zBlock 4.72

Osimus

Участник
Сообщения
51
Реакции
6
Re: zBlock 4.6

скажите плиз=) поставил зблок, настроил он работает... :)
но всё равно блочит звуки хотя sv_pure 0 прописана. проверял на стим клиенте.

почему блокирует?!
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
Re: zBlock 4.6

Уже нашел косяк бета версии - иногда совсем не дефьюзится бомба при zb_beta_illegaldefusefix "1" (убирает багдефьюз через стену)... Будем ждать релиза, а вообще нововведения очень хороши!
 

Osimus

Участник
Сообщения
51
Реакции
6
Re: zBlock 4.6

Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, загружают звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие.

Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)


Уважаемые!
Ну скажите почему блок всёже блочит звуки?
Сделал всё верно.
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Re: zBlock 4.6

Osimus, попробуй настроить pure_server_whitelist. И незачем ставить sv_pure 0....
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Re: zBlock 4.6

Osimus, отпишись, помог мой совет или нет)
 

Osimus

Участник
Сообщения
51
Реакции
6
Re: zBlock 4.6

DePuTaTiG - Помог твой совет!

Сделал sv_pure 1 потом настроил pure_server_whitelist.txt выставил allow_from_disk

И всё робит!
 

E398i

Вернусь через 400дней
Сообщения
8
Реакции
0
Re: zBlock 4.6

Поставил бетку 4.6, начало всех кикать и писать:

Disconnect: Kicked by Console : [zBlock] Corrupted cvar responses. Please restart your game (Code 2).
Disconnect: Kicked by Console : [zBlock] Corrupted cvar responses. Please restart your game (Code 2).

CAsyncWavDataCache: 4 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity

Решил поставить 4.5, работает вроде бы нормально, но в серверной коносле постоянно вылетает вот что:

fdc8c292a9d30c8a8a8b758bd9355d33.png


Есть пути решения и избавления от писанины wait ?
 
Последнее редактирование:

PinCho

Участник
Сообщения
11
Реакции
6
Re: zBlock 4.6

Ребят такая проблема...
При входе на сервак лагает, ладно у меня, но начинает писать у всех Ошибка подключения и доходит так да 20секунд!!! и так всегда при входе нового игрока...
Без zblock'a токого нет а с ним есть... весия 4.5 что 4.6beta одинаково выдают такую хрень... на сервер нечего не добавлял и нечего не изменял... В чём может быть проблема?...
 

Cnfc

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Re: zBlock 4.6

Народ а не кто не когда не задумывался как убрать мусор из чата который строчит Zblock ? Если есть наработки по этому поводу отпишитесь плз!)
 

vectorserver

♥♥♥♥♥ by game.cominet.ru
Сообщения
201
Реакции
246
Re: zBlock 4.6

Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, загружают звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие.

Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)


Уважаемые!
Ну скажите почему блок всёже блочит звуки?
Сделал всё верно.

Чтобы звуки работали с Zblock нужно:
1.В server.cfg прописать параметр sv_pure "1"
2.Открыть файл путь_к_серверу_/orangebox/hl2/pure_server_whitelist.txt прописать в нем следюющее :
PHP:
whitelist
{
   materials\...      from_steam
   models\...      from_steam
   sound\...         from_steam
   materials\temp\...      allow_from_disk
   materials\vgui\logos\...   allow_from_disk
   materials\vgui\logos\ui\...   allow_from_disk
   sound\путь к твоим звукам1\...      allow_from_disk
   sound\путь к твоим звукам2\...      allow_from_disk
   sound\admin_plugin\...   allow_from_disk
   sound\bombtimer\...   allow_from_disk
}
3.Ребутнуть сервер или сменить карту.

По крайней мере у меня так работает:P
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
Re: zBlock 4.6

sv_pure лучше прописывать в autoexec.cfg, а не в server.cfg. Иначе то значение которое прописано в server.cfg будет действовать только после смены первой карты.
 

Osimus

Участник
Сообщения
51
Реакции
6
Re: zBlock 4.6

А почему у меня не работает? zblock 4.6 rc1

Сервер... :)
version
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.59 (cstrike)
Exe build: 12:08:12 Feb 21 2011 (4426) (240)


zb_active 1
zb_warmode 0
zb_startmoney 800
zb_matchconfig ""
zb_readyup_max 10
zb_autoupdate 1
zb_allowcashcalling 0
zb_doorfix 1
zb_dosprotect 1
zb_crashblock 1
zb_crouchfix 1
zb_bunnyfix 1
zb_deadvoice 0
zb_antispeedhack 1
zb_viewanglescheck 1
zb_ignoreplayerqueries 0
zb_antispam_max_cmds_per_sec 5
zb_authhost ""
zb_checkviewangles 1
zb_removals 3 :angry2: Почему бочки не в какую не убираются?
zb_illegaldefusefix 1
zb_force_dx 0
zb_antiflash 1
zb_beta_tagging 1

