куда больше, чем пара строк в самом расширении.
То, что расширение будет работать быстрее плагина с аналогичным функционал, понятно и среднестатистическому ежу. Я говорил о другом... Мы не знаем что конкретно и каким образом делает расширение ProcessCmds для защиты сервера. Там может быть всё ок, а может быть и тонна методов, которые выполняются по многу раз за тик. Именно из-за это я не ставлю ProcessCmds на свои сервера.

@Хитрый_Ёжик, а для ксго есть защита от подобного?
Насколько мне известно, в CS:GO данного бага нет. Раньше был похожий баг, который позволял класть сервер, отправляя некорректные значения view angles, это решалось при помощи расширения cmdfix или настройки sv_clamp_unsafe_velocities 1. Не знаю актуален ли он сейчас (расширение у меня по прежнему установлено)...
 
Последнее редактирование:

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
То, что расширение будет работать быстрее плагина с аналогичным функционал, понятно и среднестатистическому ежу. Я говорил о другом... Мы не знаем что конкретно и каким образом делает расширение ProcessCmds для защиты сервера. Там может быть всё ок, а может быть и тонна методов, которые выполняются по многу раз за тик. Именно из-за это я не ставлю ProcessCmds на свои сервера.


Насколько мне известно, в CS:GO данного бага нет. Раньше был похожий баг, который позволял класть сервер, отправляя некорректные значения view angles, это решалось при помощи расширения cmdfix или настройки sv_clamp_unsafe_velocities 1. Не знаю актуален ли он сейчас (расширение у меня по прежнему установлено)...

Расширение фиксит движок от багов, которые сами valve по каким то причинам не хотят устранять.
Нет там никаких тонн методов влияющих на сервер. Все продумано так что бы не влиять на игровые тики
 
Сверху Снизу