Забыл сказать.. прыжок нужно сделать независимо от кнопок. Т.е. если плагин даёт команду прыгать, значит игрок прыгает.добавить IN_JUMP к нажатым кнопкам на несколько тиков, наверное.
Делал почти тоже самое. На своей практике, впервые вижу чтоб OnPlayerRunCmd не работал. Какой-то древний sm на винде. Второй момент, после каждого нажатия кнопки нужно пропускать 2 тика. Иначе условие не работает)OnPlayerRunCmd() сверяешься с этим значением и при true добавляешь IN_JUMP
Можно счётчик добавить в таком случае.после каждого нажатия кнопки нужно пропускать 2 тика. Иначе условие не работает)
static int num[MAX_PLAYERS+1];
внутри функции или глобальный без static. И каждый тик делать инкремент значения с проверкой, когда требуется задействовать прыжок: if(!(num[client]++ % 3)) buttons |= IN_JUMP
.Делал глобальный. Где-то слышал, static дорогостоящий по циклу выходит.глобальный
Неплохо)) Никогда не понимал, как работает данное условие))(num[client]++ % 3)
Массивы дорогостоящими по циклу выходят, а static - это глобальные переменный, видимые только внутри одной функции (даже одного блока кода).Где-то слышал, static дорогостоящий по циклу выходит.