[17/03/11-04:45] [zBlock] Attempting to load plugin
[17/03/11-04:45] [zBlock] Plugin Successfully Loaded!
[17/03/11-04:45] zb_allowcashcalling changed now "0"
[17/03/11-04:45] zBlock: sv_pure change, Removing all players
[17/03/11-04:46] [zBlock] Your plugin version is up-to-date
[17/03/11-04:46] zBlock: Plugin UNLOADED!
[17/03/11-04:55] [zBlock] Attempting to load plugin
[17/03/11-04:55] [zBlock] Plugin Successfully Loaded!
[17/03/11-04:55] zb_allowcashcalling changed now "0"
[17/03/11-04:55] zBlock: sv_pure change, Removing all players
[17/03/11-04:55] [zBlock] Your plugin version is up-to-date
[17/03/11-04:56] zBlock: Plugin UNLOADED!
[17/03/11-04:57] [zBlock] Attempting to load plugin
[17/03/11-04:57] [zBlock] Plugin Successfully Loaded!
[17/03/11-04:57] zb_allowcashcalling changed now "0"
[17/03/11-04:57] zBlock: sv_pure change, Removing all players
[17/03/11-04:57] [zBlock] Your plugin version is up-to-date

sm и mm последней версии!
 

Trojan

Участник
Сообщения
13
Реакции
3
Re: zBlock 4.6

Опишите новые квары + добавте в шапку, буду признатилен!!!

zBlock 4.6 RC 1 released


See this news for the other changes from 4.5 to here.

-Added "zb_beta_tagging 2" (Classic mode) which increases the tagging effect.

-Added "zb_force_dx" (Warmode Only, Default: 0 - Disabled)
When set to "1" players must use a DirectX9 video mode (resolves ambient occlusion issues).
When set to "2" players must use a DirectX8 video mode (stronger flashbang effect).

-When using "zb_record" zBlock will look for a directory named "zb_demos" or "demos" in the game-server's root directory, if it exists demos will be saved to that location.

-Renamed "zb_beta_illegaldefusefix" to "zb_illegaldefusefix".

-Renamed "zb_beta_antiflash" to "zb_antiflash"....


zBlock 4.6 Beta

Additions:
-Made a change to the netcode to optimise it better for competitive play.

-Added new cvar "zb_removals" (Default: 0 - Disabled).
When set to "1" all junk props are removed from the map.
When set to "2" it removes all oil drums.
When set to "3" it removes both oil drums and junk.
Best combined with the client setting "cl_phys_props_enable 0".

-Added new cvar "zb_beta_...

-Added new cvar "zb_beta_tagging" (Default: 0 - Disabled).
When set to "1" tagging is much more forceful and your movement is restricted similarly to CS1.6 (but tweaked).
We've added this as an experiment to see how it affects play, possibly this is a future enhancement for the game.

-Added new cvar "zb_beta_illegaldefusefix" (Default: 0 - Disabled).
When set to "1" you are unable to defuse unless you can see the bomb and a message is displayed telling you so.

-Added "zb_record"/"zb_stoprecord" commands.
Records a SourceTV demo with name "MAPNAME_YYMMDD_HHMM".

Other changes:
-Fixed crash when "zb_active 0" and adding a bot.
-Fixed crash where "zb_logs" directory was read-only or could not be created.
-Fixed cash calling not appending the "+" to the cash under the correct circumstances (broken since last update).
-Interp ratio removed from zb_netinfo as this value is ignored when cl_interp is greater than the ratio.
Replaced with the actual interpolation amount.
-Warnings are now given when the "tv_delay" is set to less than 30 on an Internet server (zb_warmode).
-"sv_client_max_interp_ratio" is now forced to "1" on a LAN server.
-The cvar scanner is no longer active with sv_cheats 1.
-"zb_antispeedhack 1" now just prevents speedhacks, when set to 2 it also kicks obvious offenders (1 is default).
-Various other surprises :)


Changelog after initial beta release:
06/02/2011 Update:
-Added "zb_beta_antiflash" (Default: 1 - Enabled).
When players are under the full effect of a flashbang they are unable to see other players.
-Added some more exploitative cvars to the scan list.
-Fixed a problem where some servers would produce a kick for cvar values not matching the servers.
-Fixed some player cvar violations not being broadcast in server chat.
-Fixed a crash when rapidly changing "zb_removals".
-Fixed a problem where LAN players could get banned by "STEAM_ID_LAN" instead of IP.
-Players with "cl_interp" greater than "0.1" (default) are now kicked whilst zBlock is enabled.
 

Ra1N.

Участник
Сообщения
116
Реакции
19
Re: zBlock 4.6

Не подскажите как сделать что б когда нажимаеш об сервере было видно ники игроков?





 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу