zBlock 4.72

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Re: zBlock 4.68

А что вам мешает дать конкретный ответ?
Я разве похож на автора плагина :)
Я всего лишь советую быть самостоятельным, а не бежать на форум и спрашивать очевидные вещи, в которых вы можете сами убедиться, потратив на это 15 минут своей жизни. Если там нет cvars, значит настроить это нельзя.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Re: zBlock 4.68

как правельно настроить чтобы матч запускался 1х1 ? нефига не выходит
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Re: zBlock 4.68

Для модераторов, добавить бы это в первое сообщение, что бы все было по фен-шую.

zb_fadetoblack "0"
// Отключает звук и затемняет экран игрокам, которые умерли.
// "0" Выключить
// "1" Включить

zb_maxnamechanges "3"
// Укажите допустимое число изменений ника игрока, в установленный промежуток времени переменной zb_namechangeperiod, прежде чем нарушитель будет кикнут с сервера.<br />0 - Не ограничено.

zb_namechangeperiod "300"
// Промежуток времени в секундах в течение которого система отслеживает число изменений ника игрока.<br />0 - Не ограничено.

zb_kicknamethieves "0"
// Кикает игроков с повторяющимися никами.<br />Из ника удаляются пробелы и результат сравнивается, если ники не отличаются больше, чем на 1-2 символа, подражатель будет кикнут.

zb_dramaticheadshots "0"
// позволяет использовать классический стиль выстрелов в голову.
// "0" Выключить
// "1" Включить

А это не много изменить.

zb_antispam_max_cmds_per_sec "5"
// Защита сервера от спам команд, которые могут привести к падениям или лагам.<br />Нужно указать сколько команд сервер может пропускать за одну секунду.
 

Antipenko Andrey

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема с запуском сервера css v74 steam

Народ помогите Установил zblock и теперь при запуске сервера вылетает
Unknown command "Wait"
Как можно это убрать?

01663d8b3594.jpg
 
C

Craft

Re: zBlock 4.68

Всё установил, ввожу: rcon zb_active

Выдаёт:
Unknown command "zb_active"

на CS GO
 

vov7512

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
lerp и zblock

у меня на сервре без зблока лерп оранжевый и стабильный , а если zblock стоит, то lerp мегает между оранжевым и желтым. Как исправить? Может что-то нужно исправить в конфиге zblock??
Вот мои конфиги:
Zblock.cfg
C-подобный:
// zBlock config - Called when the plugin is loaded (server startup).
// Place in the servers "cfg/" folder.
// Please note, these are just the default values and not always the recommended unless noted as "recommended".


// zBlock Configuration
zb_active 		"1" // Enable or Disable zBlock
zb_warmode 		"1" // Enable/Disable zBlock War Mode Configuration
zb_autoupdate 		"1" // Enable/Disable zBlock plugin auto-updating
zb_deadvoice 		"1" // Allow dead teammates to talk to the living


// Misc. War Settings
zb_allowcashcalling 	"2" // Enable/Disable ability to display team cash situation (0=Disable/1=Enable/2=Allow Automatic Calling)
zb_removals 		"1" // Cleans up maps by removing cosmetic entities (0=Disabled/1=Junk only/2=Remove Oil Drums only/3=Junk and Oil Drums)
zb_illegaldefusefix 	"1" // Prevents defusal through walls and other static objects
zb_force_dx		"0" // In Warmode - forces clients to play using a particular DirectX level (0=Any / 1=DX9 / 2=DX8)
zb_crouchfix		"0" // Enables/Disables the crouch fix (players can't crouch again until the time it takes to duck/unduck passes)
zb_readyup_max 		"10" // The number of players which must be ready to complete ready-up (Note: All players on both teams must still be ready)
zb_startmoney 		"800" // This is used for overtime cash removal
zb_authhost 		"" // Sets the hostname/url or alias from which zBlock should authenticate players (set to 'none' to remove)
zb_matchconfig 		"esl5on5.cfg" // Set to have a config file ran when zb_lo3 is executed
zb_fadetoblack		"0" // Force fade to black and disable player sound whilst dead


// Server Protection
zb_crashblock 		"1" // Protect the server from crash exploits
zb_dosprotect 		"1" // Protect the server from various forms of network based attacks
zb_ignoreplayerqueries 	"0" // Recommended: Leave this at 0 unless you are sure of what you are doing
zb_antispam_max_cmds_per_sec "5" // Protect the server from lag induced by command spam, this many command strings per player per second
zb_maxnamechanges	"3" // Total number of name changes a player is allowed to make in the time "zb_namechangeperiod" (0=unlimited)
zb_namechangeperiod	"300" // Number of seconds between tracked name changes
zb_kicknamethieves	"0" // Kick players who have very similar/identical names to existing players


// Anti-Cheat
zb_antispeedhack 	"1" // Enable/Disable speed-hack prevention (1=Block/2=Kick)
zb_checkviewangles 	"1" // Check players view angles and ensure they are within normal limits
zb_antiflash 		"1" // Prevents anti-flash cheats/exploits from being effective
zb_antismoke		"1" // Players standing in the middle of a bloomed smoke grenade are not visible using expolits
zb_bancheaters 		"1" // Whether or not zBlock should ban confirmed cheaters (1 = Ban cheaters / 0 = Kick cheaters)
zb_forwardbans		"1" // When enabled zBlock will forward its bans to SourceBans (if you have that plugin loaded)

// Misc
zb_dramaticheadshots    "0" // Enable/Disable classic style headshot ragdolls
zb_comp.cfg
C-подобный:
// zBlock competitive Server Config
// Place in the servers "cfg/" folder.
// Customise as you like of course, these are our recommended values.

// zBlock Configuration
zb_active 		"1" // Enable or Disable zBlock
zb_warmode 		"1" // Enable/Disable zBlock War Mode Configuration
zb_autoupdate 		"1" // Enable/Disable zBlock plugin auto-updating
zb_deadvoice 		"1" // Allow dead teammates to talk to the living

// Misc. War Settings
zb_allowcashcalling 	"2" // Enable/Disable ability to display team cash situation (0=Disable/1=Enable/2=Allow Automatic Calling)
zb_removals 		"3" // Cleans up maps by removing cosmetic entities (0=Disabled/1=Junk only/2=Remove Oil Drums only/3=Junk and Oil Drums)
zb_illegaldefusefix 	"1" // Prevents defusal through walls and other static objects
zb_force_dx		"0" // In Warmode - forces clients to play using a particular DirectX level (0=Any / 1=DX9 / 2=DX8)
zb_crouchfix		"1" // Enables/Disables the crouch fix (players cant crouch again until the time it takes to duck/unduck passes)
zb_readyup_max 		"10" // The number of players which must be ready to complete ready-up (Note: All players on both teams must still be ready)
zb_startmoney 		"800" // This is used for overtime cash removal
//zb_authhost 		"" // Sets the hostname/url or alias from which zBlock should authenticate players (set to none to remove)
zb_matchconfig 		"zb_comp.cfg" // Set to have a config file ran when zb_lo3 is executed
//zb_fadetoblack	"0" // Force fade to black and disable player sound whilst dead


// Server Protection
zb_crashblock 		"1" // Protect the server from crash exploits
zb_dosprotect 		"1" // Protect the server from various forms of network based attacks
zb_ignoreplayerqueries 	"0" // Recommended: Leave this at 0 unless you are sure of what you are doing
zb_antispam_max_cmds_per_sec "5" // Protect the server from lag induced by command spam, this many command strings per player per second
zb_maxnamechanges	"3" // Total number of name changes a player is allowed to make in the time "zb_namechangeperiod" (0=unlimited)
zb_namechangeperiod	"300" // Number of seconds between tracked name changes
zb_kicknamethieves	"0" // Kick players who have very similar/identical names to existing players


// Anti-Cheat
zb_antispeedhack 	"1" // Enable/Disable speed-hack prevention (1=Block/2=Kick)
zb_checkviewangles 	"1" // Check players view angles and ensure they are within normal limits
zb_antiflash 		"1" // Prevents anti-flash cheats/exploits from being effective
zb_antismoke		"0" // Players standing in the middle of a bloomed smoke grenade are not visible using expolits
zb_bancheaters 		"1" // Whether or not zBlock should ban confirmed cheaters (1 = Ban cheaters / 0 = Kick cheaters)
zb_forwardbans		"1" // When enabled zBlock will forward its bans to SourceBans (if you have that plugin loaded)

// Misc
zb_dramaticheadshots    "1" // Enable/Disable classic style headshot ragdolls

// Server vars not set by zBlock
sv_mincmdrate		"30"
sv_minupdaterate	"30"
sv_minrate		"20000"
sv_maxrate		"100"

// Removes jitter correction so that player positions client side are kept closer to the server
// The downside is jitter may be evident unless you up the client "cl_interp_ratio" value, this is an accuracy vs speed tradeoff (lower is less accurate but quicker)
sv_clockcorrection_msecs "0"

// People have had varying degrees of success using the following cvar setting to keep more consistent game frame times. Note: It increases server CPU usage when playing.
//host_timer_spin_ms "2" // uncomment this line to test
Server.cfg
C-подобный:
// Electronic Sports League
// CS:S Config 5on5 Ladder
// Version 4.4.5
// 09.08.2012

mp_allowspectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "0"
mp_roundtime "2"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
mp_round_restart_delay "5"

decalfrequency "60"
host_framerate "0"
sv_rcon_log "1"
log on

esl_dxkick_disable
sv_accelerate "5"
sv_airaccelerate "10"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_ignoregrenaderadio "0"
sv_consistency "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxspeed "320"
sv_pausable "1"
sv_pure "2"
sv_stepsize "18"
sv_timeout "60"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
sv_minrate "20000"
sv_maxrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "30"
sv_maxcmdrate "100"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_max_interp_ratio "1"
sv_client_predict "1"
sv_client_cmdrate_difference "0"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_allow_wait_command "0"
sv_allow_color_correction "0"
sv_nowinpanel "1"
sv_allowminmodels "1"
sv_enablebunnyhopping "0"
sv_competitive_minspec "1"
sv_enableboost "0"
sv_legacy_grenade_damage "0"
sv_hudhint_sound "0"

sv_disablefreezecam "1"

sv_nonemesis "1"

sv_nomvp "1"

sv_nostats "1"

mp_holiday_nogifts "1"

say "> ESL CS:S 5on5 SETTINGS loaded - 09.08.2012 <"
если создал не в том разделе - не ругайтесь:no:
 

Ispanets 61 RUS

Участник
Сообщения
41
Реакции
1
Re: zBlock 4.68

Ребят помогите с таким вопросом после обновления сервера на 76 версию, микс кв сервер не работает, не работает zblock пишет версия 4.69 где ее найти, чтоб обновить не где нет, ток везде 4.68
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Re: zBlock 4.68

После обновления ZBlock-a появился некий ЛАГ при подключении игроков, а именно при появлении этой записи (zBlock 4.69 [ Я - 0:0:123456789 ]). Никто не знает как исправить?

Справился с проблемой
 
Последнее редактирование:

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Re: zBlock 4.68

После обновления ZBlock-a появился некий ЛАГ при подключении игроков, а именно при появлении этой записи (zBlock 4.69 [ Я - 0:0:123456789 ]). Никто не знает как исправить?
На сайте разработчика спроси, тут навряд ли подскажут. Оффтоп
 
Сообщения
8
Реакции
0
Re: zBlock 4.68

На сайте разработчика спроси, тут навряд ли подскажут. Оффтоп

Та же самая проблема . в чём может быть дело ? И как отключить вывод этой информации ?
_
решение найдено !
 
Последнее редактирование:

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Re: zBlock 4.69

Бендер Родригес,
ilga80,
Я нашел решение этой проблемы.
Чтоб убрать лаг сервера при подключения нового игрока необходимо:
1) Найти on_map_load он находится по следующему пути cstrike/cfg/warmod/
2) В on_map_load найти строчку zb_authhost и стереть там все содержимое

P.S. Еще ,например, я использовал сначала Warmod_extended, а потом перешел на warmod_manager ,но в on_map_load осталась строчка которая загружала конфиг от Warmod_extended её тоже удалил. И помогло=)
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Re: zBlock 4.69

Бендер Родригес,
ilga80,
Я нашел решение этой проблемы.
Чтоб убрать лаг сервера при подключения нового игрока необходимо:
1) Найти on_map_load он находится по следующему пути cstrike/cfg/warmod/
2) В on_map_load найти строчку zb_authhost и стереть там все содержимое
Еще ,например, я использовал сначала Warmod_extended, а потом перешел на warmod_manager ,но в on_map_load осталась строчка которая загружала конфиг от Warmod_extended её тоже удалил. И помогло=)
Оффтоп
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Re: zBlock 4.69

Подскажите,почему на серверах с zBlock`ом при выходе происходит зависание продложительностью 3-5 сек.
Заметил это после обновления 4.67 , сначало думал что это из-за обновления клиента ксс,но заметил что такое только на серверах с данными античитом.
Может это какая то проверка и ее можно как то отключить?
Если кто то справился с этой проблемой,подскажите

И еще вопрос:
Чем отличается zblock.cfg и zb_comp.cfg ?
 
Сверху Снизу